{{notification.text}}

MirGames

аксакал
17.01.09 21:25
0
С момента прошлой демки произошло множество изменений в движке:
- Созданы классы работы с анимацией, мешами, шейдерами и их менеджеры (до этого код был брутален и не ООП ниразу)
- Движок переведён на полноценные классы (без интерфейсов), следовательно выноса движка в dll не планируется
- Добавлены Frustum и Occlusion отсечения
- Послойный блендинг анимаций
- Анимация полностью переведена на двойные кватернионы
- Анимированные камеры
- Работа с паками
- Поддержка уровней детализации для ассетов (оптимизация по мешу, расчёту скелета и материалу)
- Изменение качеста текстур и их фильтрации "на лету"
- и множество различных невизуальных архитектурных фишечек )

Изображение


Поэтому, прошу желающих потестить новую демку и рассказать о впечатлениях, особенно очень об этом прошу АТИшников )

Ссылка

Управление:
F1 - махать руками
F2 - тихо ругаться
F3 - слоумо
Space - переключение на анимированную камеру
1-5 - изменение качества текстур

upd: как это работает http://XProger.livejournal.com/26957.html
Отредактировано: 19.01.09 16:15
#1
Почётный лектор
17.01.09 22:37
0
Все тесты до единого грохнулись:

Цитата
# Log: Begin
[256 ] Render : ASUS AH3650 Series
[0 ] Version : 2.1.7276 Release
[0 ] Vendor : ATI Technologies Inc.
[221 ] Init time: 158 ms
[0 ] Materials : 4
[0 ] Textures : 3
[0 ] Shaders : 4
[0 ] Meshes : 4
[0 ] Animations : 46
[0 ] Main Loop: Begin
#2
17.01.09 22:41
0
100штук - 11фпс
400штук - 5фпс
1600шутк - 1фпс(но видно что чудом)
изменение текстур так и не увидел(((
зы карта НВ 5200)))эфх)))
#3
ктулху
17.01.09 22:46
0
GeForce 6600, WinXp, 1г озу, пень 4 - 2,8 ггц.

100 чуваков - 72фпс

400 чуваков - 46 фпс

1600 чуваков - от 10 до 25 фпс.
#4
Limited Edition
17.01.09 23:04
0
на 100 при самых низких текстурах fps до 1000 ) в среднем 400-500
на 400 - фпс 150-350
на 1600 - 150 при анимированой камере, 50 при общем обзоре
#5
17.01.09 23:26
0
Цитата(RzCoDer @ Сегодня, 19:04)
[snapback]91986[/snapback]
на 100 при самых низких текстурах fps до 1000 ) в среднем 400-500

ап...ап...у тебя фпс не плохой игры такой?ведь сто мешей для игры огого как достаточно? НВИ9600?
#6
Limited Edition
17.01.09 23:57
0
Цитата(lans @ Сегодня, 21:26)
[snapback]91988[/snapback]
у тебя фпс не плохой игры такой?ведь сто мешей для игры огого как достаточно?

ничего не понял
Цитата(lans @ Сегодня, 21:26)
[snapback]91988[/snapback]
НВИ9600?

АТИ4850
#7
18.01.09 00:58
0
Цитата
# Log: Begin
[362 ] Render : RADEON X550 x86/SSE2
[0 ] Version : 2.0.5279 WinXP Release
[0 ] Vendor : ATI Technologies Inc.
[317 ] Init time: 141 ms
[0 ] Materials : 4
[0 ] Textures : 3
[0 ] Shaders : 4
[0 ] Meshes : 4
[0 ] Animations : 46
[0 ] Main Loop: Begin
[49950 ] Main Loop: End
# Log: End

ниииче не видно))Савсем....в прошлом тесте хоть зеленая точка бегала х)
#8
18.01.09 02:35
0
Круто :).
Если из стартовой точки(когда все на экране):
0.1Кшт = 220кд/с
0.4Кшт = 75кд/с
1.6Кшт = 21кд/с
Render : GeForce 7600 GT/PCI/SSE2
#9
аксакал
18.01.09 07:14
0
ATI снова радует, работает через одну ))
#10
18.01.09 10:43
0
100 - 850
400 - 280
1600 - 80
GTX 260

Всё при общем обзоре...
#11
simsmen
18.01.09 16:41
0
1600 - 96
Изменение качества текстур на FPS не влияет
#12
18.01.09 17:28
0
1600 - при обзоре всех до 100 кадров, в толпе до 300...
#13
18.01.09 20:06
0
GeForce 8600 GT
Когда все в кадре
100 - 440 FPS
400 - 130 FPS
1600 - 34 FPS

Круто (:
#15
19.01.09 16:29
0
XProger
Спасибо, очень интересно будет почитать (:
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}