{{notification.text}}

MirGames

23.09.13 23:27
0
Привет всем!
Почему-то меня сейчас бросило на изучение естественных наук. Когда очередь пала на физику, решил, что неплохо бы иметь какие-то симуляторы. На бумаге проверять/считать люблю, но хотелось бы еще и увидеть "вообчию", как летают ядра (чистый изумруд) с электронами и т.п. Желательно, без лишних хлопот: написал алгоритм (формулу), сказал, что мои объекты - это сферы (подгрузил модель) и цвет, например, задал.

Пока что притягивает C++/OGRE3D, но хотелось бы что-либо для Java, чтобы можно было создать апплет (JMonkeyEngine).

Чтобы выбрали Вы для такой задачи?
#1
Программир Всия Руси!
24.09.13 23:52
0
C++ и OpenGL
#2
25.09.13 13:21
0
О, привет!
Скажи, пожалуйста, о преимуществах перед Java/JMonkeyEngine. Меня просто притягивает Java (клёвый рефактор) и возможность создания апплетов/кроссплатформы без приложений.

А плюсы притягивают тем, что у них не будет рывков из-за сборщика мусора, а также большое поле для оптимизаций.

Как ты думаешь, насколько (по времени) затянется разработка на плюсах, по сравнению с Java?
#3
Программир Всия Руси!
25.09.13 19:11
0
Для риалтайма плюсы все же получше :)
И я не думаю что разница будет по скорости разработки для таких штук.
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}