{{notification.text}}

MirGames

02.10.09 21:47
0
Murzik18, не демка появится в продаже 16 октября. А вообще как истинным разработчикам, не стыдно качать такие замечательные игры нахаляву? Мне лично несчастных 15$ не жалко за такую игру, к тому же в россии она явно дешевле будет.
#21
05.10.09 22:00
0
Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 17:25) [snapback]98726[/snapback]

бог мой, сколько эмоций. в следующем посте попытайся оперировать цифрами и фактами. а то "некрасиво" "пороть чушь"...

- Домик, но ведь никто ж не говорит об "даром".

1- сколько времени делалась ваша самая успешная игра?
2- озвучте пожалуйста накладные затраты на игру.
3- озвучте сумму прибыли, желательно как разработчика, так и полную.
4- приведите хоть один разумный довод почему ваша игра должна стоить 20 баксов а не 5. за штуку.
я жалуюсь. я смотрю на игру, и говорю - Господа, да вы офигели просить за ЭТО столько баксов, да за эти деньги я маджести куплю! и спокойно ломаю защиту.


1. Полтора года.
2. Аренада офиса — ~18 тыс.р.; 2 человека со средней зарплатой в ~13 тыс.р.; + электроэнергия, амортизация техники, интернет — ~1500 руб. все цифры за месяц; + фрилансерам общие единоразовые выплаты в размере — ~50 тыс.р.
3. ~900 тыс.р. — доход с продаж разработчику со всех игр в течении 2х лет.
4. Никаких доводов, существует такое понятие как рыночная цена, ниже которой нельзя устанавливать ценник если ты не имеешь своей площадки. Иначе отхватишь проблем от партнеров. Да и меньше сделать нельзя потому что продажами разработчики напрямую не занимаются. А завышать цену — сами об этом пишите, типо какая наглость и все такое.

Вот купи себе уже Маджести, и не ной о наглости разработчиков.
#22
05.10.09 22:10
0
Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 17:38) [snapback]98728[/snapback]

к стати про 20 и 40 баксов. ты называя цену утверждаешь, что создаватели маджеси потратили всего в 2 раза больше труда времени и денег чем ты на грибоеда? абсурд! или твой проект сопоставим по качеству и затратам (всего) с машинариумом? ты себе льстишь! цена на твой продукт, взята с потолка. на другие игры в общем тоже.

Про ценообразование я уже написал. Есть договоренности, и тут ты хоть тресни. Тем кому не нравится игра за 20$ не покупают ее и все.

Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 17:38) [snapback]98728[/snapback]

эй, повторюсь, никто не говорил об даром! за 3 бакса (с НДС) я в нее судовольствием поиграю.

Изначально ты спрашивал где ее можно взять бесплатно, а не за 3$.

Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 17:38) [snapback]98728[/snapback]

на счет подписи. по моему я очень логичен, и деловит. в отличие от тебя- оперирующего исключительно абстракгтными понятиями: Хочет- не хочет, красиво - не красиво, совесть, законы моисеевы.... в обще м доводы на уровне- ну мы же старались...

Почему же ты такими логичными и деловитыми фактами не опирируешь по поводу дорогой колбасы в магазине, по поводу дорого автомобиля в автосалоне и т.п.?

Я всего лишь заступился за качественную игру, которая делалась достаточно долго, и сделана очень хорошо, пусть в нее можно с играть всего один раз. В Машинариуме нет копипастных объектов с одинаковыми анимациями, которые повторяются из уровня в уровень на протяжении всей игры. Каждая игровая локация — это практически небольшой интерактивный мультик. Сделать подобное далееко не многим подсилу. И я считаю что авторы Машинариума постарались на славу и сделали большую работу, потому что я знаю чего это стоит. И мне обидно слышать такие глупые и детские рассуждения о ценообразовании, потому что вот мы нищие.

ЗЫ: Грибоед нефига не успешная игра.
Отредактировано: 05.10.09 22:14
#23
Почетный ламер :)
05.10.09 22:10
0
гм для полноты картины не хватает вашего процента от роялити.

за три бакса пока не реально- бесплатно реальнее. или ждать пиратку на диске, за 3 бакса. но это по сути то же самое воровство.

по поводу колбасы- я очень логичен. я иду за говядиной. на счет машины тоже.

