{{notification.text}}

MirGames

Студент
13.11.09 01:20
0
Собственно, сабжж. Кто в это играл? Кому понравилось, кому не понравилось?
p.s. если кому понравилось - объясните - чем?
#1
MirGames Dev
13.11.09 01:51
0
Почему нет варианта: "Что это?! O_о"
#3
MirGames Dev
13.11.09 02:58
0
Маркетинг отстойный) В игру пока не играл, т.к. нет под рукой игрового компа.
#4
Почетный ламер :)
13.11.09 03:00
0
was ist das?
#5
13.11.09 03:14
0
Это сферический арт-хаус в вакууме. Вещь гениальная, но очень на любителя. Атмосферой напоминает Тургор. Вообще, обожаю просто Tale of Tales (разработчики игры). Из их немногоичсленных проектов играл только в сабж и Fatale. Обеим играм поставил бы 5,5 из 5. Описывать их конечно бессмысленно, надо просто попробовать (игрушки короткие совсем).
#6
13.11.09 04:15
0
кто здесь? О_о
#7
Студент
13.11.09 11:06
0
RENDERER
Вот не догоняю. Причём тут вообще артхаус-то, собственно говоря? Я просто не знаю значение этого слова, википедия скаазала, что это вообще фильмы. А арт в игре - так вообще нулевой.
#8
ктулху
13.11.09 12:53
0
судя по скринам выглядит занятно, надо попробывать
#9
13.11.09 21:34
0
Pierre Kurochkin
Код
Артха́ус (англ. Art house, букв. «дом искусств», «арт до́ма»; также называемый «art cinema», «art movie» или «art house film») — категория в кинематографе, включающая в себя серьезные, некоммерческие, самостоятельно сделанные фильмы, как иностранные, так и созданные внутри страны. Как правило артхаус-продукция направлена на нишевую, а не на массовую аудиторию.

Обычно в таких фильмах кинематографисты осуществляют поиск новых форм художественной выразительности и расширение языка кино. Поэтому просмотр этих картин рассчитан на зрителей, которые уже имеют представление об особенностях кино как искусства и соответствующий уровень личной образованности. Поэтому прокат артхаус-кино, как правило, ограничен


Вот что говорит эта ваша педивикия про артхаус в кино. Возможно я не совсем уместно употребил, но что мешает перенести это определение на игроиндустрию? Не вижу что тут может быть непонятного.
#10
Студент
13.11.09 23:45
0
RENDERER
Ну и что тут тогда из этого в The path? Новое? Так шизофрения была и в Мор:утопия. А дерьмовый арт можно найти почти в любой игре. Смысла нет. Сюжета - ноль. Что такого-то в этой игре? Самообман?
#11
Почётный лектор
14.11.09 00:09
0
По сути, да, артхауз и шизофрения - это одно и то же.
Впрочем, по идее артхауз - это просто "искусство".
В "Мор"е как раз шизофрении было мало, там был мир такой, мистический, но так все в целом достаточно адекватно. Вот Tension (Тургор) - уже шиза :) Артхауз, я имел в виду :)
Про The Path ничего не знаю.
#12
14.11.09 01:47
0
Pierre Kurochkin
В Teh Path от артхауса как раз таки некоммерческая направленность, узкая целевая аудитория, нестандартный геймплей, ну и да, атмосфера шизофрении.
Вообще я уже упоминал что это на любителя. Не нравится - не ешь, никто не заставляет.

Если ты не видишь смысла или не улавливаешь сюжет - это не значит что их там нет.
#13
14.11.09 02:39
0
Цитата
По сути, да, артхауз и шизофрения - это одно и то же.

Не согласен. Это два радикально пересекающихся множества, но все-таки не совпадающих.

