{{notification.text}}

MirGames

аксакал
15.10.08 06:14
0
Прошу протестировать одну небольшую демку основанную на движке.
Всего на сцене 100 анимированных моделей, каждая из которых это:
- 3228 полигонов
- 2151 вершин
- 2 веса на вершину
- 61 кость
- 23 кадра анимации
- 3 текстуры DXT1 RGB 1024х1024 9 MipMap с анизотропной фильтрацией 16x
- Bump + Specular шейдер

Хотелось бы узнать FPS на различных видеокартах (из log.txt) или же узнать об ошибках компиляции шейдеров (ATI'шникам привет :)

Начну с себя :)
GeForce 8600 GTS/PCI/SSE2
Average FPS : 405

Собственно ссылка на демку (1.2 мб)
Управление: мышь + WASD + пробел
Системные требования: OpenGL 2.0 и выше...

! Обновление !
Для тех кто уже качал архив и был недоволен низким FPS есть патч который, возможно, значительно увеличит FPS. Сам архив по ссылке выше также исправлен )

Изображение
Отредактировано: 16.10.08 04:57
#1
15.10.08 06:30
0
Код
# Log: Begin
[94    ]   Render  : RADEON 9600 x86/SSE2
[1    ]   Version : 1.5.4830 WinXP Release
[0    ]   Vendor  : ATI Technologies Inc.
[928    ] > test loading model
[1    ] > test creating vertex buffer object
[0    ] > test loading GLSL shaders
# Log: End

А если б мне на ДжиФорс не уронили чашку, я б увидел и сильно впечатлился.
#2
аксакал
15.10.08 06:37
0
grouzdEv
Ой не... OpenGL 2.0 требуется в обязательном порядке. Возможно дрова помогут )
#3
Dan
The One
15.10.08 06:41
0
зависает как только чуть приближаюсь к моделькам, лог ничего внятного на этот счёт не пишет...
# Log: Begin
[195 ] Render : GeForce 9800 GX2/PCI/SSE2
[0 ] Version : 2.1.2
[0 ] Vendor : NVIDIA Corporation
[593 ] > test loading model
[1 ] > test creating vertex buffer object
[1 ] > test loading GLSL shaders
[3 ] Attach Shader : "bump_v.txt"
[2 ] Attach Shader : "bump_f.txt"
[15 ] > test loading textures 1024x1024 RGB DXT1 9 mips
[2 ] + "vasya_d.xtx"
[3 ] + "vasya_n.xtx"
[3 ] + "vasya_s.xtx"
[0 ] Main Loop: Begin

XProger
не отошлёшь модельку? попробую её на своём движке.
#4
15.10.08 07:32
0
X1950Pro, Catalyst 8.9. 3FPS. Ты что-то напортачил :)
#5
15.10.08 08:29
0
Код
# Log: Begin
[3336    ]   Render  : GeForce 8500 GT/PCI/SSE2
[0    ]   Version : 2.1.2
[0    ]   Vendor  : NVIDIA Corporation
[1429    ] > test loading model
[398    ] > test creating vertex buffer object
[69    ] > test loading GLSL shaders
[1347    ] Attach Shader : "bump_v.txt"
[83    ] Attach Shader : "bump_f.txt"
[99    ] > test loading textures 1024x1024 RGB DXT1 9 mips
[16    ] + "vasya_d.xtx"
[60    ] + "vasya_n.xtx"
[24    ] + "vasya_s.xtx"
[0    ] Main Loop: Begin
[52228    ] Average FPS : 128
[1    ] Main Loop: End
[0    ] - "vasya_d.xtx"
[0    ] - "vasya_n.xtx"
[1    ] - "vasya_s.xtx"
# Log: End


П.С. товарищ прогер продолжает не любить радионы)
XProger: Они первые начали )
Отредактировано: 15.10.08 08:38
#6
Limited Edition
15.10.08 13:22
0
Код
# Log: Begin
[580    ]   Render  : ATI Radeon HD 4800 Series
[0    ]   Version : 2.1.7873 Release
[0    ]   Vendor  : ATI Technologies Inc.
[5337    ] > test loading model
[1    ] > test creating vertex buffer object
[107    ] > test loading GLSL shaders
[1253    ] Attach Shader : "bump_v.txt"
[80    ] Attach Shader : "bump_f.txt"
[28    ] > test loading textures 1024x1024 RGB DXT1 9 mips
[122    ] + "vasya_d.xtx"
[1    ] + "vasya_n.xtx"
[1    ] + "vasya_s.xtx"
[4    ] Main Loop: Begin
[34131    ] Average FPS : 3
[0    ] Main Loop: End
[0    ] - "vasya_d.xtx"
[0    ] - "vasya_n.xtx"
[1    ] - "vasya_s.xtx"
# Log: End


