{{notification.text}}

MirGames

MirGames Dev
11.03.11 01:16
0
Не холивара ради, а просто ради интереса. Языков много, поэтому перечислил наиболее популярные. Под ближе имеется в виду тот язык, на котором вы бы хотели писать большую часть своего времени. Понятно, что выбор языка зависит от задачи, и условий и т.п. Поэтому вопрос именно о том языке, который вы бы использовали, если бы задачу можно было решить на любом из них. (К примеру, если бы можно было писать под OpenGL на JavaScript, или под DirectX, например, на PHP).
Отредактировано: 11.03.11 01:19
#1
Хранитель Флейма
11.03.11 01:18
0
Куда дели мой любимый Scheme? :)

Голосовал за шарп.
#2
MirGames Dev
11.03.11 01:23
0
Said
Ну, тут и из функциональных только Erlang) К сожалению, форум ограничивает всего 10 вариантами, поэтому выборочно... Сам-то я за JS голосовал) У меня сейчас предпочтения: JS, Erlang, C#. Шарп и ява хороши, но к ним очень хорошо подходит эта картинка
http://geekandpoke.typepad.com/.a/6a00d834...5f920093970c-pi
Отредактировано: 11.03.11 01:26
#3
Хранитель Флейма
11.03.11 14:45
0
MeF Dei Corvi
Изучение Erlang у меня намечено на середину этого года :) Вообще Никита Erlang дюже советовал, грит сплошной фап :) Посмотрим.

Голосуя за шарп я голосовал не совсем за язык (т.к. он в ранних версиях совсем даже не лицеприятный), а за платформу.
#5
11.03.11 16:35
0
я выбрал с++, хотя конечно зависит от задачи
#6
11.03.11 23:30
0
Delphi!
в России, в одно время приходилось работать с Си и ВБ... но к душе ближе Delphi.
#7
Хранитель Флейма
11.03.11 23:37
0
2xFacepalm -> Delphi.

Ужасно :) Сколько людей на нем пишут. Омг!
Отредактировано: 11.03.11 23:37
#8
Limited Edition
12.03.11 00:27
0
OMG, саидко поднадоел своим перманентным троллингом и повсеместными фейспалмами на форуме.
#9
MirGames Dev
12.03.11 01:37
0
Said
На Erlang фапать можно в случае асинхронного программирования, написания серверов, работающих с огромным числом соединений. Масштабирование и распаралелливание там - пальчики оближешь, практически из коробки. Да и сама концепция событийно-ориентированного функционального языка радует, отсутствие расшаренных данных опять же, сам язык очень простой.
Я всё хочу какую-нибудь простую MMO на нём написать, но пока времени нет.
Отредактировано: 12.03.11 01:40
#10
Хранитель Флейма
12.03.11 02:03
0
MeF Dei Corvi
Интересует именно тема написания серверов.
#12
Швец, жнец, на дуде игрец
13.03.11 05:38
0
Открыл для себя Руби 5 месяцев назад, и до сих пор не могу нарадоваться. За него и проголосовал.

Цитата
На Erlang фапать можно в случае асинхронного программирования

Именно. Легковесные процессы - просто сказка.
Да и сам язык строгий и при этом вполне красивый (к слову, после недолгого его изучения я даже начал немного понимать Хаскель, который для меня всегда казался чем-то вроде китайского от мира программирования :)). Короче говоря - +1, Эрланг очень интересный и перспективный.
#13
13.03.11 16:57
0
Цитата

Интересует именно тема написания серверов.


А для серверов там выбор небольшой )) Либо Java либо C#, на остальном, по моему мнению, писать реалтайм сервер - самоубийство.
#14
Хранитель Флейма
13.03.11 19:15
0
Woolf
На яве брал за основу Tomcat, больше пока ни с чем не работал. На шарпе писал свой по спецификации Tomcat.
#15
13.03.11 19:31
0
Pascal-Languages рулят ^^ как не крути
#16
13.03.11 21:20
0
Если б я умел писать на брейнфаке, да под досом, я был бы тааак счастлиф ^_^

Голосовал за делфи.
#17
14.03.11 06:42
0
Цитата

На яве брал за основу Tomcat, больше пока ни с чем не работал. На шарпе писал свой по спецификации Tomcat.


Лично моё мнение - писать СЕРВЕР клиентской онлайн игры под томкат - это использовать узкоспециализированные костыли (т.е. прямо можно, влево, вправо - нельзя). Есть отличная библиотека jnio - вот под неё я собственно и писал сервер. Точнее уже третий сервак ) Первый давно и успешно работает на моей atom fishing, второй сейчас в разработке еще, для игры Флибустьеры онлайн (тот же продюссер, что и TI онлайн), третий - для реалтаймовой Atom Fishing 2.
Отредактировано: 14.03.11 06:43
#18
Хранитель Флейма
14.03.11 14:56
0
Woolf
Оно?

Что до томката - это скорее контейнер сервлетов, чем полноценный сервер. Но свою работу знает :)
Еще тут недавно смотрел Node.JS - впечатлило :)
#19
Программир Всия Руси!
14.03.11 18:58
0
Очевидно что фаворитом этого форума будет Delphi и Pascal :)

Цитата(division @ 12.03.2011 - 19:24)
[snapback]107021[/snapback]
Objective-C

Ооо это такой врыв мозга, ваще капец. Мне он не нравится.
#20
MirGames Dev
15.03.11 01:21
0
Цитата
Еще тут недавно смотрел Node.JS - впечатлило
Node.JS очень неудобен при работе с асинхронностью, несмотря на их основную идеологию. Приходится дописывать свои костыли к JavaScript'у, чтобы было более-менее удобно. Цепочки вызовов, EventEmitter'ы. Плюс фактическая однопоточность. Масштабировать не так удобно. Но, с другой стороны, я сейчас пишу под него и радуюсь)
Отредактировано: 15.03.11 01:21
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}