{{notification.text}}

MirGames

14.11.11 18:48
0
Подскажите пожалуйста, есть ли вменяемые (если они вообще есть) среды разработки под iOS? Куда не суйся везде типа "Использовать будем Xcode Х.Х.Х и iOS Х.Х.Х SDK.", что подразумевает Mac OS. Можно ли писать и отлаживать (и собирать желательно) код не на Mac OS вообще?
Что вообще такое кроссплатформенность движка? Наличие хэдеров для разных платформ? Как вообще происходит портирование под разные ОС?
:blink:
Отредактировано: 14.11.11 18:49
#1
MirGames Dev
15.11.11 01:00
0
Теоретически я думаю, что можно, но практически для тестирования где-то придется взять Mac OS. Это, конечно, моё имхо. Мой коллега, iOS разработчик, сидящий неподалеку от меня, работает в запущенном под VMWare образом макоси.
#2
Программир Всия Руси!
15.11.11 12:59
0
FOXGLove
Можно, но категорически не нужно.
#3
16.11.11 12:16
0
Уточни пожалуйста... как?
#5
16.11.11 18:59
0
DRON спасибо, посмотрю вечером...
#6
17.11.11 22:47
0
А MonoTouch есть оффлайн инсталятор? При условии конечно что я яву и прочие компоненты тоже найду.
Мне побаловаться пока. Качаю дома триал, но хотелось бы на работе установить, а тырнэт там лимитный.

И да!!! Цитата...
"oznachaet li eto cho mogno pisat' prilogenie dlya iphone v MD pod windows?
К сожалению, нет. Действительно, MonoDevelop есть как для Windows, так и для Mac OS X, но MonoTouch работает только на Mac."
Отредактировано: 17.11.11 22:50
#7
19.11.11 00:20
0
А я бы советовал Unity - если для игр. Пусть и придётся заплатить немного денег.
Билдать в любом случае на mac os придётся, с чем бы не работал.
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}