да и выглядит оно сильно аццки, с текстурой какая то фигня.
p.s. без поддержки радеонов всё равно далеко не уедешь ;)
Отредактировано: 15.10.08 13:23
#7
15.10.08 14:03
0
Код
# Log: Begin
[579    ]   Render  : GeForce 8600 GT/PCI/SSE2/3DNOW!
[0    ]   Version : 2.1.1
[0    ]   Vendor  : NVIDIA Corporation
[692    ] > test loading model
[3    ] > test creating vertex buffer object
[0    ] > test loading GLSL shaders
[259    ] Attach Shader : "bump_v.txt"
[9    ] Attach Shader : "bump_f.txt"
[65    ] > test loading textures 1024x1024 RGB DXT1 9 mips
[6    ] + "vasya_d.xtx"
[8    ] + "vasya_n.xtx"
[7    ] + "vasya_s.xtx"
[1    ] Main Loop: Begin
[51430    ] Average FPS : 336
[0    ] Main Loop: End
[0    ] - "vasya_d.xtx"
[0    ] - "vasya_n.xtx"
[0    ] - "vasya_s.xtx"
# Log: End
Отредактировано: 15.10.08 14:04
#8
Почётный лектор
15.10.08 14:10
0
Код
# Log: Begin
[922    ]   Render  : GeForce 8600 GTS/PCI/SSE2
[0    ]   Version : 2.1.2
[0    ]   Vendor  : NVIDIA Corporation
[249    ] > test loading model
[16    ] > test creating vertex buffer object
[15    ] > test loading GLSL shaders
[456    ] Attach Shader : "bump_v.txt"
[2    ] Attach Shader : "bump_f.txt"
[65    ] > test loading textures 1024x1024 RGB DXT1 9 mips
[23    ] + "vasya_d.xtx"
[6    ] + "vasya_n.xtx"
[6    ] + "vasya_s.xtx"
[0    ] Main Loop: Begin
[43299    ] Average FPS : 343
[0    ] Main Loop: End
[0    ] - "vasya_d.xtx"
[0    ] - "vasya_n.xtx"
[0    ] - "vasya_s.xtx"
# Log: End

#9
15.10.08 14:23
0
Код

# Log: Begin
[189    ]   Render  : GeForce GTX 260/PCI/SSE2
[0    ]   Version : 2.1.2
[0    ]   Vendor  : NVIDIA Corporation
[428    ] > test loading model
[1    ] > test creating vertex buffer object
[1    ] > test loading GLSL shaders
[2    ] Attach Shader : "bump_v.txt"
[1    ] Attach Shader : "bump_f.txt"
[15    ] > test loading textures 1024x1024 RGB DXT1 9 mips
[2    ] + "vasya_d.xtx"
[3    ] + "vasya_n.xtx"
[2    ] + "vasya_s.xtx"
[0    ] Main Loop: Begin
[18672    ] Average FPS : 596
[0    ] Main Loop: End
[0    ] - "vasya_d.xtx"
[0    ] - "vasya_n.xtx"
[0    ] - "vasya_s.xtx"
# Log: End
#10
15.10.08 15:20
0
Код

# Log: Begin
[250    ]   Render  : GeForce 7300 GS/PCI/SSE2/3DNOW!
[1    ]   Version : 2.1.1
[0    ]   Vendor  : NVIDIA Corporation
[627    ] > test loading model
[3    ] > test creating vertex buffer object
[3    ] > test loading GLSL shaders
[269    ] Attach Shader : "bump_v.txt"
[11    ] Attach Shader : "bump_f.txt"
[76    ] > test loading textures 1024x1024 RGB DXT1 9 mips
[4    ] + "vasya_d.xtx"
[10    ] + "vasya_n.xtx"
[32    ] + "vasya_s.xtx"
[1    ] Main Loop: Begin
[6321    ] Average FPS : 50
[0    ] Main Loop: End
[0    ] - "vasya_d.xtx"
[0    ] - "vasya_n.xtx"
[0    ] - "vasya_s.xtx"
# Log: End

