{{notification.text}}

MirGames

02.10.09 21:47
0
Murzik18, не демка появится в продаже 16 октября. А вообще как истинным разработчикам, не стыдно качать такие замечательные игры нахаляву? Мне лично несчастных 15$ не жалко за такую игру, к тому же в россии она явно дешевле будет.
#41
Почетный ламер :)
06.10.09 02:46
0
господа одумайтесь! вы не выращиваете картошку. не жнете хлеб, вы делаете продукт без которого любой человек вообще может обойтийтись. и не учитывать это не только глупо но и как показала практика еще и опасно, не вам решать сколько оно стоит.
вы же сами провоцируете на пиратство. почему за 450 не покупают а за 150 покупают? значит такова ее цена. вот что я понял- все проблемы этого геймдейва, от непомерной раздутости бюджетов. ну купили движек за мильён баксов, чем тут гордится? почему за те же 2 года не написали свой под конкретно эту игру? почему не открыли конторку в минске, дге по слухам довольно высокий уровень программирования а зарплаты в 2 раза ниже? почему не моделили в блендере? не раскрашивали в гимпе? в результате проект который можно было сделать за мильён вы сделали за два споловиной ID за 10 ЕА за 100...ну и чего хорошего? только повод повопить- кругом пираты, мы в убытках.... домики писали игру полтора года. почему не 6 мес? не 3 мес? господа хороший резчик сделает ложку за пол дня и продасть за 100р . я может смогу сделать что-то корявое за неделю, но это не значит что моя корявая ложка будет стоить 1400р. хотя я так же хочу кушать как и тот резчик, и в отличие от него мне еще нало будет залечивать порезанные пальцы. ее цена 10р. никого не волнует сколько вы там работали и на что потратились. вопрос в том что вы наработали. то есть универсал своей фразой "качество российское" нам говорит. мы за 2 года умудрились профукать 2.5 мегабакса (что позволило нам вкусно питаться в течении этих 2х лет) и не смогли сделать игру мирового уровня. но хотим прибылей. и поэтому стоить онабудет столько же сколько продукт мирового уровня (Ну где ж тут честность?)

и предлагает- мы честными быть не могём. нам как то теперь деньги надо вернуть. а уж вы будте столь любезны...

спонтанно получилось, но думаю суть ясна. и это риторические сами собой возникающие вопросы. а не вопросы и тем более претензии к универсалу. все понимают что он посто человек на зарплате.


ЗЫ- я не считаю что машинариум прям уж такя уж клевая игра. я оцениваю ее в 3 бакса ну ладно в 5. как способ убить немного времени. и я не чуть не менее честен чем создатели и маркетологи. не хотите мои 3 бакса- не надо- найду уж кому их отдать. а уж сыграю я или нет- не ваше дело. вы все равно мои 3 бакса не хотите.


упреждая воросы как я это вывел- я купил вполне себе игру за 600р там N часов компании М типов юнитов хз сколько часов видео с проф актерами. плюс схватки плюс сетевые пибамбасы ну и книжка впридачу. то есть я согласился как потребитель что продукт такотго качесва стоит 600 рублей. другой продукт тоже весьма нехилого качества я приобрел за 450р. и все это со стимулом переиграть ипричем не раз.а теперь мне предлагают за 485р купить другой продукт. который я, нахожу прикольным, но скучноватым, и уж точно не захочу перепройти. ничего кроме слова кидалово на ум не идет. а кинуть кидальщиков- да почему бы и нет?
Отредактировано: 06.10.09 04:16
#42
Почетный ламер :)
06.10.09 03:01
0
ах да домику еще. дело в том что это именно пиратство, нарушение лицензионного соглашения налицо. и если тыдаришь купленный тобой диск после того как воспользовался, это нарушение закона. но не преступление. ибо выгоды ты с этого не имеешь. а без выгоды нет состава преступления. из хулиганских побуждений здесь не прокатит. особенности российского законодательсва.
Отредактировано: 06.10.09 03:27
#43
06.10.09 03:54
0
Цитата(DRON @ 5.10.2009 - 22:05) [snapback]98756[/snapback]

Domik
Госпади откуда такие данные по зарплатам и персоналу.
Твоя некомпетентность и дилетантство меня просто убивают. У тебя же вроде фирма или типо того? должен знать.