да я понимаю,что на порталах цену устанавливает не разработчик. разработчик идет на порталы чтобы
1-получить хоть что то,
2- за популярностью, известностью
но ведь не зря я привел в пример normal tanks. за которые честно заплатил 2 бакса. напрямую разработчику. грубо говоря 2 бакса показались мне дешевле, чем трудо-время-деньго затраты на поиски ломалок и пр. над этим стоит подумать....

к стати почти все лиценз игры приходится ломать....

ЗЫ может потому и неуспешная- что цена никак не соответствует.
Отредактировано: 05.10.09 22:34
#24
05.10.09 22:24
0
Не утерпел и я.. Раз уж тут вы аналогию с колбасой привели, продолжу её и я. Зачем мне покупать в магазине колбасу за 20 рублей, если на базаре рядом лежит такая же за 5? Да чаще даже и лучше, ибо чтобы начать есть колбасу с базара мне не надо открывать жестяную коробку (я про разнообразные коды и защиты). Или мне всё таки надо тратить свои кровно заработанные деньги на поддержку производителя дорогой колбасы? Я вот думаю так - если производитель не в состоянии обеспечить приемлимую цену колбасы, то пусть он несёт убытки, это уж совсем не моя проблема.

ЗЫ - считаю что вариант платного распространения игр себя изжил и надо искать новые возможности заработка.
#25
Почетный ламер :)
05.10.09 23:07
0
ну тут и я скажу, что на базаре за 5 это та что вчера украли из габазина где она была по 20. на счет вскрыть железную упаковку тут ты 100% прав. один хрен вскрывают и ломают. так зачем доставлять столько неудобств законному владельцу (тем более что затраты на защиту включат в накладные расходы, то есть по идее мы сами это оплачиваем). проблема в том что а что мешает магазину торговать ту же колбасу за 5? тем более как все убедились, никаким цивилизованным ценообразование там и не пахнет. и цена продукта не зависит ни от труда ни от качества.


к стати, я читал ссылку. но меня всё еще переполняют эмоции. С ЧЕГО БЫ ТАКИЕ БЮДЖЕТЫ???? не удивительно что все разоряются.



о, к стати и DRON тута, ответь пожалуйста : во сколько милионов евро обходится тебе создание твоего движка?
Отредактировано: 05.10.09 23:24
#26
Программир Всия Руси!
05.10.09 23:20
0
Ну все, теперь и я не удержался прочитав такой обильный поток бреда с обоих сторон, все упоси боже комментить не буду равно как не буду вступать в дебаты.

Цитата(jkot @ Сегодня, 19:22)
[snapback]98725[/snapback]
Я не ворую игру, я просто не плачу за неё деньги) И это проблемма издателя, если он ставит цену, которую покупатель не может себе позволить, то покупатель либо будет искать пиратку, либо откажется от игры.

Вообще формулировка полный бред, если перевести ее на реальный мир то пулачается так.
Ты пришел в автосалон там стоит феррари и девятка. У тебя нету денег на феррари и не потому что она такая дорогая(ведь на нее же есть спрос) а просто ты еще столько не зарабатываешь, ну ладно тогда может девятка, но и на нее у тебя нету денег, опять же не потому что завод изготовитель цену ломит а ты просто сам не в состоянии еще заработать на машину. В итоге ты садишься в девятку, или все же в феррари? И едешь кататься тестдрайв. Прокатившись его ты либо должен купить машину либо нет, но ты берешь и уезжаешь на ней по тихому. Это есть угон т.е. уголовно наказуемое преступление что совершенно равнозначно использованию кряка.

Просто почему то люди думают что софт и игры это само сабой разумеющаяся халява а это не так.

Woolf
К тебе по сути относится и то что я написал выше, но с тобой я согласен что надо искать другие способы заработка в том числе. Будущее все равно за цифровой дистрибьюцией, так что игры будут платными.
#27
05.10.09 23:45
0
Цитата(JKot @ 5.10.2009 - 17:57) [snapback]98731[/snapback]

1 Я не говорил что я при этом его использую бесплатно. Я же просто сказал не плачу издателям деньги.
2 Покупка пиратки это тоже воровство?
3 Если я хочу только посмотреть продукт, а потом только сделать выбор, это тоже воровство?

