{{notification.text}}

MirGames

Хранитель Флейма
28.10.10 21:23
0
Хочу научиться программировать. Не важно на чем.

Научите.
#41
01.11.10 05:49
0
вот уж поумничать нельзя!..
=)
#42
Программир Всия Руси!
01.11.10 12:43
0
Цитата(koljakolja @ Сегодня, 00:14)
[snapback]105203[/snapback]
ну в пхпкодинге имхо кроме пхп ничего знать и не надо biggrin.gif

Ну ХЫ тебе выше уже написали :) А я вообще не принимаю на работу ПХП кодеров не умеющих кодить на С++ хотя бы на уровне лаб. А по тому что ПХП как и байсик ужасно каверкает мышление программиста если его начинают учить не поверх С++ а как нубасы. Базы данных тоже огромная тема для изучения. А вот юникс системами должен заниматься ни разу не пхп кодер, а сисадмин, у нас по крайней мере так.
А так как ПХП самый комерчески выгодный для изучения язык то быдло кодеров или правильнее Джумла кодеров понавысиралось страшное кол-во. Вообще к ПХП применимо все что применимо к С++ тогда получается крутой ПХП код иначе как я писал выше привычка писать на интерпритируемых языках медленно но верно убивает мозг программера. А потом самое смешное когда пытаешься такому быдло кодеру что либо объяснить, то он это все проецирует на свою клиент-серверную модель сознания это ваще финиш.

В общем для всех прогеров у меня одинаковое задание будь ты ПХП или C++...

Цитата

Если Вы считаете что подходите, то мы предлагаем вам тестовое задание.

Нужно сделать игру - классическую змейку.
Подробнее можно прочитать по ссылке:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Snake

Мы предоставляем полную свободу в выполнении поставленной задачи, можно
использовать любой язык программирования так же не возбраняется
использование игровых движков.

Рекомендуем следующее:
* Попытаться сделать законченную игру.
* Если используется не C++, то пояснить выбор языка.
* Подойти к заданию креативно.
* Использовать ООП.
* Структурировать и комментировать код.
* Использовать графику.
* Использовать современные способы рендеринга графики, например, OpenGL, HTML5.Canvas.
* Звуки и музыка.

Для примера во вложение пример самого простого способа реализации.

Snake_sample.rar

После того как я гляжу на змейку, я решаю стоит лично встречаться или нет, если стоит, то в моем присутствие соискателю требуется ответить на следующую анкету:
Цитата

Анкета на вакансию программиста в «DeeProSoft»

Часть I (Общая)
1. Возраст.
2. Семейное положение.
3. Вредные привычки.
4. Образование.
5. Профессиональные навыки (от major к minor).
6. Предыдущие места работы и должности.
7. Причины ухода.
8. Готовность работы на полный рабочий день с 9:00 – 17:30.
9. Ожидаемый уровень зарплаты.
Часть II (не формальная, специальная)
1. Чем нравится заниматься в рамках профессии.
2. Есть ли задачи, которые раздражают и которые не хочется делать.
3. К чему стремитесь в профессиональном плане.
4. Вы предпочитаете работать в тишине/в наушниках со своей музыкой/в помещенье с радио/ общаясь с коллегами на рабочие темы/общаясь с коллегами на любые темы/молча.
5. Как относитесь к работе во внеурочное время и работе на дому.
6. Можете ли увлечься работой(программированием вообще) на столько что забудете про время .
7. Есть какие-либо свои проекты, которые делались ради удовольствия/хобби и прочее портфолио.
Часть III (не формальная, общая)
1. Есть хобби или какое-либо увлечение не связанное с профессиональной деятельностью.
2. Играете на компьютере или консоли? Если да, то назовите несколько любимых компьютерных игр.
3. Назовите пару любимых фильмов.
4. Назовите любимые музыкальные направления и примеры любимых групп.
5. Занимаетесь какими-либо видами спорта.
6. Если нечем заняться в свободное время то вы посидите дома за компьютером или займетесь какими-то делами по дому/займетесь домашними делами/просто бездельничать)/встретитесь с друзьями/пойдете заниматься спортом/пойдете «гулять» с девушкой /пойдете в ночной клуб/пойдете на рок концерт/пойдете просто гулять по городу один/ничего не будете делать, ляжете спать.
7. Есть какая-либо цель в жизни или хотя бы среднесрочной перспективе.
Часть IV (специальная)
1. Чем будут отличаться результаты функции в зависимости от параметра шаблона?
Например при i =9 и j = 2.
template<bool fast>
int f(int i, unsigned j)
{
return fast ? i >> j : i / (1 << j);
}
2. Почему крышка люка круглая?
3. Существует ли в природе геометрическое тело, которое будет падать с каждой своей грани и почему?

