{{notification.text}}

MirGames

GOS
22.10.06 17:16
0
Помогите пожалуйста. При движении персонажа с использованием ODE, как заставить его не проходить сквозь freeform.
Заранее спасибо.
#1
23.10.06 11:36
0
используй лучше FPS-movement, кажется так называется
#2
статус
23.10.06 16:07
0
GLFPSMovementManager
#3
23.10.06 16:19
0
да, так
#4
GOS
23.10.06 19:44
0
Если использовать FPSMovement на объекте, потомке другого, то там начинается какая-то фигня с гравитацией, а именно гравитация действует не вниз, а в сторону. Не знаю, может это глюк сцены, а может у меня руки кривые...
Но в любом сучае у ODE физика лучше, поэтому я пытаюсь его использовать.
#5
GOS
24.10.06 17:36
0
Неужели никто не знает?.. :(
#6
26.10.06 19:12
0
ну не знаю, чё утя там с гравитацией, я делал было сё ОК, мож у тебя UP неправильно выбрана??
#7
Pavel
26.10.06 19:20
0
Цитата(GOS @ 22.10.2006 - 15:16)
[snapback]39035[/snapback]
Помогите пожалуйста. При движении персонажа с использованием ODE, как заставить его не проходить сквозь freeform.
Заранее спасибо.


Надо назначать геометрию для объекта, тогда не будет проходить сквозь freeform, мой тебе совет: используй лучше oxODE.
#8
GOS
26.10.06 19:59
0
Цитата
ну не знаю, чё утя там с гравитацией, я делал было сё ОК, мож у тебя UP неправильно выбрана??


Не знаю что у меня там было - наверное приступ криворукости :) - действительно все работает, только мне нужна еще и хорошая физика, навроде физики ODE.

Цитата
мой тебе совет: используй лучше oxODE.


Не подскажешь, где достать oxODE?..
#9
26.04.14 14:15
0

народ скажите пожалуйста можно ли уменьшить стрелки GLFPSMovementManager?

#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}