1. А что же это за хитрые такие способы оплаты продукта, издателям денег не платишь, а разработчикам платишь? Как это у тебя получается?
2. Да. Пиратка от куда взялась? Её украли другие воры и продают украденный товар тебе. При этом следует заметить что пираты в производство игры ни копейки не вложили, а украли её. И вы им с удовольствием идете и платите деньги.
3. Для этого существуют демоверсии, в особенности для обсуждаемой здесь игры.
#28
Почетный ламер :)
05.10.09 23:46
0
дрон, а про сравнительный анализ продуктов ты слышал? в твоем случае это как если бы стояли рядом феррари и девятка по одной цене. господа, назовите разумную цену и мы с вами таки договоримся.

к стати подсчитал тут - получилось что за 2 года домики в конкретном минусе.... и в общем то ясно почему.
#29
05.10.09 23:54
0
Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 18:10) [snapback]98735[/snapback]

гм для полноты картины не хватает вашего процента от роялити.

Может быть тебе выложить всю бухгалтерию? Я написал более чем достаточно, чтобы можно было сделать выводы по поводу "наглости" разработчиков.

Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 18:10) [snapback]98735[/snapback]

за три бакса пока не реально- бесплатно реальнее. или ждать пиратку на диске, за 3 бакса. но это по сути то же самое воровство.

Ну как же не реально — на крайний случай можно скинуться с друзьями по 3$ ;)

Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 18:10) [snapback]98735[/snapback]

по поводу колбасы- я очень логичен. я иду за говядиной. на счет машины тоже.

Почему же ты столь замечательной логике не следуешь и в отношении игр? :)

Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 18:10) [snapback]98735[/snapback]

да я понимаю,что на порталах цену устанавливает не разработчик. разработчик идет на порталы чтобы
1-получить хоть что то,
2- за популярностью, известностью

Тут ты не прав. Порталы — это как магазины в которых водятся покупатели и разработчики идут туда не за известностью.

Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 18:10) [snapback]98735[/snapback]

но ведь не зря я привел в пример normal tanks. за которые честно заплатил 2 бакса. напрямую разработчику. грубо говоря 2 бакса показались мне дешевле, чем трудо-время-деньго затраты на поиски ломалок и пр. над этим стоит подумать....

Те игры которые продаются напрямую от разработчиков, стоят так дешево потому что не выполняется большая работа по продвижению игры в массы и много чего еще. Кстати вот вы тут бузу гоните что куча посредников наживается на продукте и вы не хотите им платить. Но ведь если извилины напрячь и призадуматься, то в любой сфере все работает по этому же самому принципу, и вы с этим согласны, а тут видете-ли не согласные.

Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 18:10) [snapback]98735[/snapback]

к стати почти все лиценз игры приходится ломать....

Зачем, чтобы поиграть бесплатно?

Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 18:10) [snapback]98735[/snapback]

ЗЫ может потому и неуспешная- что цена никак не соответствует.

Успешность продукта зависит от множества факторов и цена тут не играет важной роли.
Отредактировано: 06.10.09 00:25
#30
06.10.09 00:07
0
Цитата(Woolf @ 5.10.2009 - 18:24) [snapback]98736[/snapback]

Не утерпел и я.. Раз уж тут вы аналогию с колбасой привели, продолжу её и я. Зачем мне покупать в магазине колбасу за 20 рублей, если на базаре рядом лежит такая же за 5? Да чаще даже и лучше, ибо чтобы начать есть колбасу с базара мне не надо открывать жестяную коробку (я про разнообразные коды и защиты). Или мне всё таки надо тратить свои кровно заработанные деньги на поддержку производителя дорогой колбасы? Я вот думаю так - если производитель не в состоянии обеспечить приемлимую цену колбасы, то пусть он несёт убытки, это уж совсем не моя проблема.

ЗЫ - считаю что вариант платного распространения игр себя изжил и надо искать новые возможности заработка.

Логика вполне понятна. Только "жестяные коробки" приходится надевать из-за того что один может купить такую "колбасу", и потом ее всем продавать дешевле зарабатывая на этом. Кстати из-за "железных коробок" цена тоже возрастает. Но речь все же не столько о том, дорого или дешево, а именно о "нету денег — пойду украду". Цена на игры чаще адекватная чем не адекватаня. У пиратов дешевле потому что они не работают и денег не вкладывают — что тут не понятного?

Согласен изжил, но ничего придумывать и искать не нужно. Альтернативные способы распространения уже вовсю работают и развиваются.
#31
06.10.09 00:14
0
Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 19:07) [snapback]98737[/snapback]

ну тут и я скажу, что на базаре за 5 это та что вчера украли из габазина где она была по 20. на счет вскрыть железную упаковку тут ты 100% прав. один хрен вскрывают и ломают. так зачем доставлять столько неудобств законному владельцу (тем более что затраты на защиту включат в накладные расходы, то есть по идее мы сами это оплачиваем).

