{{notification.text}}

MirGames

02.10.09 21:47
0
Murzik18, не демка появится в продаже 16 октября. А вообще как истинным разработчикам, не стыдно качать такие замечательные игры нахаляву? Мне лично несчастных 15$ не жалко за такую игру, к тому же в россии она явно дешевле будет.
#81
06.10.09 19:32
0
обобщу некоторые мысли. как всегда, проблемы кроются в глубине вопросов.
-- про неадекватную оплату труда разработчиков.
понятно, что все разработчики имеют различный уровень способностей. при оплате, соответствующей уровню умений проблема как бы, исчезает. но всё же, опытный сделает за день, неопытный за 3-5. но в отношении зарплат такие разницы бывают нечасто, поэтому, при большом количестве неопытных, расход незначительно меньше, а качество.. сами понимаете. особенно учитывая, что опытные в паре могут порой реализовывать формулу 1+1=3, в отличие от малоопытных где 1+1= -1 порой)). Такой сложный продукт, как игра, увы, не может быть всегда одинаков по качеству и всегда адекватно оценён(для потребителя) в денежном эквиваленте. слишком много факторов. много людей. много мнений. исключение - EA и прочие схожие по размеру и объёмам штамповочные фабрики.

-- игра == колбаса == автомобиль
Игра, это далеко не колбаса. и даже не автомобиль. как ни крути, это творческий продукт, развлечение, не более. колбасу тогда более верно рассматривать как пищевую единицу, без которой человек не может прожить впринципе, в отличие от творческих продуктов. автомобиль - ближе к игре, но это тоже не творчество, а лишь инструмент, который можно сделать и предметом фетиша, и ещё чем-нибудь. без авто можно прожить. Но игра не инструмент(тут не будем рассматривать шопы, максы и пр. -там другие деньги и фана от них нету).
Вывод: Нельзя сравнивать такие объекты. различен уровень мотивации к приобретению данных продуктов. еду человек купит так(дороже) или иначе(дешевле), авто(соху, лопату) может и не покупать, лишь тяжелее в жизни будет. игру можно вообще не рассматривать к покупке. что она даёт? почти ничего не потеряешь не поиграв. если же рассматривать эти предметы как Продукт, то сразу все объкты становятся равны. любой продукт должен быть оплачен. вопрос лишь в цене. каждый заплатит за первое столько, сколько попросят, за второе будет торговаться, и может вообще отказаться от покупки. третье же вообще не сподвигает на приобретение за кровные, так как творческий продукт приносит лишь абстрактный фан, не более. говорят ещё: "товар не первой необходимости". воровство Продукта - преступление. воровство еды - тоже, инструмента - тоже, воровство фана - хм.. сомнительное преступление. учитывая, что в электронном виде это для большинства людей с трудом воспринимается издревле общепринятым Продуктом, и до сих пор остаётся чем-то абстрактным, появляющимся из бездонных недр тырнетов..

издатели, пираты
издатели, по моему мнению, необходимые паразиты для жизни игродельческих контор. некоторые разводят своих паразитов(превращаются в них), некоторые отдаются на окучивание другим :) . но чужие - злее, диктуют, зачастую что делать и как делать разработчикам(из лучших маркетинговых соображений, ессно B) ) и сами ничего не производят. Тут симбиоз вполне естественнен. пираты - тоже паразиты, только независимые и паразитируют на труде(рекламе) первых паразитов. владельцу(игроконторе) пользы не приносят, если их действия не рассматривать как альтернативную рекламу.
неприятно от всех них. брр :lol:

свой опыт.
был период, денег хватало на всё, в том числе и на лицухи по нескольку в месяц. зашёл в магазин - глянул игры - купил не думая. однажды я так купил sublustrum. игра хорошая, но по моим личным оценкам игра не стоила этих денег. я пожалел, но даже не столько деньги, просто я чувствовал себя обманутым. тогда, я не потратил много, и даже не важно, за сколько я её купил, потому как это всё равно сугубо субъективно, но я считаю, что трудозатраты на создание игры были минимальны а цена неадекватна. да, сюжет интересен, головоломки тоже представлены местами оригинально, но когда игра кончилась я подумал, что кончилось только вступление к игре! ОБМАНУЛИ! вот какое чувство было тогда.(я стравнивал sublustrum с syberia2 по длине и прочему) теперь, я никогда не буду тратить деньги на лиц. недоделки, и не потому, что жалко денег, а потому, что нехочу поддерживать тех разработчиков, которые, по моим оценкам, незаслуживают этой заявленной цены на лицуху. и мне абсолютно всё равно сколько они кушали в процессе разработки, сколько получали их дизайнеры и программисты. я не получил фан, даже хуже, меня обломали, за мои деньги. как это доказать?
скоро от разработчиков sublustrum выходит новая игра, похоже, весьма интересная. доверять? или проверять? ;)
#82
06.10.09 19:44
0
Mad_Beagle
Цитата(Vga @ Сегодня, 16:26)
[snapback]98806[/snapback]
Да вроде принимают, и в случае фатальных глюков - даже у нас. Либо дают патч.

Это я как раз про игры.
Цитата(Vga @ Сегодня, 16:26)
[snapback]98806[/snapback]
А разве они делают не так?

А это про твою аналогию про кухонный комбайн.
Цитата(GOD @ Сегодня, 17:32)
[snapback]98811[/snapback]
необходимые паразиты для жизни

Это называется симбионт.
#83
06.10.09 20:04
0
Цитата(Mad_Beagle @ 6.10.2009 - 12:30) [snapback]98800[/snapback]

Universal
Не перевирайте, пожалуйста, мои слова. Перевожу на русский: человек покупает кухонный комбайн с двуми десятками опций. В магазине ему ДЕМОнстрируют, как работают первые 5 (ну, на то она и демонстрация, не показывать же все). Человек приносит комбайн домой и видит, что опции с 8 по 13 не работают. Он возвращается в магазин, а ему там говорят: упс! так получилось. Ну, подождите пару месяцев или полгодика, дадим вам подпорку.
Вы утверждаете, что это нормально. А я говорю, что это есть как раз самое первое нарушение закона.
Я вообще-то покупаю вещи в магазине и плачу за них. Но мне никто не говорит, что "вот эта ручка может не работать и фирма за это ответственности не несет".
А подарки ваши и плюшки мне нафиг не нужны. Мне нужен банальный работающий продукт. Это, по-вашему, чрезмерное требование?

Если с программным продуктом возникли проблемы или он не понравился то существует возможность возврата. У Алавара например в течении 30 дней гарантированный монибэк без всяких заморочек. Если вы не знаете своих потребительских прав — это ваши проблемы. Вообще не надо ля-ля, разработчики несут ответственность за свою работу и для решения каких-либо проблем с программными продуктами существуют технические поддержки. Только вот наши уважаемые пользователи так заворовались что покупая лицензии уже даже и не догадываются обращаться в тех поддержку, потому что привыкли что с ворованными продуктами там делать нечего.
#84
Программир Всия Руси!
06.10.09 20:16
0
Цитата(Domik @ Сегодня, 18:04)
[snapback]98813[/snapback]
Только вот наши уважаемые пользователи так заворовались что покупая лицензии уже даже и не догадываются обращаться в тех поддержку, потому что привыкли что с ворованными продуктами там делать нечего.

Полностью согласен.
#85
06.10.09 20:23
0
Цитата(Murzik18 @ 6.10.2009 - 14:09) [snapback]98805[/snapback]

нувы, блин, даете...
во первых. спева обратимся к логико -математике. итак как утвеждает один из ораторов, сотлько дисков чтобы игра принесла реальный доход даже на холяву раздать нереально. 100 000 продать реально? да! .... вот изначальная проблема. "му не умеем дешевле" . "мы не умеем лучше" . одно наличие патчей наводит на мысль, что мне за бешенные деньги впаривают недоделку. я покупаю игру вовсе не для того чтобы качать патчи. вы кидает народ- народ кидает вас. всё по честному. а то "не умеем"- учитесь, блин! УЧИТЕСЬ- делать игры, писать движки, считать деньги, заинтересовывать и в конце концов заставлять пользователей покупать лиценз, благо микрософт с ЕА показали верный путь. а то вы прикрылись законами моисеевыми, а на вас они как бы и не распространяются. сделали не особо шикарный продукт, имейте мужество признать это, и продавать по цене того сколько оно стоит. не прикрываясь словами о судьбах геймдейва и себестоимостью.

