{{notification.text}}

MirGames

09.07.08 05:28
0
Раздела "GDI" нету, пишу сюда :)
Тест блитинга, с бампмапингом, "линзами", и классом рендером, отсекающий все лишнее :)

Процессор при наличии админстких прав и еще пары условий определится сам, если нет - напишите какой.
Все также сильно хочется увидеть результаты с AMD.

http://desksoft.ru/index.php?downloads=att...ents&id=102 (rar, 533Кб)
http://desksoft.ru/index.php?downloads=att...ents&id=103 (zip, 576Кб)
(архив скачать, распаковать в любое место)
#21
09.07.08 20:53
0
да где то должен валяться скомпиленый exe...
#22
Mirage
09.07.08 21:14
0
antonn: Сорцы в студию! ;)
#23
09.07.08 21:26
0
Mirage
пока секрет %)
часть как уже сказал выше - есть в нескольких работах (класс TBT)
#24
09.07.08 21:41
0
antonn
я игру посмотрел, теперь хотел нормально под отлачиком посмотреть как она работает. А она не компилится(.
#25
10.07.08 01:27
0
Цитата(antonn @ Сегодня, 18:10)
[snapback]82780[/snapback]
да и канвас то в принципе нехило работает, например bltbtn копирует быстрее моей Copy bliting, заливка (canvas.fillrect) так же быстрее самопальной.

Ну насколько я помню, GDI тоже пользуется аппаратным ускорением. По крайней мере отрисовка окошек в винде начинает гораздо шустрее бегать после установки дров на видяху.
Adler
В Delphi 7 компилится нормально, zlib идет в комплекте с дельфи. У тебя видимо криво поставлена дельфи.
#26
12.07.08 06:23
0
Vga
сорри... это просто я в настройках среды уже один zlib указал, поэтому и косячило).
antonn
Блин, попробовал выжать по максимуму. больше 20 FPS на полном экране не поучается. хотя теоретически должно быть в 20 раз больше =(.
#27
PRoGeR
12.07.08 08:52
0
Цитата

CPU: Intel® Core™2 Duo CPU E8200 @ 2.66GHz
===================
Copy bliting: 3673.71
Transparent bliting: 3435.73
Opacity bliting (MMX): 1018.40
Alpha bliting: 994.07
Alpha bliting (a): 976.52
Alpha bliting (MMX): 1244.71
Alpha bliting (a, MMX): 869.77
Rotate: 352.09
Rotate opacity: 248.28
Rotate alpha: 259.40
Rotate alpha colorized: 273.57
Resize (proportional): 3896.93
Resize: 2073.32
Draw Scene: bump maping: 321.52
Draw Scene: reflective + bump maping: 311.15
Draw Scene: sharpen: 85.95
Отредактировано: 12.07.08 08:54
#28
16.07.08 22:03
0
а блин... это я не учёл архитекстуру процессоров поэтому и получалось 20FPS. надо было в цикле по Y гнать цикл по X, а не наоборот :). Кстати каким макаром можно в видяху передать битовую карту в которой нет выравнивания и структура данных RGB(8-бит на канал) и так Width*Heigth раз? А то переводить в тупой BGRH и выравнивать данные не в кайф =(. может есть какая-нибудь виндовая функция? Или без OGL совсем никак =(.
#29
17.07.08 05:31
0
я щас немного не трезвый, я не пойму, о чем ты говоришь :)
в сабже работа в gdi, в памяти хранится BGRA, однако мне это пофиг, я работаю через обычные виндовые функции, которые представляют цвет как ARGB, вручную я такими преобразованиями не занимаюсь :)

но если хочешь - преобразуй :)
result:= ( ((color shr 16) and $FF) or (color and $FF00) or ((color shl 16) and $FF0000) );
Отредактировано: 17.07.08 05:32
#30
Программир Всия Руси!
17.07.08 16:58
0
Код