У меня нет фирмы и нет команды. Данные по зарплатам из вакансий. Возможно сейчас в связи с кризисом зарплаты уже не такие, но где-то на днях мне случайно попалась вакансия с зарплатой программиста от 70 тыс.р. по результатам собеседования.

Цитата(DRON @ 5.10.2009 - 22:05) [snapback]98756[/snapback]

P.P.S.
В среднестатестической конторе где 15-20 программистов, только 1-2 получают от >2 к $.

Ну вот, будем считать что я и предложил посчитать стоимость работы этих двух людей с зарплатой от 2k$ за пару лет.
#44
06.10.09 04:10
0
Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 22:46) [snapback]98758[/snapback]

господа одумайтесь! вы не выращиваете картошку. не жнете хлеб, вы делаете продукт без которого любой человек вообще может обойтийтись. и не учитывать это не только глупо но и как показала практика еще и опасно, не вам решать сколько оно стоит.

Ну разработка игры это конечно не картошку растить. Картошку чего там, засеял весной, пару раз за лето прополол и полил, а осенью выкопал и все дела. А чтобы игра получилась надо каждый день с утра до вечера вкалывать.

А кто должен решать сколько стоит? Потенциальный потребитель? Дык тут и дураку понятно что потенциальный потребитель только и рад все за бесплатно получать.

Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 22:46) [snapback]98758[/snapback]

вы же сами провоцируете на пиратство. почему за 450 не покупают а за 150 покупают? значит такова ее цена. вот что я понял- все проблемы этого геймдейва, от непомерной раздутости бюджетов.

Не покупают за 450 потому что 150 меньше и остальные деньги можно потратить например на пиво. Только ты так и не понял почему у пиратов дешевле. А я ведь об этом уже здесь минимум два раза написал.

Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 22:46) [snapback]98758[/snapback]

ну купили движек за мильён баксов, чем тут гордится? почему за те же 2 года не написали свой под конкретно эту игру? почему не открыли конторку в минске, дге по слухам довольно высокий уровень программирования а зарплаты в 2 раза ниже? почему не моделили в блендере? не раскрашивали в гимпе? в результате проект который можно было сделать за мильён вы сделали за два споловиной ID за 10 ЕА за 100...ну и чего хорошего? только повод повопить- кругом пираты, мы в убытках.... домики писали игру полтора года. почему не 6 мес? не 3 мес?

Почему-почему — потому что! Открой контору в Минске, напиши игру за 3 месяца, и продавай за 3$, а мы посмотрим на тебя.

Домики писали игру полтора года, потому что пол команды поняло что ловить тут нечего и ушло по своим делам раньше чем работа закончилась, а оставшиеся пол команды добивали игру своими силами еще год, потому что договор подписан.

Кстати, а почему вот новая игра "Островки" (_http://www.alawar.ru/game/islands/), разрабатывалась 18 месяцев? Как думаешь? Может быть тебе стоит начать разрабатывать игры не ради фана, а ради бизнеса чтобы ответить на все свои "почееемуууу?".

Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 22:46) [snapback]98758[/snapback]

господа хороший резчик сделает ложку за пол дня и продасть за 100р . я может смогу сделать что-то корявое за неделю, но это не значит что моя корявая ложка будет стоить 1400р. хотя я так же хочу кушать как и тот резчик, и в отличие от него мне еще нало будет залечивать порезанные пальцы. ее цена 10р. никого не волнует сколько вы там работали и на что потратились. вопрос в том что вы наработали. то есть универсал своей фразой "качество российское" нам говорит. мы за 2 года умудрились профукать 2.5 мегабакса (что позволило нам вкусно питаться в течении этих 2х лет) и не смогли сделать игру мирового уровня. но хотим прибылей. и поэтому стоить онабудет столько же сколько продукт мирового уровня (Ну где ж тут честность?)

Лучше бы ты все же следовал своей подписи :D

Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 22:46) [snapback]98758[/snapback]

ЗЫ- я не считаю что машинариум прям уж такя уж клевая игра. я оцениваю ее в 3 бакса ну ладно в 5. как способ убить немного времени. и я не чуть не менее честен чем создатели и маркетологи. не хотите мои 3 бакса- не надо- найду уж кому их отдать.