А нафига учится, нафига писать лучше, нафига? Когда какой-нибудь дядя пират утащит твой супер пупер продукт и раздаст вам всем бесплатно? Какой смысл наращивать качество если прирост качества не даст прироста денег потому что всеравно все будут качать бесплатно? Я еще раз напоминаю про ту ссылку из ЖЖ где как раз про это все товарищь грамотно написал — не хотите платить, не ждите от нас хороших продуктов, потому что их не будет, так как разработчики хотят кушать. Universal — ушел из геймдева, и я фактически из него ушел, а все почему? Не потому что у него или у меня руки из ж*пы растут, а потому что мы поняли, делать в нем нечего и даже не смотря на то, что мы будем наращивать свой опыт и качество своих игр, перспектив особо никаких не будет, а это значит что это пустая трата времени.

В свое время мы в своей казуалке сделали защиту с уловкой (когда еще небыло общего враппера), была ложная защита и истинная. Пираты ломали ложную защиту, а когда истинная защита в игре выполняла проверку и проверка не проходила, игра падала с критической ошибкой и уникальным идентификатором. Когда пользователи с этой ошибкой писали в тех.поддержку им вежливо предлагалось купить игру. То есть те кто украли игру, получали заведомо не качественный продукт.
#86
06.10.09 21:01
0
Цитата(GOD @ 6.10.2009 - 15:32) [snapback]98811[/snapback]

издатели, пираты
издатели, по моему мнению, необходимые паразиты для жизни игродельческих контор. некоторые разводят своих паразитов(превращаются в них), некоторые отдаются на окучивание другим :) . но чужие - злее, диктуют, зачастую что делать и как делать разработчикам(из лучших маркетинговых соображений, ессно B) ) и сами ничего не производят. Тут симбиоз вполне естественнен. пираты - тоже паразиты, только независимые и паразитируют на труде(рекламе) первых паразитов. владельцу(игроконторе) пользы не приносят, если их действия не рассматривать как альтернативную рекламу.
неприятно от всех них. брр :lol:

Настоящие паразиты только пираты - они почти не делают никакой работы и получают сверх прибыли. При этом разработчики не получают с этого ни копейки - это значит что у разработчиков не будет денег делать более качественные игры. А все почему? Потому что вы не поддерживаете качественную разработку, а поддерживаете дешевый шерпотреб!

Называя издателей паразитами ты очень глубоко заблуждаешься, но еще совсем зеленым новичкам простительно. Если бы небыло издателей то игры выходили бы намного реже и на их разработку уделялось бы мало времени - почему? Потому что издатели освобождают разработчиков от такой невеселой работы как переговоры с торговыми сетями, онлайн сервисами, получают деньги со всех торговых сетей, занимаются переговорами по поводу издания игр в других странах и много чего еще. Тем самым освобождают разработчиков от этой рутины, давая им творить новые интересные игры. Если бы разработчики этим занимались самостоятельно, им бы некогда было работать над играми. Издатели существуют не только в игровой индустрии но и в индустрии кино, музыки и книг. И везде они делают примерно одинаковую работу, чем упрощают жизнь авторам и дают возможность этим самым авторам не заморачиватся на ненужных для них вещах, при этом издатели отрабатывают свои гонорары полноценно!

Цитата(GOD @ 6.10.2009 - 15:32) [snapback]98811[/snapback]

! ОБМАНУЛИ! вот какое чувство было тогда.(я стравнивал sublustrum с syberia2 по длине и прочему) теперь, я никогда не буду тратить деньги на лиц. недоделки, и не потому, что жалко денег, а потому, что нехочу поддерживать тех разработчиков, которые, по моим оценкам, незаслуживают этой заявленной цены на лицуху. и мне абсолютно всё равно сколько они кушали в процессе разработки, сколько получали их дизайнеры и программисты. я не получил фан, даже хуже, меня обломали, за мои деньги. как это доказать?
скоро от разработчиков sublustrum выходит новая игра, похоже, весьма интересная. доверять? или проверять? ;)

Ну почему сразу обманули? Если игру прошел и получил удовольствие - значит все сделано хорошо. Если есть какие-либо непонравившиеся моменты - ну тут всем на 100% не угодить! А то что создалось впечатление обмана - может быть ты просто ждал от игры большего чем там есть? Если разработчики заявляли о каких либо фичах, а в игре их нет - это обман. А если все как положено но тебе почему то кажется что тебя обманули - то я даже не знаю как это назвать.

