так как и то и это не две функци, а целая серия операций
Загрузку и сохранение(игровых состояний) можно реализовать сбросом\загрузкой всей памяти приложения на\с жесткий(ого) диск(а), в случае если программа не юзает видюху
Загрузку и сохранение(игровых состояний) можно реализовать сбросом\загрузкой всей памяти приложения на\с жесткий(ого) диск(а), в случае если программа не юзает видюху
Когда то давно была идея сделать это, но это нужно так момент подобрать... Ведь в памяти хранится все, от переменных до положения мыши. А сброс памяти вообще может плачевно кончится.
Загрузку и сохранение(игровых состояний) можно реализовать сбросом\загрузкой всей памяти приложения на\с жесткий(ого) диск(а), в случае если программа не юзает видюху
Ну ты маньяк. Из того что я видел, так только эмуляторы консолей сохранение делают :) И то сбрасывают не свою память, а память и состояние эмулируемой консоли :)
Зачем ? Снимаешь адрес инструкции которая была до попытки сохраниться, сбрасываешь всю память на диск а потом это дело запускаешь сразу прыгнув по адресу который сохранил, еще надо не забыть регистры и флаги.
Цитата
Ну ты маньяк. Из того что я видел, так только эмуляторы консолей сохранение делают smile.gif И то сбрасывают не свою память, а память и состояние эмулируемой консоли smile.gif
Но ведь можно же это одной функцией реализовать :)
Зачем ? Снимаешь адрес инструкции которая была до попытки сохраниться, сбрасываешь всю память на диск а потом это дело запускаешь сразу прыгнув по адресу который сохранил, еще надо не забыть регистры и флаги.
Боже.. Наверное некоторые игры так и делали.. Это единственная причина, почему сейвы от них занимали по гигу.. Может лучше всё таки сохранить положение и состояние всех активных объектов в игре?
Зы: на моей памяти на спектруме была такая magic key.. вот она делала тоже самое.. Но это уже тогда считалось очень дурным вкусом..
Зачем ? Снимаешь адрес инструкции которая была до попытки сохраниться, сбрасываешь всю память на диск а потом это дело запускаешь сразу прыгнув по адресу который сохранил, еще надо не забыть регистры и флаги.
Способ хорош если переменных так много , что описать их в ручную просто не реально. Во всем остальном это лишь головная боль. А учитывая то, что наш многоуважаемый собеседник пока не подал признаков жизни, возможно уже сам в этом разобрался... Чтож будем ждать.