Отредактировано: 01.11.10 12:46
#43
01.11.10 13:47
0
Цитата(DRON @ Сегодня, 11:43)
[snapback]105209[/snapback]
Для примера во вложение пример самого простого способа реализации.

О да, такой современный способ рендеринга графики :) А сорцы оного примера посмотреть можно?)
#44
01.11.10 15:54
0
Змейка чёт не работает :(

На квадратном люке туррель для зенитного пулемёта не установишь :) .
Отредактировано: 01.11.10 15:56
#45
Хранитель Флейма
02.11.10 18:15
0
Цитата(DRON @ 1.11.2010 - 08:43) [snapback]105209[/snapback]

ваще финиш
...
требуется ответить на следующую анкету


Разумеется, каждый сам решает какие ему сотрудники нужны и какие требования к ним предъявлять. Я тут больше склонен доверять Клаусу Кобьёлу, который предъявляет очень жесткие требования к сотрудникам и вместо собеседования дает возможность кандидату один день провести в своем отеле (непосредственно на будущем рабочем месте).
На месте ДРОНа я бы не был столь категоричен - компания должна быть мобильной, и загонять себя в какие-то жесткие рамки глупости. Особенно это касается крутых спецов, которых компании знают, которые переходят от компании к компании как знамя.

---
Компании с анкетами должны посылаться в попку. Пускай анкеты трубочкой сворачивают - и начальству их, начальству.
Отредактировано: 02.11.10 18:17
#46
02.11.10 18:38
0
Цитата(DRON)
Почему крышка люка круглая?

Аж интересно стало - какие-то отжиги с ответами были во время собеседования? )
#47
02.11.10 20:40
0
[offtop]Когда то уже давал ответ на этот вопрос. Звучал он так:
Люки это проходы (дырки) А так природой сложилось, что все дырки имеют круглую форму. [/offtop]
#48
Программир Всия Руси!
02.11.10 22:52
0
JKot
это не правильный ответ :)))
Andru
Каждое собеседование как правило оджиг :)
Said
По анкете я сам общаюсь с кандидатом а не даю заполнять :)
Цитата(Said @ Сегодня, 16:15)
[snapback]105239[/snapback]
На месте ДРОНа я бы не был столь категоричен

Смотри выше я писал
ЗЫ
Да есть исключени, лишь подтверждающие правило, но на моей практике их число чуть больше чем 0. В рамках интернета это может быть аля 30% контингента миргеймса, в рамках моего города это чуть больше нуля, попадался только один экземпляр по моему такой.
#49
03.11.10 00:05
0
Правильная крышка люка не только круглая, но и в виде свода. И в этом ее главная фича, которая подчеркивается круглой формой.
А вовсе не потому чтобы люки не проваливались из-за того что габариты в любой ориентации одни и те же.

Да, кстати, Дрон, озвучь свой "ответ", посмотрим что знают составители анкеты :) В качестве "гаранта" могу вложить файл своего мнения, пароль скажу когда ты ответишь :)
Отредактировано: 03.11.10 00:15
#50
Программир Всия Руси!
03.11.10 00:54
0
antonn
Ответ который я люблю больше всего это когда говорят что это экономически выгодно т.к. материала надо меньше и что трубы ведь тоже круглые из-за распределения сил равномерного ну и люки по той же причине.

А вообще
Квадратная крышка может упасть в люк и нанести травму работающим внизу людям или утонуть. Так произойдет, потому что диагональ квадрата больше, чем его сторона, — это соотношение корень квадратный из двух (1,414…). Когда квадратную крышку приподнимают почти вертикально, то, если крышка при этом даже немного поворачивается в направлении диагонали люка, она может соскользнуть и упасть внутрь люка. У круглой крышки, напротив, диаметр одинаков, какое бы направление вы ни выбрали. С учетом того, что диаметр верхней поверхности круглой крышки чуть больше, чем нижней, она вообще никогда не может соскользнуть внутрь люка, в каком бы положении ее ни держали.
#51
03.11.10 01:17
0
Цитата(DRON)
А вообще

Как все умно написано, да... но вот только ты это нагуглил, неправда ли? ) Как-то нифига не солидно ни разу :)
#52
03.11.10 01:18
0
Трубы круглые потому что проще отливать или скручивать, а при изгибании нет ярковыраженных концентраторов напряжения.