Не покупай лицуху, покупай пиратки да. Только потом не надо ныть про качество сюжетов, графики, анимации и глючных движков которые без 10 патчей вообще не запускаются. Не будет качества пока не будет денег чтобы платить хорошим профессионалам, а так будут всякие мурзики за 300$ в месяц движки писать...
Отредактировано: 06.10.09 21:39
#87
06.10.09 21:13
0
Цитата(GOD @ 6.10.2009 - 15:32) [snapback]98811[/snapback]

ОБМАНУЛИ! вот какое чувство было тогда.(я стравнивал sublustrum с syberia2 по длине и прочему) теперь, я никогда не буду тратить деньги на лиц. недоделки, и не потому, что жалко денег, а потому, что нехочу поддерживать тех разработчиков, которые, по моим оценкам, незаслуживают этой заявленной цены на лицуху. и мне абсолютно всё равно сколько они кушали в процессе разработки, сколько получали их дизайнеры и программисты. я не получил фан, даже хуже, меня обломали, за мои деньги. как это доказать?
скоро от разработчиков sublustrum выходит новая игра, похоже, весьма интересная. доверять? или проверять? ;)

Ну и еще добавлю, чтобы в будущем не чувствовать себя обманутым на ровном месте. Не нужно сметать с полок все подряд. Смотрите демки, трейлеры, читайте обзоры, общайтесь с теми кто уже поиграл — и вы не окажетесь обманутыми. И даже наоборот, найдете для себя много нового и интересного.

UPD: Таким образом сформируется здоровое игровое комьюнити и нам разработчикам станет очень не выгодно делать всякий трэш. Его просто никто не будет покупать из-за того что общество игроков будет хорошо информированно о качестве новых игровых продуктов.

Когда я прихожу в кино, и мне вдруг фильм не понравился, я же при выходе из зала не кричу всем что фильм фигня, меня обманули. Просто фильм не для меня вот и все. Но такого обычно не случается, потому что прежде чем идти в кино, я читаю обзоры и смотрю трейлеры, после чего решаю идти в кино или купить фильм онлайн. А не заинтересовавшие меня фильмы я не смотрю даже бесплатно, зачем тратить время на то что мне не интересно?! Вот этого и вам всем изначально желаю.
Отредактировано: 06.10.09 21:36
#88
Прохожий
06.10.09 21:45
0
Это не аргумент в споре, а просто мысли вслух.
Я вдруг поняла, почему я сейчас занимаю позицию покупателя пиратских дисков.
Очень просто. Я не знаю, как вы, а мы на них выросли. Мы выросли на ворованных Бихолдерах, на Визардри, распространяющейся на дискетах, на С&C, про которую вообще никто не знал, откуда она взялась. Они были глюкавые, эти игрушки, но куда нам было писать? В канаду, в Сиртех? Не смешно. Ведь 15 лет назад вообще не было слов "разработчик" и "локализатор". Глупо конечно, но я просто привыкла, что игрушки не покупаются, они...заводятся. Их приносят знакомые, они случайно покупаются на каких то левых сборниках, которые не всякий привод прочитает, и так далее. Я не оправдываю воровство и мне жаль программистов, которые хотят зарабатывать деньги честным ремеслом игроделания. Но по факту я думаю, сначала наше поколение должно умереть, и только после этого, наверное, люди привыкнут, что игрушка - это такой же товар, как другие. Извините нас.

А еще мы выросли на хороших переводах. Мы выросли на бережно сломанных и великолепно переведенных уважаемыми КАИ и МБК "Гоблинах", на литературном и очень смешном переводе "Ларри". А сейчас... Я не берусь сказать, что все так делают, но я видела какие-то игрушки "локализованные" не то 1С, не то еще Акелой. За такую "локализацию" надо убивать. Я лучше на японском буду играть, чем в их "руссифицированные" версии. И про них говорят, что они лицензионные.
Я кстати покупаю лицензионные версии. У меня лиц-й Фоллаут, и С&C несколько других любимых игр. Но я заказываю диски за границей, БЕЗ перевода, чтобы, не дай Бог, не впороться в "лицензию по-русски".
#89
06.10.09 21:56
0
Цитата(Domik @ 6.10.2009 - 17:13) [snapback]98817[/snapback]

Когда я прихожу в кино, и мне вдруг фильм не понравился, я же при выходе из зала не кричу всем что фильм фигня, меня обманули...