Проблема с защитой существует, и эта довольно больная тема. Но проверенных альтернативных способов спастись от "копирования колбасы в специальных холодильниках" — пока нет. Но будут.

Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 19:07) [snapback]98737[/snapback]

проблема в том что а что мешает магазину торговать ту же колбасу за 5? тем более как все убедились, никаким цивилизованным ценообразование там и не пахнет. и цена продукта не зависит ни от труда ни от качества.

Магазину мешает продавать туже колбасу за 5 потому что ее стоимость будет меньше себестоимости.

Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 19:07) [snapback]98737[/snapback]

к стати, я читал ссылку. но меня всё еще переполняют эмоции. С ЧЕГО БЫ ТАКИЕ БЮДЖЕТЫ???? не удивительно что все разоряются.

Ну помнож зарплату одно лишь программиста к примеру в 2k$ на пару лет работы, а их там от 20 и более человек (от руководителей до тестеров) работает над одной игрой и еще много других расходов. Так и получается.
Отредактировано: 06.10.09 00:15
#32
06.10.09 00:22
0
Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 19:46) [snapback]98741[/snapback]

к стати подсчитал тут - получилось что за 2 года домики в конкретном минусе.... и в общем то ясно почему.

Цифры абстрактные и не отражающие сути наших дел на самом деле. В реале конкретного минуса небыло. Но казуальными играми я лично больше не занимаюсь, да.
#33
Почетный ламер :)
06.10.09 00:30
0
нет- бухгалтерию не надо. только последнюю названную цыфру.

но ведь это то же пиратство- заплатить за 1 лицензию а пользовать ее в 6ром..

почему не следую, очень даже следую. я иду и покупаю картошку.

ну пусть будет по твоему. так даже лучше, что нас интересует только чистая прибыль.

ту тоже в общем то - да! но ведь есть и другие порталы. блин недавно был на одном. по ссылке на плантс н зомби. там есть игры от 3х до 20 баксов рельно в зависимости от качества продукта. и к стати есть и бесплатные. просто для привлечения.


гм, я несогласен с этим в любой сфере. не зря я упоминал про бойню. вопрос в том как наживаются. вот ты разработчик. торгуешь через порталы. процент свой скрываешь. но из других источников следует что оно колеблется от 50 (не верю) до где то 15-25 как раз в зависимоти от качества (что более похоже на правду) таким образом издатель не особо вкладываясь поимел на тебе около 2х милионов, а ты в минусе. так то.


ну у мну 6 лиценз игр. к стати не пожалел что купил. но в одной была (и есть) несовместиость технологии защиты с гипертрейдингом, не говоря о многоядерности.- ломаем. на трех других была защита защита одним старфорсом. и я не мог играть в 3 игры по выбору только в одну из. меня это совершенно не устроило- ломаем все три. третья мало того что просила миллион ключей так требовала еще и активации через интернет. причем игра не видела в упор УСБшных модемов. на сайте разработчика мне прочли увлекательную лекцию о вреде брендмауэров и антивирусов. но помочь не смогли- ломаем. ну и еще где то тупо затерся диск. обещали прислать месяцев эдак через 6, что меня не устроило- тоже пришлось ломать.


тебе виднее. я просто высказал предположение.

#34
06.10.09 01:03
0
Цитата
Цена на игры чаще адекватная чем не адекватаня.

Да неужели адекватная? Тогда объясните мне, как так получается, что магазин покупает игру лицухи от 1с по 2.5-3 уе за коробку (практически любую, у 1с цены на опт примерно равны) а по пути от склада до прилавка она внезапно оказывается 25-35, а то и 40 уе. Так кому идут эти деньги? Издателю? Разработчику? Продавцу? Или зажиревшему чиновнику, который получает взятки за возможность аренды магазином площади? Так что вся эта дискурсия по поводу моральности использования "краденого" софта яйца выеденного не стоит. он такой же краденый, как телевидение, которое вы смотрите или радио фм, которое вы слушаете по пути на работу/учёбу. Издатели своё получают, разработчики тоже, продавцы и чиновники и все довольны. И правильно сказали выше - если человек купил пиратку, то лицензионку он не купил бы в принципе. Вот что касается мажести 2 - то я с удовольствием пойду её и куплю, если увижу, но платить деньги за какой либо очередной треш я не намерян.
#35
06.10.09 01:06
0
Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 20:30) [snapback]98746[/snapback]

нет- бухгалтерию не надо. только последнюю названную цыфру.

