{{notification.text}}

MirGames

SpyHunter
30.11.08 20:46
0
Кто знае как реализовать загрузку туров? И как делать сохранение и создание новой игры.
#1
30.11.08 21:47
0
Вопрос достаточно глобальный, так как и то и это не две функци, а целая серия операций. Что именно не выходит?
#2
30.11.08 22:04
0
Цитата
так как и то и это не две функци, а целая серия операций

Загрузку и сохранение(игровых состояний) можно реализовать сбросом\загрузкой всей памяти приложения на\с жесткий(ого) диск(а), в случае если программа не юзает видюху
#3
30.11.08 22:59
0
Цитата
Загрузку и сохранение(игровых состояний) можно реализовать сбросом\загрузкой всей памяти приложения на\с жесткий(ого) диск(а), в случае если программа не юзает видюху


Когда то давно была идея сделать это, но это нужно так момент подобрать... Ведь в памяти хранится все, от переменных до положения мыши. А сброс памяти вообще может плачевно кончится.
#4
Хранитель Флейма
30.11.08 23:10
0
Цитата(SpyHunter @ Сегодня, 16:46)
[snapback]89994[/snapback]
Кто знае как реализовать загрузку туров? И как делать сохранение и создание новой игры.

Использовать TReader / TWriter в связке с TStream?

Опиши проблему детальнее.
#5
01.12.08 06:56
0
Цитата(Venum @ Вчера, 20:04)
[snapback]90000[/snapback]
Загрузку и сохранение(игровых состояний) можно реализовать сбросом\загрузкой всей памяти приложения на\с жесткий(ого) диск(а), в случае если программа не юзает видюху

Ну ты маньяк. Из того что я видел, так только эмуляторы консолей сохранение делают :) И то сбрасывают не свою память, а память и состояние эмулируемой консоли :)
#6
01.12.08 08:17
0
Цитата
но это нужно так момент подобрать...

Зачем ? Снимаешь адрес инструкции которая была до попытки сохраниться, сбрасываешь всю память на диск а потом это дело запускаешь сразу прыгнув по адресу который сохранил, еще надо не забыть регистры и флаги.

Цитата
Ну ты маньяк. Из того что я видел, так только эмуляторы консолей сохранение делают smile.gif И то сбрасывают не свою память, а память и состояние эмулируемой консоли smile.gif

Но ведь можно же это одной функцией реализовать :)
#7
01.12.08 12:37
0
Цитата

Зачем ? Снимаешь адрес инструкции которая была до попытки сохраниться, сбрасываешь всю память на диск а потом это дело запускаешь сразу прыгнув по адресу который сохранил, еще надо не забыть регистры и флаги.

Боже.. Наверное некоторые игры так и делали.. Это единственная причина, почему сейвы от них занимали по гигу.. Может лучше всё таки сохранить положение и состояние всех активных объектов в игре?

Зы: на моей памяти на спектруме была такая magic key.. вот она делала тоже самое.. Но это уже тогда считалось очень дурным вкусом..
Отредактировано: 01.12.08 12:38
#8
01.12.08 17:48
0
Цитата
Зачем ? Снимаешь адрес инструкции которая была до попытки сохраниться, сбрасываешь всю память на диск а потом это дело запускаешь сразу прыгнув по адресу который сохранил, еще надо не забыть регистры и флаги.


Способ хорош если переменных так много , что описать их в ручную просто не реально. Во всем остальном это лишь головная боль.
А учитывая то, что наш многоуважаемый собеседник пока не подал признаков жизни, возможно уже сам в этом разобрался... Чтож будем ждать.
#9
01.12.08 18:07
0
Цитата
Способ хорош если переменных так много , что описать их в ручную просто не реально

а это уже зависит от радиуса кривизны рук.
#10
SpyHunter
03.12.08 22:18
0
Всем спасибо за помощь я уже разобрался
#11
03.12.08 22:20
0
Цитата
Всем спасибо за помощь я уже разобрался

А я, оказывается, экстрасенс....
#12
SpyHunter
04.12.08 04:33
0
Цитата(tormozit @ Сегодня, 15:20)
[snapback]90146[/snapback]
А я, оказывается, экстрасенс...

Видать точняк
#13
Студент
05.12.08 02:04
0
Глобальная сериализация.
#14
SpyHunter
05.12.08 02:17
0
Просто после всех ответов комне пришла своя мысля :)
#15
Студент
05.12.08 04:18
0
Оно так всегда и бывает. Сначала читаешь ответы, а потом приходят всяческие свои мысли.
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}