А я вот кричу) :spiteful:
буратино-4 - уг!
Отредактировано: 06.10.09 21:56
#90
06.10.09 22:03
0
Цитата(Mad_Beagle @ 6.10.2009 - 17:45) [snapback]98818[/snapback]

Это не аргумент в споре, а просто мысли вслух.
Я вдруг поняла, почему я сейчас занимаю позицию покупателя пиратских дисков.
Очень просто. Я не знаю, как вы, а мы на них выросли. Мы выросли на ворованных Бихолдерах, на Визардри, распространяющейся на дискетах, на С&C, про которую вообще никто не знал, откуда она взялась. Они были глюкавые, эти игрушки, но куда нам было писать? В канаду, в Сиртех? Не смешно. Ведь 15 лет назад вообще не было слов "разработчик" и "локализатор". Глупо конечно, но я просто привыкла, что игрушки не покупаются, они...заводятся. Их приносят знакомые, они случайно покупаются на каких то левых сборниках, которые не всякий привод прочитает, и так далее. Я не оправдываю воровство и мне жаль программистов, которые хотят зарабатывать деньги честным ремеслом игроделания. Но по факту я думаю, сначала наше поколение должно умереть, и только после этого, наверное, люди привыкнут, что игрушка - это такой же товар, как другие. Извините нас.

Я например тоже вырос на пиратках. Но не от того что у меня денег небыло или еще что-то. Там где я на них рос в те времена лицензий вообще никаких небыло. И я тоже долго считал что так и должно быть, но потом когда начали появляться лицензионные игры мне было приятно покупать их, потому что в руках у меня была не криво записанная болванка с обложкой распечатанной на струйном принтере, а полноценный диск с настоящей полиграфией, с которым в случае проблем я мог смело обращаться в поддержку и требовать решения проблем с игрой. Но по прежнему продолжал пользоваться пиратскими программами. Позже когда я сам стал жервтой пиратства я осознал некоторые просты истины и изменил свое отношение к играм и программам в целом. Стал внимательнее относится ко всему этому, и теперь у меня все легальное кроме пары триальных программ и пиратского Adobe Flash, который в ближайшее время планирую приобрести, чтобы так же иметь доступ к поддержке и ко всем обновлениям.

Цитата(Mad_Beagle @ 6.10.2009 - 17:45) [snapback]98818[/snapback]

А еще мы выросли на хороших переводах. Мы выросли на бережно сломанных и великолепно переведенных уважаемыми КАИ и МБК "Гоблинах", на литературном и очень смешном переводе "Ларри". А сейчас... Я не берусь сказать, что все так делают, но я видела какие-то игрушки "локализованные" не то 1С, не то еще Акелой. За такую "локализацию" надо убивать. Я лучше на японском буду играть, чем в их "руссифицированные" версии. И про них говорят, что они лицензионные.
Я кстати покупаю лицензионные версии. У меня лиц-й Фоллаут, и С&C несколько других любимых игр. Но я заказываю диски за границей, БЕЗ перевода, чтобы, не дай Бог, не впороться в "лицензию по-русски".

Хороших переводов в те времена как и сейчас единицы. И как уже писалось в той ссылке (пятый раз повторяю прочтите ее кто еще не прочитал! _http://skeiz.livejournal.com/1457294.html), хорошие переводы также не выгодно делать как и хорошие игры. А те что делаются хорошими, они не окупаются и делаются чаще для имиджа компании.
#91
06.10.09 22:06
0
Цитата(wildboar @ 6.10.2009 - 17:56) [snapback]98819[/snapback]

А я вот кричу) :spiteful:
буратино-4 - уг!

А чего кричать о том что ты сам дурак? Был бы умным, не пошел бы на то кино которое бы тебя обмануло с ожиданиями...
#92
Почетный ламер :)
06.10.09 22:10
0
в общем ясно. истинные- против пиратства и воровства, не истинные в основном за.