CPU: Intel(R) Core(TM)2 CPU          6300  @ 1.86GHz
===================
Copy bliting: 2501.69
Transparent bliting: 2319.86
Opacity bliting (MMX): 687.36
Alpha bliting: 734.54
Alpha bliting (a): 661.94
Alpha bliting (MMX): 860.37
Alpha bliting (a, MMX): 595.54
Rotate: 240.37
Rotate opacity: 175.23
Rotate alpha: 181.69
Rotate alpha colorized: 186.99
Resize (proportional): 2714.19
Resize: 1421.08
Draw Scene: bump maping: 191.11
Draw Scene: reflective + bump maping: 185.72
Draw Scene: sharpen: 53.01
#31
Daemon
17.07.08 19:22
0
CPU: Intel® Pentium® 4 CPU 3.00GHz
===================
Copy bliting: 1150.69
Transparent bliting: 1177.78
Opacity bliting (MMX): 436.03
Alpha bliting: 160.73
Alpha bliting (a): 155.07
Alpha bliting (MMX): 521.47
Alpha bliting (a, MMX): 400.79
Rotate: 134.85
Rotate opacity: 100.42
Rotate alpha: 94.72
Rotate alpha colorized: 85.12
Resize (proportional): 934.64
Resize: 562.64
Draw Scene: bump maping: 154.67
Draw Scene: reflective + bump maping: 147.85
Draw Scene: sharpen: 33.64
#32
03.08.08 15:25
0
Код

CPU: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU    Q6600  @ 2.40GHz
===================
Copy bliting: 3310.35
Transparent bliting: 3069.90
Opacity bliting (MMX): 922.67
Alpha bliting: 952.37
Alpha bliting (a): 877.46
Alpha bliting (MMX): 1069.49
Alpha bliting (a, MMX): 773.60
Rotate: 320.92
Rotate opacity: 225.05
Rotate alpha: 234.61
Rotate alpha colorized: 249.59
Resize (proportional): 3486.37
Resize: 1846.33
Draw Scene: bump maping: 279.42
Draw Scene: reflective + bump maping: 268.58
Draw Scene: sharpen: 70.44
#33
16.08.10 14:11
0
CPU: Intel® Pentium® 4 CPU 2.40GHz
===================
Copy bliting: 607.66
Transparent bliting: 692.77
Opacity bliting (MMX): 453.64
Alpha bliting: 91.60
Alpha bliting (a): 89.78
Alpha bliting (MMX): 359.27
Alpha bliting (a, MMX): 290.34
Rotate: 102.62
Rotate opacity: 54.26
Rotate alpha: 38.60
Rotate alpha colorized: 38.77
Resize (proportional): 971.89
Resize: 592.95
Draw Scene: bump maping: 92.70
Draw Scene: reflective + bump maping: 99.80
Draw Scene: sharpen: 22.53
#34
18.08.10 02:42
0
Отличный ping =)
Скоро выложу новую версию, там можно будет меряца результатами с сайта в общей статистике :)
#35
Axyz Dile
29.08.10 23:01
0
Код

OS: Ubuntu 10.10 Wine
CPU: Intel Pentium E5200 2-Core 2.50 Ghz
===================
Copy bliting: 1272.28
Transparent bliting: 946.26
Opacity bliting (MMX): 399.12
Alpha bliting: 376.27
Alpha bliting (a): 347.53
Alpha bliting (MMX): 414.36
Alpha bliting (a, MMX): 316.40
Rotate: 127.11
Rotate opacity: 105.94
Rotate alpha: 98.71
Rotate alpha colorized: 113.46
Resize (proportional): 1626.30
Resize: 810.66
Draw Scene: bump maping: 98.98
Draw Scene: reflective + bump maping: 91.81
Draw Scene: sharpen: 32.60
Отредактировано: 29.08.10 23:02
#36
29.08.10 23:17
0
Ну раз тут опять некроманты шалят, и особо извращенно, то и свои результаты добавлю )
Код

OS: ArchLinux x86_64, WINE 1.3.1
CPU: AMD Phenom(tm) II X4 965 @ 4Ghz
===================
Copy bliting: 5466.04
Transparent bliting: 4480.09
Opacity bliting (MMX): 1200.89
Alpha bliting: 655.12
Alpha bliting (a): 628.61
Alpha bliting (MMX): 1479.70
Alpha bliting (a, MMX): 1095.59
Rotate: 452.94
Rotate opacity: 324.38
Rotate alpha: 295.27
Rotate alpha colorized: 309.78
Resize (proportional): 6059.53
Resize: 3029.53
Draw Scene: bump maping: 386.14
Draw Scene: reflective + bump maping: 366.47
Draw Scene: sharpen: 62.71
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}