{{notification.text}}

MirGames

Nerforce Software
03.02.11 01:57
0
И так, созрел план создать движок на DirectX. Но не знаю с чего начинать, да нет - с чего начинать знаю :). Но всего не знаю. Может кто ни будь посоветовать книги или какие либо статьи ?. Заранее благодарю.
#1
Швец, жнец, на дуде игрец
03.02.11 04:25
0
Начните с создания игры, а не движка :)
Серьезно. Игра - она и интереснее, и результат нагляднее. А в процессе написания игры просто выделяйте код в классы/пакеты/модули, которые потом можно будет заново использовать, для создания любой другой игры. Так убьёте двух зайцев - и игру готовую соберете (хотя это необязательное условие), и с DirectX'ом и прочей системщиной разберетесь, и потенциал для создания полноценного движка будет. Основная цель тут - научиться использовать нужные инструменты правильно.
Но по-моему движок или враппер все же лучше использовать готовый - DGLE, например, или ZenGL. Но это по-моему.
#2
Nerforce Software
03.02.11 12:02
0
Так и поступим :)
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}