так вот господа "истинные" что значит портал для вас мне ясно. а вы представляете, что такое портал для меня? приведу и я аналогию, раз уж такя традиция - иду я на базар а там море всякой разной колбасы. и вся по одной цене причем по цене самой лучшей. захожу в автосалон - там море рзных машин, и все по цене феррари. подхожу к продавцу с емым вопросом на морде лица- а он мне и говорит, ой дорогой а ты поездий- у нас тестдрайвы есть, и коменты от покупателей, но машин много а меня мало. иду в дугой салон- а там те же машины и те же цены. а зачем тогда их два удивляюсь я и иду в третий. там то же самое. я и говорю ладно давай поездием. выбрал себе неприхотливую тачечку и спрашиваю уже серьезно, а скакого хрена эта Ока по цене феррари продается? продовец важно надувается и говорит- какую хотим цену- такую и ставим. не нравится- по другим салонам походи. и уже шепотом мне добавляет- так уж теперь заведенно, не можем меньше- договоренности всякия. рынок блин! да какой же это выпей рюмочку какао рынок возмущаюсь я- это типичный сговор! (или как оно там, когда все крупные производители/торгователи договариваются не прикаких обстоятельствах не менять цены ниже некоторой планки) ну понимаешь- отвечает мне продавец- если мы на это Г цену снизим, то от партнеров люлей отгребем. Да ну, вопрошаю, я елейным голосом, а от покупателей люлей отгрести не боитесь? нет говорит, лохов хватает... ну ну, говорю я сажусь в феррари а ля тест-драйв, и угоняю ее, прям по сценарию Дрона. все вопят, караул, ограбили! но вот почему я не чувствую угрызений совести вы догадываетесь?

а ведь я ба мог купить у них ту оку.... есть правда еще салон, где то на окраине нашей жизни. но там только праворульки, а мне это неудобно.
Отредактировано: 06.10.09 22:24
#93
06.10.09 22:32
0
Цитата(Domik @ 6.10.2009 - 18:06) [snapback]98821[/snapback]

А чего кричать о том что ты сам дурак? Был бы умным, не пошел бы на то кино которое бы тебя обмануло с ожиданиями...

А вот потому, что узнать про то, что это не съедобно (в отличие от частей1,2,3) и не став дураком - можно было только через метод "копирования колбасы".
#94
Почетный ламер :)
06.10.09 22:38
0
провел как бы блиц опрос на 2 вороса - почему вы покупаете пиратки,и почему вы покупаете лицензионки. школьники и студенты не учавствствовали.


оветы примерно такие.
1*
- дешевле.
- лиценз СЛИШКОМ дорого.
- не знаю что покупать, а так хоть денег не жалко.
- несколько игр на диске, хоть с одной да повезет.
- лиценз глючил.
- лиценза не было
- ждать локализации не хотелось.
2*
- пиратка глючила. а игра понравилась.
- в пиратке был хреновый перевод. а игра понравилась
- продали по нормальной цене.
- захотелось поиграть на нормальных серверах
- увидел у кого-то и захотел чтобы не хуже.
- поленился заморачиваться со взломом.

заметте, ни слово про закон, про хочу поддержать и прочую чушь .
Отредактировано: 06.10.09 22:45
#95
06.10.09 22:39
0
Цитата(Murzik18 @ 6.10.2009 - 18:10) [snapback]98822[/snapback]

в общем ясно. истинные- против пиратства и воровства, не истинные в основном за.

так вот господа "истинные" что значит портал для вас мне ясно. а вы представляете, что такое портал для меня? приведу и я аналогию, раз уж такя традиция - иду я на базар а там море всякой разной колбасы. и вся по одной цене причем по цене самой лучшей. ... Да ну, вопрошаю, я елейным голосом, а от покупателей люлей отгрести не боитесь? нет говорит, лохов хватает... ну ну, говорю я сажусь в феррари а ля тест-драйв, и угоняю ее, прям по сценарию Дрона. все вопят, караул, ограбили! но вот почему я не чувствую угрызений совести вы догадываетесь?

А как ты можешь оценивать чужой продукт не зная сколько и каких сил в него вложено? Это просто нонсенс. Цена не ставится "какую хотим такую и ставим" — она формируется опираясь на разные факторы. И вообще прежде чем оценивать чужие игры, напиши свою, продай, а потом поговорим. А сейчас нам глупо с тобой об этом говорить.