кстати, glslDevil палица:
Изображение

XProger: дада, не критично, уже исправил )
Отредактировано: 15.10.08 23:46
#11
ктулху
15.10.08 15:25
0
Код
# Log: Begin
[554    ]   Render  : GeForce 6600/AGP/SSE2
[0    ]   Version : 2.0.1
[0    ]   Vendor  : NVIDIA Corporation
[474    ] > test loading model
[9    ] > test creating vertex buffer object
[0    ] > test loading GLSL shaders
[156    ] Attach Shader : "bump_v.txt"
[13    ] Attach Shader : "bump_f.txt"
[362    ] > test loading textures 1024x1024 RGB DXT1 9 mips
[180    ] + "vasya_d.xtx"
[103    ] + "vasya_n.xtx"
[91    ] + "vasya_s.xtx"
[0    ] Main Loop: Begin
[5923    ] Average FPS : 12
[0    ] Main Loop: End
[0    ] - "vasya_d.xtx"
[3    ] - "vasya_n.xtx"
[1    ] - "vasya_s.xtx"
# Log: End
Отредактировано: 15.10.08 23:45
#12
PRoGeR
15.10.08 15:39
0
Код

# Log: Begin
[397    ]   Render  : GeForce 8800 GTS 512/PCI/SSE2
[1    ]   Version : 2.1.2
[0    ]   Vendor  : NVIDIA Corporation
[373    ] > test loading model
[0    ] > test creating vertex buffer object
[14    ] > test loading GLSL shaders
[73    ] Attach Shader : "bump_v.txt"
[1    ] Attach Shader : "bump_f.txt"
[15    ] > test loading textures 1024x1024 RGB DXT1 9 mips
[3    ] + "vasya_d.xtx"
[2    ] + "vasya_n.xtx"
[2    ] + "vasya_s.xtx"
[0    ] Main Loop: Begin
[16826    ] Average FPS : 641
[0    ] Main Loop: End
[0    ] - "vasya_d.xtx"
[0    ] - "vasya_n.xtx"
[0    ] - "vasya_s.xtx"
# Log: End
#13
simsmen
15.10.08 16:39
0
Рабочий комп
Код
# Log: Begin
[796    ]   Render  : GeForce 7600 GS/PCI/SSE2
[0    ]   Version : 2.0.1
[0    ]   Vendor  : NVIDIA Corporation
[577    ] > test loading model
[2    ] > test creating vertex buffer object
[19    ] > test loading GLSL shaders
[492    ] Attach Shader : "bump_v.txt"
[8    ] Attach Shader : "bump_f.txt"
[181    ] > test loading textures 1024x1024 RGB DXT1 9 mips
[21    ] + "vasya_d.xtx"
[19    ] + "vasya_n.xtx"
[7    ] + "vasya_s.xtx"
[0    ] Main Loop: Begin
[47634    ] Average FPS : 61
[0    ] Main Loop: End
[0    ] - "vasya_d.xtx"
[3    ] - "vasya_n.xtx"
[0    ] - "vasya_s.xtx"
# Log: End
Отредактировано: 15.10.08 23:46
#14
15.10.08 16:58
0
Работает гуд :)
Код
# Log: Begin
[535    ]   Render  : GeForce 8800 GTS/PCI/SSE2
[0    ]   Version : 2.1.2
[0    ]   Vendor  : NVIDIA Corporation
[376    ] > test loading model
[4    ] > test creating vertex buffer object
[22    ] > test loading GLSL shaders
[237    ] Attach Shader : "bump_v.txt"
[4    ] Attach Shader : "bump_f.txt"
[68    ] > test loading textures 1024x1024 RGB DXT1 9 mips
[18    ] + "vasya_d.xtx"
[4    ] + "vasya_n.xtx"
[3    ] + "vasya_s.xtx"
[0    ] Main Loop: Begin
[14800    ] Average FPS : 530
[0    ] Main Loop: End
[0    ] - "vasya_d.xtx"
[0    ] - "vasya_n.xtx"
[1    ] - "vasya_s.xtx"
# Log: End
Отредактировано: 15.10.08 23:47
#15
15.10.08 17:45
0
Код
# Log: Begin
[435    ]   Render  : GeForce 7600 GS/PCI/SSE2/3DNOW!
[0    ]   Version : 2.1.2
[0    ]   Vendor  : NVIDIA Corporation
[3005    ] > test loading model
[1    ] > test creating vertex buffer object
[9    ] > test loading GLSL shaders
[266    ] Attach Shader : "bump_v.txt"
[99    ] Attach Shader : "bump_f.txt"
[64    ] > test loading textures 1024x1024 RGB DXT1 9 mips
[20    ] + "vasya_d.xtx"
[12    ] + "vasya_n.xtx"
[4    ] + "vasya_s.xtx"
[0    ] Main Loop: Begin
[39274    ] Average FPS : 30
[0    ] Main Loop: End
[0    ] - "vasya_d.xtx"
[0    ] - "vasya_n.xtx"
[0    ] - "vasya_s.xtx"
# Log: End
Отредактировано: 15.10.08 23:47
#16
Mirage
15.10.08 20:45
0
Код
# Log: Begin
[166    ]   Render  : GeForce 7600 GS/PCI/SSE2
[1    ]   Version : 2.0.3
[0    ]   Vendor  : NVIDIA Corporation
[299    ] > test loading model
[1    ] > test creating vertex buffer object
[1    ] > test loading GLSL shaders
[73    ] Attach Shader : "bump_v.txt"
[5    ] Attach Shader : "bump_f.txt"
[39    ] > test loading textures 1024x1024 RGB DXT1 9 mips
[5    ] + "vasya_d.xtx"
[5    ] + "vasya_n.xtx"
[6    ] + "vasya_s.xtx"
[0    ] Main Loop: Begin
[10243    ] Average FPS : 38
[0    ] Main Loop: End
[0    ] - "vasya_d.xtx"
[6    ] - "vasya_n.xtx"
[0    ] - "vasya_s.xtx"
# Log: End


