{{notification.text}}

MirGames

02.10.09 21:47
0
Murzik18, не демка появится в продаже 16 октября. А вообще как истинным разработчикам, не стыдно качать такие замечательные игры нахаляву? Мне лично несчастных 15$ не жалко за такую игру, к тому же в россии она явно дешевле будет.
Почетный ламер :)
02.10.09 23:15
0
мне не нужна локализованная. и я не истинный. я любитель.
ктулху
03.10.09 00:21
0
Domik
Цитата

software is like sex: it's better when it's free.
(с)Линус Торвальдс.

03.10.09 06:31
0
Цитата(Murzik18 @ 2.10.2009 - 19:15) [snapback]98656[/snapback]

мне не нужна локализованная. и я не истинный. я любитель.

Да в целом не важно, истинный или любитель... Грустно мне за вас.
03.10.09 15:58
0
Domik
не передергивай. тебе грустно за себя- потому что ты "истинный".
это называется корпоративная солидарность-
ну может еще и за державу обидно. ибо не может обеспечить уровень жизни- чтобы я- вобщем то достаточно честный человек мог в принципе покупать ПО. да и цена в 20 уе за 2-3 часа гемплея кажется мне слишком завышенной.

опять же мой совокупный доход составляет ок 20000р/мес исходя из того что мне семью кормить, и прочие неизбежные затраты 20уе для меня не "какие-то" и не "жалкие" и я В ПРИНЦИПЕ готов потратить на всякие игры 200-300р/мес ну самый край 400 (но это надо чтобы уж совсем круто зацепило). что на 100-200р или на 50-100% меньше чем хотят разработчики, эти и в среднем. те разработчики котрые живут в реальном мире, и представляют себе реальный уровень доходов замкадья, могут получить от меня деньгу, например разработчик NormalTanks, с остальными как-то не сложилось.
Отредактировано: 03.10.09 17:00
04.10.09 08:03
0
Murzik18,
Нет, это не корпоративная солидарность, просто грустно когда люди стараются, делают отличный продукт, а те для кого они стараются так не красиво поступают. В общем это все оффтоп и я не хотел бы продолжать эту тему, так как в целом и так все понятно. А твои типичные оправдания не убедительны...