Вот именно! Не покупай и не играй, не трать свои драгоценные 2-3 часа на такую плохую игру. Купи себе чупа-чупс, уверен он доставит тебе больше удовольствия за считанные 5-10 минут.
#45
06.10.09 04:14
0
Цитата(Murzik18 @ 5.10.2009 - 23:01) [snapback]98759[/snapback]

ах да домику еще. дело в том что это именно пиратство, нарушение лицензионного соглашения налицо. и если тыдаришь купленный тобой диск после того как воспользовался, это нарушение закона. но не преступление. ибо выгоды ты с этого не имеешь. а без выгоды нет состава преступления. из хулиганских побуждений здесь не прокатит. особенности российского законодательсва.

Хорошо, если тебя это успокоит, то будем считать что я выбросил диск в окно, а Вася Пупкин из соседнего подъезда нашел его и решил поиграть.
#46
Почетный ламер :)
06.10.09 04:22
0
ну так значит нефиг им платить по 2 килобакса, да еще в течении 2х лет. нанять вместо обоих вульфа за килобакс , и дать ему год сроку. а за 2 клобакса он вообще горы свернет!
#47
06.10.09 04:26
0
Цитата(Murzik18 @ 6.10.2009 - 00:22) [snapback]98763[/snapback]

ну так значит нефиг им платить по 2 килобакса, да еще в течении 2х лет. нанять вместо обоих вульфа за килобакс , и дать ему год сроку. а за 2 клобакса он вообще горы свернет!

Я никому по два килобакса и не платил если что. Да и потом если сотрудник просит копейки — это не значит что он хороший сотрудник. Некоторые говорят что за "копейки" могут сделать лучше, а потом когда начинаешь с ними работать и требовать от них лучше за эти деньги, они начинают ныть или вовсе просить больше за работу.

Вот еще про пиратсвто. Случайное совпадение, вышел из форума почитать dtf.ru и тут же наткнулся:
_http://dtf.ru/blog/read.php?id=57105

UPD: И еще _http://dtf.ru/blog/read.php?id=57095
Отредактировано: 06.10.09 04:31
#48
Почетный ламер :)
06.10.09 04:45
0
ты того сотрудника на копейки+процент посади. чтоб ему смысл был за те же деньги делать лучше.

я понял почему у пиратов дешевле и еще я понял почему у нипиратов НАСТОЛЬКО дороже.

нет ребяты, я в отличии от вас не жадный и вполне реально оцениваю ценность своих проектов, не зависимо от того сколько времени потратил, сколько труда положил , и сколько кофе выпил. зато у меня никаких инвесторов, договоров, долгосрочных обязательств. фор фан онли!!!
да и боюсь получится то же что и с ложкой, хотя....

...к стати, а без конторы в минске можно? мне как-то 30 человек и ни к чему...

и Домик, ты никогда не выращивал картошку!!!

про ссылку- ваще писец- эти хотят денег за почитать....
ссылка 2- ну при зарплате в 2200усд я бы (ох и не люблю я сослагательного наклонения) мог тратить на всякую развлекуху до 1000 р ежемесячно.

а ведь не плохой способ ты предложил- мерять игру в чупачупсах. чупачупс стоит 2р и приносит 10 минут удовольствмя. следовательно играза 500р = 250 чупачупсам и должна приносить никак не меньше 2500 минут удовольствия а машинариум оценивается в 36р.
Отредактировано: 06.10.09 05:38
#49
06.10.09 06:53
0
Domik
Цитата
Я не ворую игру, я просто не плачу за неё деньги)

Это так-же вкл. вариант, что я не воровал игру, а просто прошёл мимо.

Цитата
Для этого существуют демоверсии, в особенности для обсуждаемой здесь игры.
Демки гораздо менее доступные чем пиратки. И зачастую в качестве демок предлагают недоделаную игру.

Цитата
Ты пришел в автосалон там стоит феррари и девятка. У тебя нету денег на феррари и не потому что она такая дорогая(ведь на нее же есть спрос) а просто ты еще столько не зарабатываешь, ну ладно тогда может девятка, но и на нее у тебя нету денег, опять же не потому что завод изготовитель цену ломит а ты просто сам не в состоянии еще заработать на машину. В итоге ты садишься в девятку, или все же в феррари? И едешь кататься тестдрайв. Прокатившись его ты либо должен купить машину либо нет, но ты берешь и уезжаешь на ней по тихому. Это есть угон т.е. уголовно наказуемое преступление что совершенно равнозначно использованию кряка.