Хм, а че, GF8600 в ~10 раз быстрее 7600 и в ~30 6600? Че-то не верится.

XProger: вот это и выясняется
Отредактировано: 15.10.08 23:48
#17
15.10.08 23:29
0
Код
# Log: Begin
[2243    ]   Render  : GeForce 7600 GT/AGP/SSE2
[0    ]   Version : 2.0.3
[0    ]   Vendor  : NVIDIA Corporation
[1394    ] > test loading model
[1    ] > test creating vertex buffer object
[2    ] > test loading GLSL shaders
[1266    ] Attach Shader : "bump_v.txt"
[34    ] Attach Shader : "bump_f.txt"
[796    ] > test loading textures 1024x1024 RGB DXT1 9 mips
[45    ] + "vasya_d.xtx"
[63    ] + "vasya_n.xtx"
[45    ] + "vasya_s.xtx"
[0    ] Main Loop: Begin
[40725    ] Average FPS : 20
[0    ] Main Loop: End
[0    ] - "vasya_d.xtx"
[8    ] - "vasya_n.xtx"
[1    ] - "vasya_s.xtx"
# Log: End
#18
Lynx
15.10.08 23:51
0
результаты конечно фантастика... такой разброс fps у одинаковых карт...
#19
Chupokabra
15.10.08 23:54
0
Код
# Log: Begin
[106    ]   Render  : GeForce 8600 GT/PCI/SSE2
[0    ]   Version : 2.1.1
[0    ]   Vendor  : NVIDIA Corporation
[282    ] > test loading model
[1    ] > test creating vertex buffer object
[0    ] > test loading GLSL shaders
[90    ] Attach Shader : "bump_v.txt"
[5    ] Attach Shader : "bump_f.txt"
[24    ] > test loading textures 1024x1024 RGB DXT1 9 mips
[1    ] + "vasya_d.xtx"
[2    ] + "vasya_n.xtx"
[2    ] + "vasya_s.xtx"
[0    ] Main Loop: Begin
[21964    ] Average FPS : 292
[0    ] Main Loop: End
[0    ] - "vasya_d.xtx"
[0    ] - "vasya_n.xtx"
[0    ] - "vasya_s.xtx"
# Log: End


А че у меня комп, как у ИксПрогера, а фпс в два раза меньший?
XProger: ну не в 2, а на 30%... возможно какие-то сторонние процессы, сам без понятия
Отредактировано: 15.10.08 23:56
#20
MirGames Dev
16.10.08 00:23
0
Код
# Log: Begin
[1177    ]   Render  : GeForce 8600 GT/PCI/SSE2/3DNOW!
[0    ]   Version : 2.1.2
[0    ]   Vendor  : NVIDIA Corporation
[302    ] > test loading model
[0    ] > test creating vertex buffer object
[20    ] > test loading GLSL shaders
[1201    ] Attach Shader : "bump_v.txt"
[104    ] Attach Shader : "bump_f.txt"
[87    ] > test loading textures 1024x1024 RGB DXT1 9 mips
[17    ] + "vasya_d.xtx"
[4    ] + "vasya_n.xtx"
[3    ] + "vasya_s.xtx"
[0    ] Main Loop: Begin
[28792    ] Average FPS : 300
[0    ] Main Loop: End
[0    ] - "vasya_d.xtx"
[0    ] - "vasya_n.xtx"
[0    ] - "vasya_s.xtx"
# Log: End


Цитата
А че у меня комп, как у ИксПрогера, а фпс в два раза меньший?
У прогера GF GTS. У нас только GT.
Отредактировано: 16.10.08 00:23
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}