{{notification.text}}

MirGames

Почетный ламер :)
02.04.13 21:51
0
Всем привет, год меня тут почти не было вернее было но только в режиме рид-онли. как-то у вас (пардон, у нас) тут все совсем грустно. я целый год пытался научится рисовать, в смысле по взрослому. не то чтобы прямо у меня все на старости лет все вдруг стало хорошо, но в общем и целом я пока в себе не разочарован. плохо только что подрастерял навыки кодинга и утратил легкость в моделировании, т к этим почти не занимался. собираюсь срочно восстановить навыки. отпишитесь кто еще есть иногда заходить, особенно конечно Дан интересует.
#1
Dan
The One
02.04.13 22:51
0
я тут часто бываю, хотя по сути почти ничего не происходит. тебе твой сайт восстановить? обновлений там давно небыло да и ты куда-то пропал, поэтому я не стал его продлять. расскажи хоть где пропадал?
#2
MirGames Dev
03.04.13 03:51
0
Я так думаю, что многие ещё подписаны на RSS, хотя я и в этом не уверен) Тут сейчас скорее музей, в котором экспонаты давно покрылись пылью. Скоро 10 лет, кстати, будет, как вы зарегистрированы здесь :-)

На самом деле мне было бы интересно узнать, кто где сейчас тусуется и кто чем занимается. И да, где пропадал-то?
#3
аксакал
04.04.13 00:18
0
Murzik18
Читал твой топик на гд.ру :)

MeF Dei Corvi
Занимаюсь игрульками для соц. сетей и мобилок 8)
#4
08.04.13 10:01
0
Уволился из компании, занимающейся казуалками для мобилок. Строю из себя инди девелопера.

Murzik18, сколько тратил времени в день на рисование?

P.S: Можно инвайт на новый mirgames?
#5
08.04.13 10:16
0
MeF Dei Corvi
Я подписан на RSS. Но уж больно он частое обновление хочет, выключил клиент на сутки - проморгал все сообщения в этой теме, кроме последнего. Можешь поправить?
#6
MirGames Dev
08.04.13 14:21
0
Vga
Поправил. Теперь там все сообщения за неделю.

JKot
Отправил.
#7
10.04.13 05:15
0
Во, теперь вся темка в RSS прогрузилась. Благодарствую.
#8
Почетный ламер :)
13.04.13 22:22
0
вот блин, как то не красиво получается: нарисовался и опять исчез.
ну по порядку,

на счет сайта, это сложный вопрос. хочеца, но думаю, что пока он мне не нужен, по крайней мере пока нечем его будет обновить. то есть хоть какой-то проектик мне надо бы допилить. а это пусть будет дополнительным стимулом.

вопрос к Дану в основном такой- как себя чувствует ГЕН2 под виндовс естессно. в основном меня интересует звук. все остальное что мне надо в нем и так было. я почему спрашиваю- водилось за даном такое посреди разработки движка менять всё- плоть до базовых классов и операторов.

еще Дан интересует как ноcитель буржуйского языка, если он только не cтал тайцем настолько, что уже инглиш подзабывать начал, а то я последнее время ингда развлекаюсь тем что перевдчиками перевожу фразы с руского на английский а потом назад, иногда смысл меняется до неузноваемости. а ингогда перевожу фразу дословно, вроде все правильно, но попой чувствую, что инглишман бы сказал как то по другому.

на счет топика на ГД это интересно который из.... наверно тот где меня бездарем навеличивают. м дя... нажил себе "известность"...

ну как сказать сколько занимался... много но меньше чем нужно... и не каждый день уж точно. все таки для меня это хобби. ну собирают же взрослые дяди модельки корабликоы иногда по нескольку лет. у меня примерно тот же случай. отвечая прямо на вопрос - не меньше 2х часов за раз, и не меньше 3х раз в неделю. результаты пока не очень впечатляют , ладно здесь в общем то троллить не принято, тем более друг друга чуть не со средних веков знаем- смотреть можно здесь:
http://murzik18.deviantart.com/gallery/

и еще раз уж речь зашла- о музее, может есть возможность мое барахло, я имею ввиду проекты (все) вывалить сюда куда нибудь оптом на экспозицию?
Отредактировано: 14.04.13 03:08
#9
13.04.13 22:34
0
Цитата
ладно здесь в общем то троллить не принято

ba dum tsss
#10
Почетный ламер :)
13.04.13 23:25
0
ну блин, считай что это был тонкий намек...
в случае чегоя это дело ведь и пресечь могу.
а на самом деле, зесь сейчас показалось меньше десятка человек, все вроде друг друга знают, кто чего стоит и на форуме и по жизни и всё такое, нафига нам друг друга троллить???

к тому же разве наш штатный тролль не ушел вместе с дроном?
Отредактировано: 13.04.13 23:33
#11
Программир Всия Руси!
13.04.13 23:38
0
Я все еще тут :)
#12
Почетный ламер :)
13.04.13 23:43
0
ну извини...
а тот о ком я подумал тоже здесь?
[на всякий случай озирается и делат знак отводящий зло]
#13
Программир Всия Руси!
13.04.13 23:53
0
Не, он здесь больше не бывает ;)
#14
MirGames Dev
14.04.13 02:09
0
Да ладно, бывает иногда :-) Раз в месяц, или реже.
#15
Почетный ламер :)
14.04.13 03:16
0
вот те на, а что б ему тут делать, тут ведь больше вроде как больше не кормят...
да ладно, ну его нафиг, слишком много чести...
раскажите а лучше покажите что нибудь интересное, чего ту вас за год напроизошло.
#16
Программир Всия Руси!
15.04.13 14:45
0
Я в Питер переехал жить :)
Поработал в Wargaming.net и понял что про-геймдев о котором с детсва мечтал - лажа.
Переписал и перезапустил проект движка, пока все на гитхабе, но до конца месяца и сайт перезапущу.
Занимаюсь всяким интерактивчиком в роле тех. дире в питерской конторе, планирую до конца года открыть свою геймдев студию с преферансом и пуританками.
Отредактировано: 15.04.13 14:46
#17
Почетный ламер :)
17.04.13 00:09
0
ага, что-то слышал... а студия небось под мобилки?
к стати , а дан не объявлялся
ну или другие осители буржуйского языка есть? преведите на инглиш правильно
"убей эльфа красиво"
#18
Программир Всия Руси!
17.04.13 13:25
0
Да мобилки... как банально :(

Дан тут как тут, бывает :)
#19
Dan
The One
17.04.13 18:05
0
Чтобы что-то перевести с одного языка на другой, нужно знать смысл фразы которую ты переводишь. Лично я даже не представляю как можно убить эльфа красиво.
Так значит ты в графику погрузился, интересно. Надо будет попробовать с тобой на igdc поучаствовать, тебе для практики будет полезно.
#20
Программир Всия Руси!
17.04.13 18:42
0
Цитата(Dan @ 17.04.2013 - 18:05) [snapback]111234[/snapback]

Так значит ты в графику погрузился, интересно. Надо будет попробовать с тобой на igdc поучаствовать, тебе для практики будет полезно.

Да, я довольно неплохо ща внутри движка все сделал, на достаточно профессиональном уровне. Соревноваться в графике можно будет когда я DSL для шейдеров прикручу (у меня же все 3D через абстракцию работает), сейчас у меня ни скелетной анимации ни шейдеров ) хотя конечно все сразу ориентировал не на fixed pipeline... вот можешь хедеры глянуть
https://github.com/megaDRONe86/DGLE/tree/master/include/cpp
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}