{{notification.text}}

MirGames

10.11.10 04:44
0
день добрый!
в математике не силён, постараюсь описать задачку:
нужно строить кривую (скорее всего, квадратичную кривую Безье, хотя могу ошибаться), причём так, чтобы можно было аппроксимировать эту кривую до составляющих отрезков с заданной(одинаковой) длиной таким образом, чтобы угол между двумя отрезками не был менее указанного и был одинаков для любых двух соседних отрезков. в случае невыполнения условия для углов между отрезками - задача не решается.
утрировано и наглядно из жизни - хвост котэ, где отрезками являются хрящи, и ситуация сломанного хвоста является нерешаемой задачей. здесь условие равности углов между всеми хрящами не выполняется всегда, но выполняется условие попадания угла между отрезками-хрящами в допустимый диапазон благодаря физическим ограничением гибкости. хотя для разных пар хрящей ограничения тоже различны, что недопустимо для моей задачки, но это же утрированный пример :)

если кто решал подобную задачку, подскажите пожалуйста алгоритм нахождения этих отрезков
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}