{{notification.text}}

MirGames

Больше не иждивенец!
13.06.13 19:45
0
Предлагаю всем, кто уже (давно или недавно) защитил свой диплом и выпустился, рассказать свою историю =) Как долго делали, как защищались, как сильно ненавидели выбранную тему? Что-то в этом роде. Если хотите, то можете и тему засветить, красть идею уже поздно =)
аксакал
14.06.13 01:24
0
Защищал в 2008, писал с 4 курса, по специальности я - технолог подземной разработки рудных месторождений, т.е. с программированием никак не связан. Поэтому пришлось преодолевать местных "динозавров", чтобы пропихнуть идею автоматизации проектирования выпуска отбитой руды... в общем, написал я 3D-программу в качестве приложения к диплому и успешно его защитил. Защита как и у всех, 5 минут позора и готово.
Далее эта же работа была развита, и спустя 3 года получил учёную степень кандидата технических наук с сопутствующим патентованием (регистрацией) итоговой программы. Вот с защитой диссертации было куда сожнее, там одних только бумаг с подписями выходило больше текста самой диссертации (140 стр.), уж очень много бюрократической волокиты. Сама защита тоже в разы сложнее, о пробелах в знаниях даже речи быть не может 8)
Отредактировано: 18.06.13 01:55
Больше не иждивенец!
14.06.13 02:14
0
Даа, серъезно к делу подошел.
А я думал что ты после универа завязал со своей специальностью, ушел в программисты насовсем.
[offtop]Кстати, а что еще дает ученая степень, кроме того что армия больше не грозит (насколько я знаю)?[/offtop]
аксакал
14.06.13 20:03
0
CgH_XvgW
25% к зп в гос. структурах, к пенсии вродь тоже что-то даёт. Ну и если всё же решишь работать по специальности, то и статус выше будет. Среди высшего руководства горных предприятий есть должности, которые без учёной степени не получить. Плюс ко всему, наша кандидатская приравнивается к Ph.D., т.е. с переездом в другую страну ещё и помогать будут )
Программир Всия Руси!
15.06.13 20:07
0
Защитился точно когда не помню, кажется в 2007-м.