{{notification.text}}

MirGames

09.07.08 05:28
0
Раздела "GDI" нету, пишу сюда :)
Тест блитинга, с бампмапингом, "линзами", и классом рендером, отсекающий все лишнее :)

Процессор при наличии админстких прав и еще пары условий определится сам, если нет - напишите какой.
Все также сильно хочется увидеть результаты с AMD.

http://desksoft.ru/index.php?downloads=att...ents&id=102 (rar, 533Кб)
http://desksoft.ru/index.php?downloads=att...ents&id=103 (zip, 576Кб)
(архив скачать, распаковать в любое место)
#1
09.07.08 11:53
0
Код
CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E6550  @ 2.33GHz
===================
Copy bliting: 2961.74
Transparent bliting: 2867.98
Opacity bliting (MMX): 865.92
Alpha bliting: 900.04
Alpha bliting (a): 775.51
Alpha bliting (MMX): 1027.12
Alpha bliting (a, MMX): 718.10
Rotate: 307.94
Rotate opacity: 208.47
Rotate alpha: 219.33
Rotate alpha colorized: 230.49
Resize (proportional): 3246.85
Resize: 1675.27
Draw Scene: bump maping: 261.81
Draw Scene: reflective + bump maping: 249.06
Draw Scene: sharpen: 65.94
#2
MirGames Dev
09.07.08 14:33
0
Код

CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 3800+
===================
Copy bliting: 1181.13
Transparent bliting: 1083.67
Opacity bliting (MMX): 419.53
Alpha bliting: 311.97
Alpha bliting (a): 294.23
Alpha bliting (MMX): 517.31
Alpha bliting (a, MMX): 441.86
Rotate: 190.40
Rotate opacity: 133.20
Rotate alpha: 133.19
Rotate alpha colorized: 134.53
Resize (proportional): 2461.83
Resize: 1288.08
Draw Scene: bump maping: 128.85
Draw Scene: reflective + bump maping: 129.25
Draw Scene: sharpen: 23.84
#3
Один из первых
09.07.08 15:40
0
Код
CPU: Intel(R) Pentium(R) Dual  CPU  E2160  @ 1.80GHz
===================
Copy bliting: 1170.52
Transparent bliting: 1189.81
Opacity bliting (MMX): 650.38
Alpha bliting: 653.29
Alpha bliting (a): 617.31
Alpha bliting (MMX): 709.07
Alpha bliting (a, MMX): 554.46
Rotate: 208.71
Rotate opacity: 162.44
Rotate alpha: 170.97
Rotate alpha colorized: 168.73
Resize (proportional): 2392.99
Resize: 1291.34
Draw Scene: bump maping: 149.89
Draw Scene: reflective + bump maping: 150.10
Draw Scene: sharpen: 47.83
#4
09.07.08 15:50
0
Код

CPU: AMD Athlon(tm) 64 Processor 3000+
===================
Copy bliting: 601.23
Transparent bliting: 606.43
Opacity bliting (MMX): 345.02
Alpha bliting: 253.25
Alpha bliting (a): 236.05
Alpha bliting (MMX): 414.94
Alpha bliting (a, MMX): 354.47
Rotate: 149.96
Rotate opacity: 109.98
Rotate alpha: 106.98
Rotate alpha colorized: 110.10
Resize (proportional): 1668.13
Resize: 855.48
Draw Scene: bump maping: 92.39
Draw Scene: reflective + bump maping: 92.22
Draw Scene: sharpen: 19.31
#5
09.07.08 16:07
0
капец, АМД опять в аутсайдерах... придется 3dnow копать...
#6
09.07.08 16:19
0
Код
CPU: Intel(R) Core(TM)2 CPU          4400  @ 2.00GHz
===================
Copy bliting: 2995.71
Transparent bliting: 2715.15
Opacity bliting (MMX): 847.34
Alpha bliting: 875.08
Alpha bliting (a): 770.46
Alpha bliting (MMX): 1025.75
Alpha bliting (a, MMX): 725.17
Rotate: 286.79
Rotate opacity: 210.46
Rotate alpha: 221.07
Rotate alpha colorized: 223.76
Resize (proportional): 3318.90
Resize: 1755.63
Draw Scene: bump maping: 216.44
Draw Scene: reflective + bump maping: 216.69
Draw Scene: sharpen: 63.61

#7
mov, просто mov
09.07.08 16:37
0
Код
CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E6750  @ 2.66GHz
===================
Copy bliting: 3688.54
Transparent bliting: 3429.04
Opacity bliting (MMX): 1026.08
Alpha bliting: 1059.36
Alpha bliting (a): 927.77
Alpha bliting (MMX): 1237.85
Alpha bliting (a, MMX): 863.08
Rotate: 357.17
Rotate opacity: 248.96
Rotate alpha: 262.30
Rotate alpha colorized: 276.30
Resize (proportional): 3867.81
Resize: 2048.04
Draw Scene: bump maping: 314.62
Draw Scene: reflective + bump maping: 300.48
Draw Scene: sharpen: 78.72


p.s. гг о_О
Отредактировано: 09.07.08 16:39
#8
Mirage
09.07.08 18:06
0
Код
CPU: Intel(R) Core(TM)2 CPU          6300  @ 1.86GHz
===================
Copy bliting: 1534.05
Transparent bliting: 1387.29
Opacity bliting (MMX): 667.64
Alpha bliting: 679.50
Alpha bliting (a): 641.93
Alpha bliting (MMX): 748.18
Alpha bliting (a, MMX): 566.75
Rotate: 214.41
Rotate opacity: 168.44
Rotate alpha: 173.16
Rotate alpha colorized: 171.72
Resize (proportional): 2592.64
Resize: 1330.41
Draw Scene: bump maping: 164.95
Draw Scene: reflective + bump maping: 165.45
Draw Scene: sharpen: 50.22