В качестве примера - игра chalk от konjak'а
http://www.konjak.org/section.php?section=chalk
очевидно, артхаус, но все-таки это не шиза
#14
Студент
14.11.09 02:40
0
"Семёны, вы за***ли!". Уже окторый человек, которого я прошу рассказать смысл игры, и который мне говорит, ну не улавливаешь - иди играй. Или - ну не улавливаешь - дурачок, иди в попсу играй. Ну расскажи же мне смысл. Эй вы, узкая целевая аудитория. Ну расскажите, от чего тащитесь. Я могу в точности тебе описать ощущения почему я тащусь от клубной музыки, почему от тяжёлой, почему от лёгкой попсы, почему от музыки близкой к классической. Расскажи же мне, что такого в The Path?
#15
14.11.09 04:51
0
Цитата
Я могу в точности тебе описать ощущения почему я тащусь от клубной музыки, почему от тяжёлой, почему от лёгкой попсы, почему от музыки близкой к классической.

Завидую. Я от всего этого по настроению тоже тащусь, но вот объяснить почему - не могу. Да и зачем? Я не вижу смысла в доказывании тебе почему Path круто. Не цепляет тебя ничего в ней - никаких проблем, игр других полно. Зачем докалупываться к тем, кому нравится?
Но если уж хочется, мне нравится то, как они интерпретируют классическую сказку через погружение в подсознание, ну и да, я неравнодушен ко всему шизофреничному. Плюс нестандартный геймплей, тоже в плюс.
#16
14.11.09 05:21
0
Завидую. Я в последнее время тащусь только от классики (в основном Вагнер) и Высоцкого. От того - насколько все продумано, каждая нота и каждое слово на своём месте.. А насчёт игр - то ли я старый стал, то ли реально за последние 8-9 лет никаких подвижек кроме количественных в играх не свершилось..
Отредактировано: 14.11.09 05:28
#17
Студент
14.11.09 18:09
0
Цитата(renderr @ Сегодня, 00:51)
[snapback]99839[/snapback]
Плюс нестандартный геймплей, тоже в плюс.

Для квестов - вполне стандартный. Только еще урезали до предела.
Цитата(renderr @ Сегодня, 00:51)
[snapback]99839[/snapback]
но вот объяснить почему - не могу. Да и зачем? Я не вижу смысла в доказывании тебе почему Path круто. Не цепляет тебя ничего в ней - никаких проблем, игр других полно. Зачем докалупываться к тем, кому нравится?

Т.е. вопрос - это уже прикалупывание? Ну ты просто не первый. И никто не может объяснить. Жесть какая-то.
Woolf
Посмотри в сторону Persona 2: Innocent Sin. Очень хорошая игра, хороший сюжет. Держит игрока в напряге. Хороший уровень сложности. Много доп. квестов, которые надо искать и проходить. Возможность убирать всякие разные графические понты и т.п., что бы сэкономить тонну времени на, уже тысячи раз просмотренных, спецэффектах. Из минусов только то, что игра довольно старая и графика в ней галимая. Так же то, что игра только на английском (перевели её, несмотря на её древоность, фанаты только в 2008 году. Официального издания на западе не было, ибо цензура).
Персонажи вполне понятны, игрок может понять их, но несмотря на это, они не кажуться предсказуемыми. Они очень живые. Рекомендую погамать эту игру. Весит она не так уж и много по современным меркам. Платформа: PSX. Сейчас она, кстати, очень замечательно эмулируется.
#19
14.11.09 22:21
0
Про геймплей: в играх Tale of Tales он вроде как отсутствует - авторы считают, что геймплей игре только вредит. По крайней мере, я так читал. Пощупать их игры пока руки не дошли.
#20
14.11.09 22:29
0
Pierre Kurochkin
Ну да, прикалупывание, т.к. я уже не один раз написал что первым делом понравилась атмосфера. Мне этого достаточно. Насчет геймплея Вася в точу попал. Их игры это скорее как иллюстрации к произведениям, хоть и своеобразные.

Цитата
Persona 2: Innocent Sin

Сорт оф вин. Да, я тоже jrpg-фаг. А вот аниме по персоне редкое говно
Отредактировано: 14.11.09 22:30
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}