17.01.09 21:25
С момента прошлой демки произошло множество изменений в движке:
- Созданы классы работы с анимацией, мешами, шейдерами и их менеджеры (до этого код был брутален и не ООП ниразу)
- Движок переведён на полноценные классы (без интерфейсов), следовательно выноса движка в dll не планируется
- Добавлены Frustum и Occlusion отсечения
- Послойный блендинг анимаций
- Анимация полностью переведена на двойные кватернионы
- Анимированные камеры
- Работа с паками
- Поддержка уровней детализации для ассетов (оптимизация по мешу, расчёту скелета и материалу)
- Изменение качеста текстур и их фильтрации "на лету"
- и множество различных невизуальных архитектурных фишечек )

Поэтому, прошу желающих потестить новую демку и рассказать о впечатлениях, особенно очень об этом прошу АТИшников )
Ссылка
Управление:
F1 - махать руками
F2 - тихо ругаться
F3 - слоумо
Space - переключение на анимированную камеру
1-5 - изменение качества текстур
upd: как это работает http://XProger.livejournal.com/26957.html
- Созданы классы работы с анимацией, мешами, шейдерами и их менеджеры (до этого код был брутален и не ООП ниразу)
- Движок переведён на полноценные классы (без интерфейсов), следовательно выноса движка в dll не планируется
- Добавлены Frustum и Occlusion отсечения
- Послойный блендинг анимаций
- Анимация полностью переведена на двойные кватернионы
- Анимированные камеры
- Работа с паками
- Поддержка уровней детализации для ассетов (оптимизация по мешу, расчёту скелета и материалу)
- Изменение качеста текстур и их фильтрации "на лету"
- и множество различных невизуальных архитектурных фишечек )

Поэтому, прошу желающих потестить новую демку и рассказать о впечатлениях, особенно очень об этом прошу АТИшников )
Ссылка
Управление:
F1 - махать руками
F2 - тихо ругаться
F3 - слоумо
Space - переключение на анимированную камеру
1-5 - изменение качества текстур
upd: как это работает http://XProger.livejournal.com/26957.html
Отредактировано: 19.01.09 16:15