Вообще пример полнейший бред. Феррари это как диск из огр серии с книжечкой и постерами, сообтвенно на него такой -же маленький спрос как на феррари и такая-же большая цена. А когда на девятку кот-я должна быть массовым продуктом завышаю цену, все садятся на поддержаные праворульные японки ( по сути пиратство ) Вот вам теже машинки вид сбоку. Может хватит сравнивать электронные и реальные продуктыпри этом искажая всё и вся ?
Отредактировано: 06.10.09 07:06
#50
06.10.09 07:13
0
Цитата(Murzik18 @ 6.10.2009 - 00:45) [snapback]98765[/snapback]

ты того сотрудника на копейки+процент посади. чтоб ему смысл был за те же деньги делать лучше.

Уже нет никаких сотрудников. В нашем случае все работали на проценты с продаж, не считая фрилансеров.

Цитата(Murzik18 @ 6.10.2009 - 00:45) [snapback]98765[/snapback]

нет ребяты, я в отличии от вас не жадный и вполне реально оцениваю ценность своих проектов, не зависимо от того сколько времени потратил, сколько труда положил , и сколько кофе выпил. зато у меня никаких инвесторов, договоров, долгосрочных обязательств. фор фан онли!!!
да и боюсь получится то же что и с ложкой, хотя....

Ну вот и замечательно, оценивай свою работу как тебе нравится, но зачем чужие труды приравнивать к своей возможно не качественной работе и оценивать ее так низко? Кстати, может быть стоит себя ценить и получать больше чтобы позволять себе такие "дорогие" игры?

Цитата(Murzik18 @ 6.10.2009 - 00:45) [snapback]98765[/snapback]

и Домик, ты никогда не выращивал картошку!!!

Не поверишь, но выращивал. Правда не в промышленных маштабах, но 10 соток в течении нескольких лет мне дали понять что по чем... Вопрос производства игры сложнее чем выращивание картошки. Если ты думаешь иначе, то это значит что нам не о чем с тобой разговаривать.

Цитата(Murzik18 @ 6.10.2009 - 00:45) [snapback]98765[/snapback]

а ведь не плохой способ ты предложил- мерять игру в чупачупсах. чупачупс стоит 2р и приносит 10 минут удовольствмя. следовательно играза 500р = 250 чупачупсам и должна приносить никак не меньше 2500 минут удовольствия а машинариум оценивается в 36р.

Похоже ты не понял моего стеба, ну и ладно.
#51
06.10.09 07:20
0
Цитата(JKot @ 6.10.2009 - 02:53) [snapback]98766[/snapback]

Может хватит сравнивать электронные и реальные продуктыпри этом искажая всё и вся ?

А может быть хватит себя оправдывать тем что на игру нет денег и в сети игру можно найти бесплатно? Пример с материальными вещами хорошо отражает суть того что происходит на самом деле. Но ведь так неприятно когда тебя называют вором... поэтому мы придумываем новые отмазки о том что виртуальное не сравнимо с материальным. Хотя на самом деле разница лишь в том, что материальное нельзя склонировать сколько угодно раз, а виртуальное — сколько угодно.
#52
06.10.09 07:32
0
Domik
Хорошо, я вор информационных продуктов. А теперь подымите руки вверх у кого лицензионная винда.

Цитата
Пример с материальными вещами хорошо отражает суть того что происходит на самом деле.
Ну да, эти примеры позволяют искажать всё что угодно.

Цитата
Хотя на самом деле разница лишь в том, что материальное нельзя склонировать сколько угодно раз, а виртуальное — сколько угодно.

0_o Да ну? Колбасу можно поедать в 4 одновременно в течении года?
Колбасы продаются с ключами и замками?
Колбасу можно бесплатно скачать с интернета?
Колбасу можно использовать бесконечно число раз?
И т.д
Отредактировано: 06.10.09 11:14
#53
06.10.09 09:38
0
Цитата(Murzik18 @ Сегодня, 01:01)
[snapback]98759[/snapback]
и если тыдаришь купленный тобой диск после того как воспользовался, это нарушение закона.

Дарить лицензии обычно не запрещают.
Цитата(Domik @ Сегодня, 05:20)
[snapback]98768[/snapback]
Хотя на самом деле разница лишь в том, что материальное нельзя склонировать сколько угодно раз, а виртуальное — сколько угодно.