С таким подходом скоро будете угонять из автосалонов только потрепанные оки, да и еще ныть при этом о том какие производители ушлые, хотят за такой хлам денег.

А что до феррари — это качественный продукт сделанный отменно, и он стоит своих денег, а ты нищий который очень хочет этот продукт, но не может его себе позволить, поэтому и угоняет — за счет чего является вором! Если бы ты рассуждал так, как я тебе и следую рассуждать — нет денег иду мимо, все было бы замечательно и небыло бы такой нудной дискуссии о том какой же потребитель ушлый и при этом еще подавай ему на халяву отличный продукт. Мечтайте!
Отредактировано: 06.10.09 22:43
#96
Limited Edition
06.10.09 22:45
0
Если бы колбасу можно было копировать, человечество давно бы покорило вселенную.

Ушлые копирасты, один раз вложив рубль, мечтают всю жизнь доить юзеров с продажи лицензий (читай воздуха), юзеры, ясное дело, с этим не согласны - копирасты негодуэ!
Профессиональные пираты, торгующие дисками - ясное дело зло, но копирастам не выгодно с ними бороться, вполне возможно крышивать и получать с них нехилый оброк не облагаемый налогами. Гораздо проще воевать с торрент трекерами и злобными-пиратами-школьниками, которые, мало того что не приносят денег ну совсем никому, так ещё и крыши своей не имеют.
Отредактировано: 06.10.09 22:46
#97
06.10.09 22:45
0
Цитата(wildboar @ 6.10.2009 - 18:32) [snapback]98823[/snapback]

А вот потому, что узнать про то, что это не съедобно (в отличие от частей1,2,3) и не став дураком - можно было только через метод "копирования колбасы".

Это все от того что проблема в голове — воровать привыкли. А ведь информации о фильмах, об играх и даже о музыки достаточно в том же Интернет. И она легко может позволить сделать свой выбор в пользу того или иного продукта.
#98
06.10.09 22:51
0
Цитата(RzCoDer @ 6.10.2009 - 18:45) [snapback]98826[/snapback]

Если бы колбасу можно было копировать, человечество давно бы покорило вселенную.

Ушлые копирасты, один раз вложив рубль, мечтают всю жизнь доить юзеров с продажи лицензий (читай воздуха), юзеры, ясное дело, с этим не согласны - копирасты негодуэ!
Профессиональные пираты, торгующие дисками - ясное дело зло, но копирастам не выгодно с ними бороться, вполне возможно крышивать и получать с них нехилый оброк не облагаемый налогами. Гораздо проще воевать с торрент трекерами и злобными-пиратами-школьниками, которые, мало того что не приносят денег ну совсем никому, так ещё и крыши своей не имеют.

Какую всю жизнь? Вы о чем? Средняя продолжительность жизни любой игры от 2 до 3 месяцев и максимум до года. Игры ставшие легендами которые живут десятками лет — не в счет, их можно сосчитать по пальцам одной руки.

Про крышевание — это замечательные фантазии, да :) Как вы себе представляете крышивание преступников?

Торренты — это раздача халявы которая по определению в большинстве случаев не является халявой. И только внешне кажется что на этом никто ничего не зарабатывает. А давайте посчитаем сколько баннеров висит на главной torrents.ru?
#99
06.10.09 22:54
0
Цитата(Murzik18 @ 6.10.2009 - 18:38) [snapback]98824[/snapback]

провел как бы блиц опрос на 2 вороса - почему вы покупаете пиратки,и почему вы покупаете
...
заметте, ни слово про закон, про хочу поддержать и прочую чушь .

Об этом уже писали, пока вам яйца на выходе с неоплаченным продуктом мимо касс не начнут выкручивать — о наказании никто и думать не будет.
#100
06.10.09 23:06
0
Цитата(Domik @ Сегодня, 00:51)
[snapback]98828[/snapback]
А давайте посчитаем сколько баннеров висит на главной torrents.ru?
И большинство денег с этой рекламы уходит в счёт погашения услуг хостинга) + torrents.ru позакрывали дофига раздач, и скачать там что-то актуальное и интересное практически нельзя.
Отредактировано: 06.10.09 23:16
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}