{{notification.text}}

MirGames

Pedro
09.01.09 12:50
0
Здравствуйте! Объясните пожалуйста, почему не инициализируется DirectInput. Все компилируется, но при запуске вылетает мое сообщение, что ничего не получилось.


Код
IDirectInput8 *pDI;
int InitDI(){
HRESULT hr;
hr = DirectInput8Create(hInst, DIRECTINPUT_VERSION,
                      IID_IDirectInput8, (void**)&pDI, NULL);

// Сообщаем о сбое, если произошла ошибка
if(FAILED(hr))
MessageBox(0,"NO","No",NULL);
return 0;
}
#1
09.01.09 19:26
0
хм....попробуй восьмёрку везде убрать
#2
10.01.09 00:33
0
Ну так ты посмотри какой код возвращается в hr.
В DXSDK есть DXErr.exe ($DXSDK\Utilities\Bin\x86) в котором можно посмотреть что за ошибка возникла...
А по приведенному участку кода...только если hInst = NULL или DX8/9/10 не установлены.
#3
Dan
The One
10.01.09 00:34
0
откуда берёшь hInst?
#4
10.01.09 01:09
0
Dan судя по всему ты прав только в этом может ошибка....
#5
Pedro
10.01.09 17:25
0
Спасибо, с этим разобрался, вто еще вопрос

D3DXMATRIX Ry;
D3DXMatrixRotationY(&Ry, y1);
Device->SetTransform(D3DTS_WORLD, &Ry);

Так я вращаю объект вокруг мирового центра, а как вращать вокруг своей оси?
#6
10.01.09 19:42
0
Pedro сто лет не пользовался но вроде D3DXMatrixRotationAxis хотя хз
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}