Это очень большое отличие. Представь, что было бы, если бы ты мог бы прийти к другу в гости и невозбранно скопировать у него мешок картошки. Кстати, по твоей ссылке это тоже упоминали.
#54
Студент
06.10.09 11:39
0
Domik
Не хами ;)

Цитата
Уже известна цена коробки в России? Казуальные игры продаются так же по 20$ за штуку у них там, и никто не жалуется. В России казуалки в два раза дешевле, при этом игровое время в среднем не превышает 2-3 часа, а стоимость казуальной игры не намного меньше стоимости того же Маджести. Может быть уже хватит искать себе оправдания и пороть чушь?

Я себе не ищу оправданий. Я просто говорю, что эти ваши игры - полнейшее, если уж на то пошло. Я просто прохожу мимо и не покупаю. И не играю, чисто из принципа (см. выше, я играл только в первую часть). Так вот, XenoSaga стоит порядка 200-300 баксов, имея при себе 3DVD с одной только игрой. Я уж не думаю, что вы вытянули и десятую часть этой игры. Зачем платить за 2-3 часа геймплея 20 баксов, если я могу заплатить за свыше 150 часов 200-300?

p.s. вот, говорите, всё, мол, на нашей совести: мы воруем игры. А-н нет:
1. Многие не воруют, многие не играют.
2. То, что вы выпускаете дешёвый продукт в тридорога из-за непрофессионализма разработчиков - вас совесть не мучает? Это не проблемы потребителя, кстати. Ваши проблемы - это именно ваши проблемы. Решайте сами.
#55
Почётный лектор
06.10.09 13:38
0
Вот пишут про завышенные цены. ОК, не умеем мы разрабатывать дешевле! Если будут их по 150р. продавать - оно ни в жизнь не окупится! Даже за беслпатно столько не отдашь, сколько нужно продать, чтобы оно окупилось по 150рублей. Пираты могут, естественно, им игра забесплатно досталась, а не за 2.5 лимона. Вульф там чото напишет дешевле? Не смешите мои тапочки (Вульф - не в обиду), но и 9 вульфов (это у нас 9 программистов было) не напишут Majesty2. И кстати, вульф соглясится ли работать за 600 баксов/мес.? В общем да, Мурзик, я считаю, что насчет бюджетов ты не прав. Никуя они не раздуты. В общем дешевле мы не умеем. А белорусы, сами посмотрите, какие игры выпускают. Качество всё же не то. Хотя они и молодцы, чо там.

Но ты считаешь, что мы хотим сильно много денег за сильно плохой продукт. Отлично! Развивай хорошие продукты - купи их! А не тырь ВМЕСТО ЭТОГО наш продукт, который более дорогой. Я уже писал - скачал Majesty => не купил какой-то более дешевый и чуть менее качественный аналог, например. В проигрыше все. Ну, кроме тебя. Это как если колбасу воровать. Тут писали, что колбаса, блаблабла, её вон размножить нельзя.
Смотрите. Производитель делает 100 тонн колбасы. Тратит на это 2.5 ляма баксов. Колбаса эта ему лично не нужна, если её не купят - он её все равно выкинет! НО! Вы же её покупаете и не жалуетесь - вон сей злой капиталист раздул бюджеты производства колбасы. 100 тонн её он, мол, все равно за те деньги не продаст. Лучше куплю у того, кто 50 тонн из этой колбасы у производителя спер и продает по 10 копеек. Все равно производителю и 50 даже тонн, мол, не продать, разницы между копированием и воровством тут не будет так что.
И нам - нам не жалко, что кто-то скопирует. Нам жалко, что кто-то не заплатит за то, на что мы (ну, допустим мы = издатель) потратил туеву хучу денег!
Прозводителю не жалко, что бедные дети съедят немного его колбасы, которая ему на самом деле не нужна (он производит больше, чем может продать). Но он выкинет лишнюю колбасу, а не раздаст нахаляву, не потому, что он гад - а потому, что иначе колбасу никто не будет покупать. Все будут халявную жрать. И производитель же загнется.

Подытожу. Не купил - не используй!!!
Отредактировано: 06.10.09 13:47
#56
Почётный лектор
06.10.09 13:43
0
Цитата(petyakurochkin @ Сегодня, 07:39)
[snapback]98771[/snapback]
2. То, что вы выпускаете дешёвый продукт в тридорога из-за непрофессионализма разработчиков - вас совесть не мучает? Это не проблемы потребителя, кстати. Ваши проблемы - это именно ваши проблемы. Решайте сами.

