{{notification.text}}

MirGames

Почетный ламер :)
28.11.06 15:13
0
вопрос. какки виды графических форматов 2 и 3д позволяет использовать ДГЛЕ
особенно интересуют 2д форматы поддерживающие альфаканал.
#1
28.11.06 16:49
0
Murzik18
Поддерживает вроде bmp, tga(альфаканал). 3D модель экспортируется из макса с помощью скрипта в свой формат, и поддерживает только анимацию сетки аля морфинг.
#2
Программир Всия Руси!
28.11.06 17:35
0
Так же поддерживается генерация текстуры с альфаканалом из 2-х bmp.
Ну и jpg и еще avi.
#3
28.11.06 18:49
0
есть надстроечка для дгле поддерживающая формат модели dmm для ну ож очень быстрого вывода статичных объектов :) (через VBO). Также есть еще одна надстроечка для скелетной анимации :)
#4
28.11.06 19:03
0
Woolf
Статичных говоришь... А почему бы сразу не динамичных посредством шейдера ? ;)
#5
28.11.06 21:25
0
Цитата(NightSnyper @ Сегодня, 12:03)
[snapback]43128[/snapback]
Статичных говоришь... А почему бы сразу не динамичных посредством шейдера ?

Не дорос ишчо..
#6
Koshmarik
29.11.06 05:02
0
function LoadTGATexture (Filename : String; var Texture : Cardinal; Stream : TMemoryStream = nil) : Boolean;
....
Примечание:
32 битные TGA файлы движком не поддерживаются.

Насколько я понимаю, альфаканал - это и есть 32 битное изображение. Или нет? Если да - то всё-таки, поддерживает или нет?
#7
Koshmarik
29.11.06 05:17
0
Извиняюсь, неправильно сделал. Сначала спросил, потом потестил. Загрузилось нормально tga 32 бита. Насколько понял, поддерживает.
#8
DGDever
29.11.06 17:30
0
Цитата
альфаканал - это и есть 32 битное изображение
Альфа-канал - часть 32-битного изображения. 32-битное изображение состояит из основного изображения (24 бита) и альфа-канала (8-битное изображение в оттенках серого)...
#9
Koshmarik
29.11.06 22:29
0
Dron, так движок поддерживает формат tga с альфаканалом? А то загрузить загрузил, а вот рисуется без альфаканала, как не пытался.
Если поддерживает, то каким образом?
А если нет - то есть хоть один формат файла с альфаканалом, который грузит движок?
#10
статус
29.11.06 22:34
0
а что это за двиг такой, который неподдерживает альфу??
Koshmarik
блендинг включил?
#11
Программир Всия Руси!
29.11.06 23:53
0
Цитата(Koshmarik @ Сегодня, 20:29)
[snapback]43243[/snapback]
Dron, так движок поддерживает формат tga с альфаканалом? А то загрузить загрузил, а вот рисуется без альфаканала, как не пытался.
Если поддерживает, то каким образом?
А если нет - то есть хоть один формат файла с альфаканалом, который грузит движок?

Епта все прекрасно ТГА с альфаканалом работает запарил мля... в 3Д без блендинга конечно он тебе его не почикает. Ставь альфу<255 вроде так. Короче все работает прекрасно.
#12
Koshmarik
30.11.06 19:48
0
Блин. Оказывается, мой художник подсунул 24 битный спрайт без альфаканала, сказав, что он с альфаканалом. Вот я и пытался его сделать прозрачным. Естественно, не получилось. Нашел у себя 32 битную картинку - загрузилось нормально, с альфой. Надеюсь, со спрайтами альфа тоже проблем не будет.
Спасибо за советы. Извините, что запарил. :) Но не надо так грубо. Все мы люди и не все боги в альфаканалах. ;)
#13
01.12.06 16:00
0
Ну, не совсем в тему, но подсобите плз.. Как сохранять текстуру на диск?? Желательно в виде jpg?
#14
MirGames Dev
01.12.06 17:09
0
Цитата
Как сохранять текстуру на диск??
Из видеопамяти?
#15
01.12.06 18:17
0
Ну так да.. Например я организовал и создал текстуру для рендерки, отрендерил и вот мне ее надо сохранить на диск. как это сделать?
#16
MirGames Dev
01.12.06 18:20
0
Провести процесс обратный загрузке текстуры.
Т.е. получить данные в оперативную память через
glGetTexImage или glGetCompressedTexImageARB
запихать их в bmp и сохранить(или преобразовать в jpeg) и сохранить.
Отредактировано: 01.12.06 18:24
#17
slavau
08.02.07 12:44
0
У меня почему-то для нормального отображения TGA текстуры, её нужно отображать зеркально относительно OY, почему так и можно ли это исправить?

загружаю текстуру через LoadTGATexture
#18
08.02.07 13:24
0
Это потому, что, видимо, дрон взял сп*жженную у борескова процедуру загрузки тга, там тоже этот глюк. Я так понял, что он идет от самой структуры тга файла. Вроде там изображение задом наперед. Есть 2 выхода, один правильный, второй неправильный.
1й (правильный) Брать исходы загрузки тга и просто перевернуть правильно эту текстуру.
2й (неправильный) в любом графическом редакторе перевернуть тга как нужно :)
#19
Программир Всия Руси!
08.02.07 13:54
0
Woolf
Загрузка JAnHorna в движке =) Я в редакторе переворачивал это - правильный =D
#20
Mirage
08.02.07 14:33
0
Они видать так и хранятся - вверх ногами. БМП тоже. Переворачивать, конечно, надо при загрузке. В редакторе глупо, ибо для дизайнера только лишняя работа.
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}