{{notification.text}}

MirGames

20.11.09 19:24
0
Как делают пошаговые стратегий есть что почитать по этому поводу?
#1
Почетный ламер :)
20.11.09 19:56
0
напрашивается ответ- берется идея и реализовывается.
это слишком общий вопрос. в чем конкретно затруднение?
#2
20.11.09 20:00
0
Да собственно в технологий как обычно это пишется щас речь не о идей а о том как писать код (понятно что руками) да же блин не знаю как написать. Мо ж есть у каго маленький очень простои пример. Конкретно интересует механизм реализаций один походил второй походил.
#3
Limited Edition
20.11.09 20:00
0
Как то давненько натыкался на очень занятную книжку, в интернетах довольно редкая, но при желании можно найти. У меня только обложка сохранилась.
Отредактировано: 20.11.09 20:01
#4
20.11.09 20:02
0
RzCoDer
Ого даже не думал что такие бывают :) Спасибо огромное :)
#5
20.11.09 20:07
0
Если кто знает де есть отпишитесь плиз.
А это вообще про игры???? ато стратегий то разные бывают...
Что то картинка похоже подредактированная в фопе :(
Отредактировано: 20.11.09 20:20
#6
Почётный лектор
20.11.09 20:46
0
WaReZ_MEN
Нет в тебе чувства юмора ;)
Тебе намекают, что садишься и пишешь.
Вот к примеру введи понятие текущего номера хода и текущего игрока. Переключай их. Ну и так далее. Не вижу проблем вообще никаких. Конкретнее вопросы задавай.
#7
20.11.09 21:21
0
WaReZ_MEN
предложи на игдц провести конкурс стратегии, а потом нагло скомунизди =)
#8
20.11.09 21:33
0
antonn, их и так просят с завидным постоянством, так что нужно не "предложить" а "убедить Ширсона и админа" :)
#9
20.11.09 22:08
0
наверное не убедят, будет "тетрис 5 ультра эдишн" :)
#10
20.11.09 22:24
0
cos помнится ты что то делал подобное!
#11
cos
20.11.09 23:49
0
гмм... ну да, делал...
#12
21.11.09 01:01
0
cos поделись опытом. Какие сложности были как решил поделись опытом! лучше было код показать :)
Отредактировано: 21.11.09 01:05
#13
21.11.09 01:49
0
WaReZ_MEN
это настолько обширнейший вопрос, что ты себе даже не представляешь...

ну вот ты учился в институте? какие там сложности были, как выучился, поделись опытом =)
#14
21.11.09 02:13
0
antonn харе стебатся!
Пошагавые стратегий не такое простое дело! Если есть опыт раскажи нет чего флудить. если все так просто почему нас у нет кучи пошаговых стретегий???
Есть куча вопросов.
К примеру как лучше организовать цикл? и прочее... если некаму поделится так и скажите... я тож мог написать что све просто... Можно сделать супер игру в неи будет супер клевый сюжет и много клвых шишек каторых ни в одной игре нет!!! А конкретики никакой!!!
Отредактировано: 21.11.09 02:24
#15
21.11.09 03:19
0
Цитата
Пошагавые стратегий не такое простое дело!

Именно это я и хотел сказать.
И хотел добавить, что тебе рановато еще за такое браться, сделай что попроще сначала.

Потому что вот такой вопрос тебя выдает с головой :)
Цитата
К примеру как лучше организовать цикл?

#16
21.11.09 03:38
0
Цитата
как лучше организовать цикл?


Вот цикл, оптимизированный для пошаговых стратегий: :)

Код

assume cs:prg,ss:prg,es:prg,ds:prg
org 100h
start: jmp go
go:
mov ax, 0600h
mov bh,07
mov cx, FF77h
mov dx,184fh
mov cx, FFFFh
Zero:
mov ah,02
mov dl,30h
int 21h
loop Zero
ret
prg ends
end start

#18
21.11.09 06:16
0
Цитата
К примеру как лучше организовать цикл?

Не слушай пропоганду низкоуровщены, вот труцикл, приспособленный не только для пошаговых стратегий
Код

procedure Update;
  var
    I: Integer;
begin
  for I := 0 to High(Objects) do
    Objects[I].Update;
end;

procedure Render;
  var
    I: Integer;
begin
  BeginRender;
  for I := 0 to High(Objects) do
    Objects[I].Render;
  EndRender;
end;


QuitFlag := False;
while not QuitFlag do begin
  Update;
  Render;
end;
Отредактировано: 21.11.09 06:17
#19
21.11.09 12:54
0
всегда думал что на этом форуме нармальные люди. повсеи видимости ошибся...
#20
21.11.09 13:20
0
просто такие вопросы не могут вызвать нормальной реакции, может еще спросишь как сделать FPS? как сделать RPG? тебе вон посоветовали, введи понятие хода, введи понятие игрока, ограничь время хода, дай возможность всем по кругу делать ходы до победы.
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}