{{notification.text}}

MirGames

05.05.15 19:52
0

Подскажите пожайлуста как при повороте спрайта изменять вышину и ширину квадрата для столкновений (TRect)
Причем точка для поворота может быть разной.
Аннотация Аннотация В zenGl при повороте спрайта Rect остаёться как начальный.
Нужно чтобы он менялся при изменёном Angle.

#1
MirGames Dev
06.05.15 01:45
0

Хм, вероятно проще всего связаться с Andru, хотя в целом сама по себе задача поворота произвольного прямоугольника вокруг некоторой точки достаточно простая: http://www.tvd-home.ru/prog/13_7 или http://www.codenet.ru/progr/cg/lec_1_2.php

Т.е. применяем поворот для всех четырех точек, ну и дальше считать столкновения прямоугольников. Можно по http://algolist.manual.ru/maths/geom/intersect/convex_intersect.php. Хотя это от задачи зависит, можно просто для четырех точек одного прямоугольника проверить не находятся ли они в другом прямоугольнике (http://algolist.manual.ru/maths/geom/belong/poly2d.php).

Или вот на SF ответ: http://stackoverflow.com/questions/10962379/how-to-check-intersection-between-2-rotated-rectangles

#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}