{{notification.text}}

MirGames

08.05.10 14:10
0
Есть строка :

std::string s ("blablabla");

Есть irrlicht который умеет выводить строку на экран, только строка типа wchar_t :

guienv->addStaticText(L"123", rect<s32>(10,20,260,32), true);

Так вот вопрос в том, как вывести строку s на экран?

Желательно с помощью префикса L.

UPD

Вопрос решен засчет встроенного в Irricht типа stringw.
Отредактировано: 08.05.10 15:45
#21
14.02.11 16:40
0
Всем драсти.

Вопрос про секвенцию и шарп.

К примеру, имеется некоторая секвенция (Кто не знает - это последовательность файлов, например jpg). Есть ли возможность человечески проигрывать её в шарпе, чтоб не было фликаний и другой неприятной ботвы?
#22
Хранитель Флейма
14.02.11 18:53
0
Для этого нужно пожжужать флопиком.

Конкретнее - как уже делал - покажи :)
#23
15.02.11 03:32
0
Делали в флэше, там все ок было (Правда задача была сильно упрощена - была железно одна секвенция, и без всяких чудес). Секвенция была с меня, в флэше парень один собирал.

Проблема в том, что чтоб потом внести изменения в флэш - это надо либо его знать нормально (Там как то парень хитро все сделал), либо каждый раз кататься в другой конец города что вообще не вариант.

Так что проще - сделать все в шарпе, и спокойно потом вносить изменения.

Показать флэш не вопрос, вот тока надо полтинник осилить для загрузки...

Показывать код в шарпе - ну во первых показать нечего, а во вторых чего там показывать? Загрузку картинок по таймеру чтоле?
Кривость такого метода тоже очевидна.
Отредактировано: 15.02.11 03:33
#24
15.02.11 04:03
0
Осилил 50 метров.

Вот че было сделано на флэше.

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/21900345
#25
Хранитель Флейма
15.02.11 14:23
0
Bengamin
Шыло поменял на мыло. По моему, так.

По существу - сделать можно, хоть на делфе, хоть на плюсах, хоть на скиме, хоть на пайтоне. И усе будет без "фликаний". Вот только на флеше там будет все гораздо проще и удобнее :)
#26
15.02.11 16:56
0
Давай по делу.

Конкретно в шарпе, как лучше сделать?
#27
Хранитель Флейма
15.02.11 18:10
0
Bengamin
Быстро и без проблем - взять стандартные инструменты рисования.
Медленно (но если знаешь - то так же быстро) и с дополнительным неудобством для пользователя - использовать XNA.
#28
16.02.11 04:10
0
Сначала думали использовать лидверк, ввиду исключительно приятной картинки, но, когда в сцене стало за 900к поликов (Правда, это третья итеррация на смуф), отказались от этого.

Про стандартные инструменты - как я вообще себе это все представляю :
1)Пользователь загружает программу.
2)Пользователь выбирает секвенцию (Ну просто, из листбокса например).
3)Программа грузит секвенцию.
4)Программа воспроизводит секвенцию.

Вопрос в третьем пункте - как лучше загружать секвенцию всю целиком? Через создание массива контролов?
#29
Хранитель Флейма
16.02.11 14:17
0
Bengamin
Что под "массивом контролов" подразумеваешь? Все целиком не обязательно грузить, можно сначала накопить буфер заданного размера, а затем подгружать по мере, скажем ополовинивания буфера. Вообще я не увидел тут проблемы, я вижу пока что пространственные рассуждения и разговор ни о чем. Бери и делай уже, а оптимизацией надо заниматься имея на руках хоть что-то.
#30
25.03.11 03:21
0
Все таки реализовали на флэше.

Фликанья убрал в ментале, ещё на стадии рендера, так что в целом все гладко и приятно.

P.S. К моему глубочайшему сожалению, сжать пришлось капитально, дабы юзеры не просидали часами в ожидании загрузки... Первоначальный уровень рендера можно посмотреть на отдельной пикче.

anim.rar



------------------------------------

По ходу немного другой задачи возник маленький вопросик.

Если есть некоторая строка, которую задает пользователь, и которая выглядит в виде "a b c;" (строка-пробел(ы)-строка-пробел(ы)-строка-точка с запятой), есть ли какой нибудь красивый метод, чтоб можно было исходя из данной структуры, сразу "отлавливать" a,b,c , а не юзать код который бы вручную все рассчитывал? Сейчас у меня именно такой код и есть (все ок, работает) - который делает все в ручную, но я видел как то раз давным давно, что подобную задачу решали красиво, и через структуру...
#31
Хранитель Флейма
25.03.11 12:12
0
Regex?
#33
Хранитель Флейма
25.03.11 16:19
0
Bengamin
Не понял юмора :)
#34
25.03.11 17:04
0
Именно Regex и был нужен )))
#35
Хранитель Флейма
25.03.11 17:12
0
Bengamin
Аа. Ну, это очевидно было из задачи. Меня просто смутила фраза "дододо", потому что так один мой знакомый стебет, когда хочет сказать что я не прав :)
#36
19.07.11 04:50
0
Всем привет.

В Autodesk Maya, есть такое клевое контекстное меню, оно открывается нажатием на пробел, после отпускания пробела пропадает, и работать в нем можно наведя мышь на соответствующий пункт.

Выглядит это контекстное меню так :
http://wacom.kiev.ua/assets/images/content...k_3D_maya/4.jpg

В общем, подскажите, можно ли, реализовать такое в C# (Например, вместо стандартного контекстного меню), и в каком направлении двигаться.
#37
28.07.11 20:28
0
Так, лан.

А по сильверлайту нет ни у кого учебников? Не простых мануалов, а именно нормальных, вменяемых учебников.
#38
Хранитель Флейма
29.07.11 06:52
0
Bengamin
Могу по WPF посоветовать.

З.Ы: в нете не часто бываю, отвечаю с задержками)
#39
30.07.11 14:45
0
Давай, выбирать не приходицо )
#40
Хранитель Флейма
30.07.11 21:38
0
Pro WPF in C# 2010. Вот ее одну и надо. Качевая такая книжко. 5/5 короче.
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}