{{notification.text}}

MirGames

08.11.08 16:35
0
Вобщем загружаю Gif файл (64Х64) через LoadTextureFromFile. Прорисововаю через DrawSprite2D. Должна быть анимация, а вместо ее белый квадрат... Кто подскажет решение проблемы? Может формат анимации не тот?
#1
08.11.08 18:23
0
Цитата(tormozit @ Сегодня, 12:35)
[snapback]89217[/snapback]
Gif файл (64Х64)

гиф анимированный? наскоко я помню у дрона там не работает с ними...
#2
08.11.08 19:27
0
а кокой из форматов анимации поддержвает движок?
#3
08.11.08 20:58
0
tormozit помнится....рассматривал сырсы...только через тайлинг по другому не получишь анимацию
#4
08.11.08 21:01
0
Что такое сырсы и тайлинг?
Отредактировано: 08.11.08 22:32
#5
аксакал
08.11.08 22:33
0
tormozit
сырцы - исходный код движка, тайлинг - группирование нескольких текстур в одной. Т.е. тебе вручную придётся грузить набор текстур и периодически самому менять их по времени
#6
08.11.08 23:02
0
Цитата(tormozit @ Сегодня, 17:27)
[snapback]89226[/snapback]
а кокой из форматов анимации поддержвает движок?

AVI. Но при использовании этой возможности DGLE любит падать.
#7
08.11.08 23:23
0
Скажите а как средствами Delphi, вытащить по очереди картинки из гиф анимации?
#8
08.11.08 23:27
0
Сделай раскадровку и сохрани в спрайт-ленту.
#9
08.11.08 23:28
0
Да нет... Как сделать саму раскадровку. Достать картинки по одному.
#10
08.11.08 23:35
0
Быстро и просто - никак. Так зачем создавать себе лишние трудности?)
#11
Студент
09.11.08 00:37
0
tormozit
Какчаешь GIMP: http://www.gimp.org - бесплатный аналог фотошопа, весом примерно в 20 мб. Вот у него есть такая штучка, как редактирование кадров гиф, как слои. Вот так вот можно вытащить. ПРосто и быстро :) Но не программно :)
#12
09.11.08 01:03
0
Да у меня есть такая. И чисто руками я могу вытащить, но мнеб хотелось сделать это программно. Это возможно?
#13
09.11.08 01:47
0
Ну тогда вперед за спецификацией *.gif. Могу предположить, что твой загрузчик будет в несколько раз больше твоей игры :)
#14
09.11.08 01:55
0
Мда... Лучше я несколько битмапов сделаю...
#15
Студент
09.11.08 02:24
0
tormozit
Да ен несколько битмапов, а один затайленный.
#16
09.11.08 02:26
0
А как их затайлить?
#17
09.11.08 02:30
0
tormozit расположить картинки по очереди)))
#18
09.11.08 02:45
0
Вообще, я считаю, что при создании проекта необходимо систематизировать данные. Калейдоскоп форматов, например, для текстур (*.jpg, *.bmp, *.tga, *.png, *.jpg, *.my_super, etc...) не облегчит, а скорее сделает разработку весьма муторным делом. Мне не доводилось видеть проекты, в которых бы использовались бы *.3ds или *.psd. Обычно, проще и логичнее написать свой формат, который бы Вас полностью удовлетворял :blush: Если нужно из точки А попасть в точку Б, мне совершенно не интересно где находится точка С и какого цвета там трава. При грамотной систематизации разработка станет легче и увлекательней, ага ^_^
#19
Студент
09.11.08 02:46
0
Qu1nt
Насколько я понимаю, видео это касаеться больше всего?)
#20
09.11.08 03:00
0
Если абстрагироваться - это касается всего чего касается :) Из-за неожиданного краха системы, Вавилонскую башню так не построили ^_^
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}