Core 2 E6xx жжот.:)

Хмм... А вот результаты без запущенного в фоне Quake3.:)
Код
CPU: Intel(R) Core(TM)2 CPU          6300  @ 1.86GHz
===================
Copy bliting: 2432.87
Transparent bliting: 2336.94
Opacity bliting (MMX): 716.28
Alpha bliting: 738.83
Alpha bliting (a): 675.44
Alpha bliting (MMX): 805.41
Alpha bliting (a, MMX): 601.31
Rotate: 245.95
Rotate opacity: 175.96
Rotate alpha: 181.95
Rotate alpha colorized: 191.56
Resize (proportional): 2700.55
Resize: 1434.66
Draw Scene: bump maping: 187.59
Draw Scene: reflective + bump maping: 184.19
Draw Scene: sharpen: 53.08
Отредактировано: 09.07.08 18:28
#9
09.07.08 19:15
0
думаю, что с квакой, что без - ФПС больше 1000 при блитинге битмапов 512*512 как то одинаково пофигственно :)
#10
09.07.08 19:19
0
Цитата
CPU: Intel® Pentium® D CPU 2.80GHz
===================
Copy bliting: 1231.14
Transparent bliting: 2229.03
Opacity bliting (MMX): 515.40
Alpha bliting: 156.60
Alpha bliting (a): 150.69
Alpha bliting (MMX): 503.37
Alpha bliting (a, MMX): 408.02
Rotate: 158.59
Rotate opacity: 102.92
Rotate alpha: 98.01
Rotate alpha colorized: 87.09
Resize (proportional): 1516.55
Resize: 569.38
Draw Scene: bump maping: 178.08
Draw Scene: reflective + bump maping: 172.97
Draw Scene: sharpen: 34.38

ЗЫ: так это тест CPU или GPU? а эти циферки чё значат =)
Отредактировано: 09.07.08 19:31
#11
09.07.08 19:29
0
Цитата
Alpha bliting: 156.60
Alpha bliting (a): 150.69
Alpha bliting (MMX): 503.37
Alpha bliting (a, MMX): 408.02

воо, еще один "PIV- длиннющий конвеер", капец, чтож в них такого напихали, что ММХ работает не на заявленые 10-15%, а раза в три быстрее :)
#12
09.07.08 19:34
0
цифирки - FPS. Весь блитинг через CPU (дада, канвас всех победит! %) ), вручную.
#13
09.07.08 19:40
0
antonn
FPS чего? 8х8х32bpp? не верю я что проц сможет 34FPS при 1024х768х32bpp выдать.
#14
09.07.08 19:48
0
Adler
во всех тестах "draw scene" на сцену 512*512 выводится 4ре текстуры 256*256, каждая с маской-бампом. Плюс если есть - маски-освещение, плюс "обычный битмап" поверх (лого дельфи). Ессно все 32 битное, с альфаканалом. Мало конечно, но можно и нагрузить :) В "шарпе" ко всему добавляется эффект "sharpen" с "дальностью" 3 пикселя.
В остальных тестах на битмап 512*512 выводится другой битмап 512*512 в координаты 10,10 (т.е. выводимая область 502*502). Тоже все 32 битные. В зависимости от теста они либо просто копируются, с альфой, с "прозрачным цветом" и тп.
Отредактировано: 09.07.08 19:50
#15
09.07.08 19:57
0
Adler
не знаю как у тебя, но у меня проц через канву успевет залить только 574pix/ms. При таком FillRate экран 512х512х32 выдаст 2.18 FPS, а не 34 =)

UPD: хотя если сжечь канвас в топке и на прямую заливать память то получится 1292 FPS =).
Отредактировано: 09.07.08 20:04
#16
09.07.08 20:02
0
А ты канву не трожь, смотри глубже :)
У меня свой формат битмапа, блитинг вручную, попиксельно, оптимизировано до асма (ну и ММХ где надо), в финале вывод в Tbitmaр, а он уже на форму. Почти то, что в тесте есть в конкурсных работах по кликомании и микротанках, а тут немножко подрихтовано.
Пять лет с ГДИ - это не мелочь! %))

и это, ты про 574pix/ms имел ввиду через setpixels[] ? :))))
Отредактировано: 09.07.08 20:03
#17
09.07.08 20:08
0
antonn
ну да setpixels[]. я конечно думал, что при моей развертке мона 2 FPS на софте выжать, но что бы 420 FPS =) я не ожидал.
#18
09.07.08 20:10
0
да и канвас то в принципе нехило работает, например bltbtn копирует быстрее моей Copy bliting, заливка (canvas.fillrect) так же быстрее самопальной.
#19
09.07.08 20:15
0
програл тест заливки :)

//FPS - 3022.68
for i:=0 to 1000-1 do begin
bt3.GD_FillColor(clgreen);
bt3.GD_FillColor(clred);
end;

//FPS - 4592.40
for i:=0 to 1000-1 do begin
bt_out.Canvas.Brush.Color:=clgreen;
bt_out.Canvas.FillRect(bt_out.Canvas.ClipRect);
bt_out.Canvas.Brush.Color:=clred;
bt_out.Canvas.FillRect(bt_out.Canvas.ClipRect);
end;

канвас - рулез :)
#20
09.07.08 20:35
0
antonn
жаль microTanks не компилится. думаю из-за отсутствия zlib'a([Error] p_u.pas(18): Undeclared identifier: 'TCompressionStream').
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}