50

Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 20:30) [snapback]98746[/snapback]

но ведь это то же пиратство- заплатить за 1 лицензию а пользовать ее в 6ром..

Не совсем. В конце концов за диск заплатили, а дальше чей он будет и сколько в него человек поиграет уже совершенно другой вопрос. Я например если прошел игру и понимаю, что больше она мне не интересна, то дарю кому-нибудь диск.

Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 20:30) [snapback]98746[/snapback]

ту тоже в общем то - да! но ведь есть и другие порталы. блин недавно был на одном. по ссылке на плантс н зомби. там есть игры от 3х до 20 баксов рельно в зависимости от качества продукта. и к стати есть и бесплатные. просто для привлечения.

Существуют распродажи, сезонные скидки, праздничные подарки и т.п. И цены действительно могут быть такими низкими. Бесплатные игры — это промо игры, да. Но как правило на хитовые игры скидки и распродажи не распространяются :)

Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 20:30) [snapback]98746[/snapback]

гм, я несогласен с этим в любой сфере. не зря я упоминал про бойню. вопрос в том как наживаются. вот ты разработчик. торгуешь через порталы. процент свой скрываешь. но из других источников следует что оно колеблется от 50 (не верю) до где то 15-25 как раз в зависимоти от качества (что более похоже на правду) таким образом издатель не особо вкладываясь поимел на тебе около 2х милионов, а ты в минусе. так то.

В основном от 50 и выше. Но это со стороны кажется что издатель засунул в игру свой логотип и гребет бабло лопатой. На деле все сложнее :) И поверь мне, издатель свои проценты отрабатывает на все сто. И я как разработчик не занимаюсь продажами вообще. Разработчики — это как колбасные фабрики, они готовят вкусную колбасу, а издатели занимаются ее сбытом через эти самые магазины со всеми вытекающими.

Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 20:30) [snapback]98746[/snapback]

ну у мну 6 лиценз игр. к стати не пожалел что купил. но в одной была (и есть) несовместиость технологии защиты с гипертрейдингом, не говоря о многоядерности.- ломаем....

Я согласен, это довольно сложная и больная тема, и непременно должен быть такой выход чтобы конечный пользователь не мучался с честно купленным продуктом. Но пока вот как есть :(
#36
Почётный лектор
06.10.09 01:24
0
Не всё осилил, сорри. Кстати, сейчас тему разделю. Но не о том речь.

Значит, так-с, про сверхприбыли и пиратов. Не знаю, где там сверхприбыли. У звезд (кино-, футбольных, попсовых и т.д.) - может быть.
Но только не у геймдевелоперов :)
Берем такой вот простенький проектик. Majesty2. 2 года разработки, команда (только разработчиков!) 30 человек. 24*30 = 720 человекомесяцев. Умножаем на зарплату, чтобы с голоду не подохли -> 720 тыщь баксов (будем считать, что такая зарплата в команде средняя - есть выше, есть ниже). Добавим налоги, добавим оплату офиса. Добавим минимальную совершенно раскрутку. Добавим издателей, добавим продюсеров и прочий сброд. Добавим затраты на печать дисков, на лицензии 3D Max. Добавим цену движка (ойойой, цифры мне неизвестны, но по ощущениям - что-то вроде затрат на зарплаты), добавим лицензию на miles, на GameSpy. Получим самое минимальное два ляма, впрочем, скорее два с половиной. Баксов. (Реальные цифры мне неизвестны, не надейтесь).

450 рублей это 15 баксов. Половину забирает магазин. Итого, 7.5 баксов. Сколько надо копий продать? 333334. Это только чтобы выйти в ноль. Отдавай ты игру забесплатно - в три раза больше копий ты не отдашь - аудитории нет - полно других всяких игр, качество всё же российское, никуда не деться. Там всё посчитано - надо продавать по 450 или не продавать совсем.

Кстати, когда появилась в интернете пиратская копия Majesty2 - продажи упали В РАЗЫ!
Я вон в Краснодаре в магазинах (известные крупные сети!) неделю искал лицензию. Везде Majesty2 на первых полках. Пиратка, сцуко. Везде!


