{{notification.text}}

MirGames

Почётный лектор
31.12.05 02:43
0
Что ж, все подводят итоги года, а почему бы и нам не сделать этого?
Только, давайте, сразу уловимся - только то, что связано с разработкой игр... Хотя при наличии действительно весомых "внешних" событий, они, конечно, тоже кандидаты сюда.

Я первый.

1. Осущствленное.
Демо 1.0, 2.0, 2.1, 3.0 и почти уже 3.3 (часть еще не от меня зависит)
2. Разочарования.
SAS, к сожалению, не вызывает большого ЗА ни у кого... Хотя, есть вероятность, что оно будет полностью переделано и включено в одну из последющих тестовых дем. Кроме того, к сожалению, не удается пока объединить усилия нескольких человек над одним серьезным проектом (думаю, вы подозреваете о каком проекте идет речь? :) ).
Кроме того, разочарование в фирме XBow software, которую я считал своим первым будущим геймдев-профессиональным местом работы, но, которая, к сожалению, оказалась совсем не тем, что я от нее ожидал... Может как-нибудь кому-нибудь расскажу.
3. Люди года.
Это, во-первых, некто Nero, мой старый знакомый, и, можно сказать, друг, который наставил меня на путь истинный - без него не было бы Demo 1.0 и соотв-но всего остального. Далее, это знакомы многим, XProger, скрытое соперничество с которым постоянно подталкивало меня на свершения...
Еще, некто Afkos, молодой и крайне сильный программист, все время убеждающий меня, что С++ я совсем не знаю, и все что делаю - лишь детские поделки :). Короче, он для меня в этом году служил комиссией по качеству :).
4. Вектор года.
Все направление моей деятельности в этом году определило GOD Demo 1.0... И переписание заново движка, и изменение графики и так далее (и даже 2 мои пересдачи дискретной математики :) ) и так далее - все было определено уже с выходом Demo 1.0.
5. Надежды на следующий год.
Во-первых, есть надежда на вступление в профессиональный геймдев.
Ну, и не менее важное - начало разработки ИГРЫ на почти уже готовом двиге (GODEngine :) ), хоть и не игры мечты, но, предположительно очень интересного проекта.
Отредактировано: 31.12.05 02:51
#1
аксакал
31.12.05 03:25
0
С самого начала на протяжении 8 месяцев занимался TFK вместе с моим коллегой - Neoff'ом. Большинство задач решали методом "мозгового штурма", где каждый отстаивал свой метод решения. Вот тогда я понял, что 2 программера без человека-вектора или третьего программера - не очень хорошо, т.к. во многих спорных моментах умозаключение третьего не помешало бы :)
По мере работы над проектом:
- "оседлал"-таки DirectSound (как 3D так и Pan).
- Написал поддержку джойстика не имея оного (до сих пор не видел как работает, но говорят, что это правда :)
- Написал хитренький интернет игровой портал - ARENA.
- Сделал свой скромный вклад в русскую (или дельфийскую) демосцену. http://XProger.mirgames.ru/?id=2#X4k
- Вмеру выучил PHP

После того, как в августе работа над TFK упала в очередной "ледниковый период", занялся созданием домашней странички. Основной идеей которой, был и есть открытый исходный код.
На протяжении этих 4 свободных от TFK месяцев:
- Более или менее, подучил 3DS Max и Max Script.
- Реализовал экспорт скелетной анимации.
- Написал более или менее законченную на мой взгляд игру о которой получил множество положительных отзывов http://XProger.mirgames.ru/?id=2#XTropper
- Попрактиковался в работе с шейдерами (GLSL)
- 3 месяца тряс со Spose диздоку одного странного проекта ;)

В этом месяце:
- Второй раз в жизни увидел Neoff'а вживую (это почти за 2 года разработки :)
- Решил написать сверхмелкий IRC чат специально для MirGAMES :)
- Начал менять свой стиль кода (подчерк) приблизив его к стандартам
- Понял, что ориентироваться на слабые компы - неразумно.
- Буквально три дня назад приступил к написанию очередного 2D движка, для очередного 2D шутера - продолжателя TFK (по накопленному опыту).


В следующем году планирую:
- Написать тот самый движок, и на его основе написать шароварный 2D шутер в команде со своими давними знакомыми.
- Дописать MirG чат и уложиться в 16 кб.
- Купить наконец-таки домен!
- Развивать сайт, писать "Open Source" проекты
- Учиться в универе на технолога подземных разработок

P.S.
Всех с наступающим!
#2
02.01.06 01:14
0
- Создал сайтик www.worlds3d.mirg.ru - небольшой, но стильный и имеет ряд положительных отзывов, увы пока перестал развивать, но после сессии продолжу его развитие :)
- Написал NF Engine - первый кривой/косой мини 3D движок;
- Поступил в Камскую Инженерно-Экономическую Академию на бюджет;
- Нашёл работу, накопил около 250$ на новый ПК, пока мало, но уже что-то.
#3
Программир Всия Руси!
02.01.06 15:42
0
OpenGl изучаю чуть больше года (в самом начале сильно помогали советы XProger'а, которые он давал после полу часа мата на тему того что я ламир, так что ему гритс!), сильно продвинулся, но нет пределу совершенства... накатал двиг, благодаря которому нашел пристижную работу 3D кодером(гритс своему коллективу!) и зачел автоматом половину предметов связанных с программированием...(гритс прпеподше по программированию, как вам мой вирус? ;)) Побывал в отделе разработки 1С и СКБ Контур, пообщался с профи(гритс товарищу Илье Юрьевичу ;). В нашем городе в Таргеме потусовался, но на работу туда не взяли ибо я ламир =) они кстати ExMachine недавно издали, кто не играл - поиграйте игра вещь! Пишу игры, почти все выкладываю с открытым кодом, в этом году выложу и исходники движка. Спасибо миргеймсу, что меня приютил =) Ну вот и все вроде...
Отредактировано: 02.01.06 15:49
#4
03.01.06 08:29
0
1.Осуществленное:
- Первая бета версия моего проекта - Sunspire.
- Сделал свой сайт.
- Нашел работу в архитектурной фирме, сейчас занимаюсь3д визуализацией проектов жилых домов и комплексов, также воссаздою на 3д движке
Псковский Кремль.
2.Разочарования:
- ДелфиХ и UnДелфиХ. Не могу сказать что все совсем плохо, однако проблем с этим компонентом хватает.
- Отчисление из института с 4-го курса. Не могу сказать что для меня это однозначное разочарование, на то есть ряд причин, однако теперь на будующий год придется восстанавливаться что лишняя головная боль.
3. Люди года:
Для меня этим человеком стал Dan, именно он без устали отвечал на мои ламерские вопросы, помог с поиском ошибок в коде игры и переписал
DXSprite, без его помощи я бы скорее всего уже давно забросил мысль о написании своей игры как нечто совершенно невыполнимое. Dan, огромное тебе спасибо!
4.Надежды на 2006 год:
-В связи с появлением большего количества свободного времени планирую наконец-то довести свой проект до конца.
-Начать воплощение своей давней задумки - игры в жанре Quest\RPG, в которой не будет ни боев ни мнстров, зато будет много диалогов и красивых пейзажей.
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}