Круглые люки со сферической формой могут выдержать значительно большие нагрузки на прогиб, т.к. работает не столько сопротивление на изгиб, сколько сопротивление на сжатие (по той же причине с обратной стороны часто есть рисунок в виде "вафли", микро-тавровый профиль). Круглая форма не имеет в этом случае "углов", по ней можно ездить в любом направлении.
Если люки круглые, но лежащие не на краях, а на выступающих "ушах", такие проваливаются в колодец если их повернуть немножко. Кладутся люки не на трубы, и не на бетон колодца, а на базу, сделаную под них и кладущийся на любую поверхность (интерфейс, епт =)). Экономическая целесообразность тоже может прихрамывать если люки штампованные (в этом случае оптимальнее делать квадратные люки на "квадратных" листах). Отлитым пофиг.
#53
Программир Всия Руси!
03.11.10 01:24
0
Andru
Дак нагуглил, что бы красиво. Но я как бы этот ответ верным считаю :)
Цитата(antonn @ Сегодня, 23:18)
[snapback]105247[/snapback]
Круглые люки со сферической формой могут выдержать значительно большие нагрузки на прогиб

Ну это я тоже говорил )

Ну вот все такие умные :)

А остальные два вопроса анкеты вы решить в состоянии?
А без гугла? А когда на тебя смотрит твой работодатель? :))
На моей практике только несколько справилисьи они крутые программеры :)
#54
03.11.10 01:48
0
Цитата(DRON)
А остальные два вопроса анкеты вы решить в состоянии?
А без гугла? А когда на тебя смотрит твой работодатель? :))

Про геометрическое тело и х*ю с шаблонами? Нет :) С телом - я слаб в геометрии, а шаблоны особо вообще не приходилось юзать, ни самому, ни по работе.

Цитата(DRON)
а моей практике только несколько справилисьи они крутые программеры smile.gif

Крутость программера измеряется не количеством почти бесполезной на практике информации в голове и знанием каких-то шибко узкоспециализированных моментов :) Почему-то вспоминается видео "Как не писать код", там вроде пару фраз было о почти бесполезном знании всех паттернов наизусть и удерживание в голове всякой чепухи как ботаны )
Отредактировано: 03.11.10 01:49
#55
03.11.10 01:48
0
Цитата
А без гугла?

Конкретно про люки - сопромат, мне по образованию положено такие вещи знать, обошлось и без гугла :) "Ну это я тоже говорил" - это как обычно... А где? :)
Я бы посмотрел, как работодатель объяснив свою точку зрения начинает прозревать, от чего ж люки-то действительно такой формы %)

по поводу остальных двух вопросов в последней части:
1. Откровенно лень ковыряться в этой какашке, бреде воспаленного воображения. Разобрать можно, но сейчас я мотивации не вижу, чтобы разбирать код, который специально максимально запутан.
3. Твердое тело (не аморфное) которое можно изготовить не может существовать с такими характеристиками, если разговор идет о ее положении на плоской горизонтальной поверхности. Бесконечное "кувыркание" - вечный двигатель. Разумеется речь шла о теле, на которое не воздействуют никаким силами кроме силы притяжения и реакции опоры. М?
#56
03.11.10 01:56
0
Ну *** с шаблоном - это видимо тест на навыки анализа кода. Результат функции от параметра не зависит, а учитывая оптимизатор С++ - возможно и машинный код тоже не зависит.

Ну а вопрос про люк привлекает внимание из-за своей попсовости) Говорят одно время соискатели в M$ говорили на собеседовании "круглая не проваливается в люк" еще до приветствия)
#57
03.11.10 01:57
0
antonn
Я вообще не вдумывался в вопрос о теле, но там ведь не о вечном кувыркании идет речь, а об неустойчивости на одной из граней. Т.е. тело вполне может удерживаться, если к примеру, упирается на две грани. Хотя ладно, не буд нести возможную чущь )
#58
03.11.10 02:28
0
Andru
вопрос пространный донельзя, нужны уточнения.
Если тело в виде W в профиле - то да, оно может скувыркнуться, а типа вершины - это не грани будут, ага...
#59
Хранитель Флейма
03.11.10 04:42
0
Круглое катить легче чем квадратное. Гораздо - гораздо, черт возьми, веселее катится с горы.
Однако, странно, что именно майкрософт задают такой пространственный вопрос о формах. Квадратное-то им ближе, как-то.

#60
03.11.10 05:00
0
слишком толсто
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}