Машинариум, должно быть, клевая игра. Вы так считаете? Заплатите за неё столько, на сколько её оценили создатели (ну и издатели и маркетологи всяческие). Вы считаете, что это слишком дорого? Не покупайте, но и не качайте эту игру! Это - справедливо и честно. Плати за то, чем пользуешься. Не устраивает - не пользуйся! Покупай другие игры, те, что дешевле. Те, у которых цена/качество лучше. Этим ты поддержишь игры с правильными ценой/качеством. А если ты наиграешься в стыренный машинариум нахаляву, ты конечно не станешь платить за что-то, что похуже, но с куда более адекватной ценой - зачем, ведь есть же машинариум "бесплатный"! И создателям машинариума - всё говно, и создателям игр с адекватными ценами - всё говно. Вот такой ты, оказываешься, молодец. Вот так ты, оказывается, хочешь улучшить игры.

P.S. Я кстати ушел из геймдева, если кто вдруг не в курсе. Ибо в геймдеве сцуко пиратство (в оффлайновом по крайней мере), и жить совсем не весело (сейчас, поверьте, соооовсем в геймдеве не весело).
#37
06.10.09 01:24
0
Цитата

Ну помнож зарплату одно лишь программиста к примеру в 2k$

)))))))) 500-700 уе, а не 2к.. вы там в москве совсем зажирели уже )

Цитата
а их там от 20 и более человек

Могу сказать что такая контора с таким количеством персонала долго не протянет. Это надо быть чем нить вроде ID Software и выпускать по 1-2 проекту раз в 3 года и чтобы он приносил многие миллионы долларов как минимум. Увы, в росси
#38
06.10.09 01:48
0
Цитата(Woolf @ 5.10.2009 - 21:24) [snapback]98751[/snapback]

)))))))) 500-700 уе, а не 2к.. вы там в москве совсем зажирели уже )

Возможно это в Минске адекватная зарплата, а в Москве зарплаты в 500-700$ считаются самыми маленькими — сторож или уборщик на пенсии. И это совсем не от того что мы тут все зажирели, просто такие цены вокруг. Одни комунальные услуги только в районе 5 тыс.руб. выходят :( И в среднем зарплаты хороших программистов от 2k$.

Цитата(Woolf @ 5.10.2009 - 21:24) [snapback]98751[/snapback]

Могу сказать что такая контора с таким количеством персонала долго не протянет. Это надо быть чем нить вроде ID Software и выпускать по 1-2 проекту раз в 3 года и чтобы он приносил многие миллионы долларов как минимум. Увы, в росси

Ну вот пришел Universal и написал что у них в команде 30 чел. И ничего, тянут.

Полностью поддерживаю Universal — сразу видно человек в теме и знает что творится на самом деле. Я практически по этим же причинам ушел из геймдева, но по прежнему занимаюсь играми в свободное время как хобби.
Отредактировано: 06.10.09 01:48
#39
Программир Всия Руси!
06.10.09 02:05
0
Domik
Госпади откуда такие данные по зарплатам и персоналу.
Твоя некомпетентность и дилетантство меня просто убивают. У тебя же вроде фирма или типо того? должен знать.
P.S.
Нет я не спорю что есть программисты которые и по 6-10 к $ зарабатывают и я таких знаю в Москве, но мы же говорим про геймдев, в геймдеве таких единицы в самых крупных компаниях если мы говорим ИМЕННО о программистах.
P.P.S.
В среднестатестической конторе где 15-20 программистов, только 1-2 получают от >2 к $.
Отредактировано: 06.10.09 02:16
#40
Почётный лектор
06.10.09 02:23
0
Про зарплаты всё просто - можно спросить меня, например :-D
В начале работы в иноко я получал примерно 1000 баксов. К концу - примерно 600 баксов.
В Питере простой программист в геймдеве получает порядка полутора штук баксов. Две штуки? Маааасква :)
Кстати, за квартиру мы и в Краснодаре 5 штук/мес. платим (коммунальные услуги, i mean). Кстати вот - цены в Краснодаре примерно такие же, как в Питере (лишь на отдельные вещи дешевле и то не сильно, даже жилье!). Только зарплаты сильно меньше. А вы думаете, почему это из разработчиков оффлайновых игр ныне остались практически одни лишь "провинциалы"? Потому что тут негрляндия :) Но это уже опять оффтоп :-D


Ну у меня была не максимальная зарплата в конторе, конечно. Потому я и считал средней зп 1K
Отредактировано: 06.10.09 02:32
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}