Считаешь, что продукт сильно дорогой? Не покупай его! Не играй в него. Его цена такая. Вон про феррари говорили. Феррари стоит очень дорого, да. Купи лучше японку, поддержи хорошего производителя - японского, а не плохого - итальянского. Ты же этому не удивляешься? Ты же не воруешь феррари? Производителю феррари эта феррари накуй не нужна. Эта феррари - потенциальная прибыль.


Вранье говорить, что если я решил качать, то моего рубля вы никогда бы всё равно не получили. ВРАНЬЕ!
Говорю же, вышла пиратка Majesty2 - продажи сразу же резко упали, под корень!
Еще бы! Я бы это купил, но накой - ведь есть забесплатно!
#57
Студент
06.10.09 14:16
0
Universal
Я еще раз говорю: я не спёр, ни вашу Majesty 2 (я, кстати, её реально хочу купить, просто она у меня сейчас в списке невысокоприоритетных задач), ибо я играл в ДЕМУ, ни Саморост 2. Играл только в первый, и понял, что мне второй не нужен - я его даже ен смотрел. Я пру исключительно те игры, окторые не могу купить в магазине: Final Fantasy (о чудо! За 8-9 лет я всё-таки нашёл лицензию 12-ой фф за 1200 р.), Xenosaga, Xenogears и т.п. Это, что касается меня. Я юзаю фришный софт. Из платных софтин - у меня только винда. ПЛанирую через месяц-два купить ноут с предустановленной виндой. Но дело не в этом.

Вы же используете платный софт. Ты говоришь, что вы брали максы. А зачем? Это первый проект 1C Ino-co? До этого они максы воровали для других игр? Или некошерно использовать одни и те же максы под разные проекты? Тоже самое с фотошопами. Денех нет - что мешает взять гимп. А игра за 200р. лицензия или за 100 - пиратка... Я бы взял за 200 лицензию. Кстати, и брал Dreamfall: The longest Journey, GTA II, Worms. Последние две игры имеют офигенный геймплей. В них можно играть бесконечно, а не 2-3 часа, как в саморост.
Опять же. Неужели менеджеры не могут что-нибудь придумать типа параллельной разработаки нескольких проектов, что бы второй был распиарен за счёт первого, и уже не было доп. расходов на рекламу. ЧТо бы исопльзовался тот же софт. Те же либы. Сбор денег за счёт аддонов и т.п. Странно.
#58
Почётный лектор
06.10.09 14:37
0
Цитата(petyakurochkin @ Сегодня, 10:16)
[snapback]98774[/snapback]
я не спёр

Вот ты значит - молодец.
Про лицензии - часть лицензний у нас была, часть докупали (в связи с увеличением числа моделлеров).

На самом деле спор бесполезный.
Суть его заключается в следующем: станете ли вы воровать колбасу, если считаете, что она слишком дорогая и уверены, что вам за это ничего не будет?
Судя по всему - большинство всё же станут.
Если откровенно, большинство из нас не ворует всякие материальные вещи лишь потому, что это уголовное преступление, за которое тебя вполне могут поймать и посадить, а не из ответственности перед мировой экономикой и не из-за моральных принципов. Такие мы вот, и это гадко. Потому что те же буржуя, вполне себе имея возможность скачать игру нахаляву - обычно выбирают пойти и заплатить за неё (много!) либо не играть в неё совсем.
Всё остальное - бла-бла-бла.
#59
Limited Edition
06.10.09 14:41
0
Universal, диски с играми из магазинов тоже не воруют ;) Вот если бы колбасу можно было скачать из интернетов почти на халяву, производитель бы задумался о цене.
#60
Limited Edition
06.10.09 14:52
0
Кроме всего, 450-600р. реально дорого для рашки за то качество продукта которое предоставляют. Что получает покупатель jewel коробки? Болванку цена которой 9.80 мелким оптом. Ему реально проще скачать с интернетов цифровую копию в этом случае. Положили бы в коробку брошурку, плакат, фигурку, не знаю... магнит на холодильник - человек бы реально чувствовал, что покупает продукт, а не ту самую болванку.
И да, справедливая с т.з. обывателя цена на такой набор в нынешней рашке - 300р, а не 1.500, за коллекционное издание, как тут могли бы сказать.
p.s. много колбасы по 600р/кг нынче берут относительно 300р/кг?
Отредактировано: 06.10.09 14:53
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}