{{notification.text}}

MirGames

ZigZag
03.09.08 12:27
0
Хочу изобразить как в пробирку наливаеться вода, использую 2 обьекта, Pipe и cylinder. Оба прозрачные. Запихиваю цилиндр в пипу, вроде всё нормально. но при определённых значениях высот столба воды и пробирки, последняя почему то отказываеться показывать внутри себя воду. Исходник подобной ситуации прилогаеться. Когда вда приблежаеться к краю пробирки, пробирка перестаёт быть прозрачной. Подскажите плиз чё можно сделать.
#1
ZigZag
08.09.08 10:07
0
что ни у кого не будет не каких соображений?
#2
08.09.08 14:37
0
ZigZag
Посмотри в каком порядке рендерятся объекты, по идеи должн сначала рисоваться столб воды а потом пробирка, в начале всё ок, а вот потом походу порядок меняется. Ни чего сказать больше не могу бо GLScene незнаю. ))
#3
10.09.08 03:17
0
Увеличь height воды, допустим до 80. Не знаю, почему именно так, но у меня с 80 работает нормально.
#4
ZigZag
10.09.08 17:32
0
Цитата(DOmeNik @ 9.09.2008 - 17:17) [snapback]86414[/snapback]

Увеличь height воды, допустим до 80. Не знаю, почему именно так, но у меня с 80 работает нормально.


Ну да это конечно интересно, я тоже долго экспереминтировал со значениями высот воды и пробирки, но на самом деле это не решает проблемы. Добовляю новую пробирку в другое место, или меняю угол камеры, и высоту приходиться заново подбирать. это как-то ненормально получаеться.
#5
10.09.08 23:42
0
Цитата(ZigZag @ Сегодня, 12:32)
[snapback]86442[/snapback]
Добовляю новую пробирку в другое место, или меняю угол камеры, и высоту приходиться заново подбирать. это как-то ненормально получаеться.

Используй в качестве пробирки готовую 3ds модель из макса с текстурой
#6
ZigZag
11.09.08 10:24
0
Цитата(DOmeNik @ 10.09.2008 - 13:42) [snapback]86495[/snapback]

Используй в качестве пробирки готовую 3ds модель из макса с текстурой

слишком много ресурсов прозрачные максовские обьекты потребляют, я за каждый фпс борюсь
#7
darksega
11.07.12 17:59
0
понимаю что ответ ему не нужен, мож кому пригодится - если в корень объектов пустышку кинуть после glPlane и на него повесить воду, то все работает нормально.
Отредактировано: 11.07.12 18:00
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}