{{notification.text}}

MirGames

Программир Всия Руси!
23.06.09 01:27
0



****************Текущая информация****************
http://dron.deeprosoft.com/dgle2_news
***************************************************


Цель проекта (к чему стремлюсь)

Цель проекта разработать гибкую и расширяемую технологию для создания игр и графических приложений, которую мог бы использовать каждый пользователь вне зависимости от навыков. Несложные но прикольные игры должно быть возможно создавать при помощи редактора и Lua скриптов, но по настоящему всю мощь можно будет ощутить разрабатывая приложение на одном из любимых языков программирования(C++, Delphi, C# и т.д.).
Пользователи могут легко добавлять новые возможности, расширять список поддерживаемых форматов, реализовывать свои форматы, добавлять высокоуровневые абстракции, добавлять новые подсистемы и т.д. при помощи гибкой системы плагинов. В дальнейшем плагин может быть свободно распространен в сети для других пользователей.
А когда проект готов должно быть просто пересобрать его для другой платформы(Win, Lin, Mac(iPhone)) или разместить в интернете для просмотра в одном из поддерживаемых браузеров IE, Firefox, Opera или Safari.

Концепция

1. Проект был, есть и будет бесплатный для всех пользователей.
2. Проект основан и поддерживает только открытые стандарты(и да, нарочито OpenGL и никакого мультирендера даже в планах, что бы доказать всем неверующим что он может быть стабилен и куда более гибче и удобнее D3D).
3. ООП архитектура на базе абстрактных классов(интерфейсов).
4. Позволяет комбинировать чистые вызовы OpenGL с вызовами движка для большей гибкости.
5. Разные уровни абстракции от игровых редакторов и скриптов до низкоуровневых С++ плагинов.
6. Keep It Simple! Максимально просто для пользователя но не в ущерб гибкости(стараюсь выдержать баланс).
7. Делать с _ЛЮБОВЬЮ_ и для людей, не взирая на сомневающихся :) .





Скачать

http://dron.deeprosoft.com/dgle2_download

Внимание
В папке "Docs" находятся текстовики с логом изменений, списком известных багов, текущем списком todo и т.д.
Консоль можно вызвать клавишей "~" в любой момент и набрав "help" разобраться с ее возможностями.

P.S.
Как всегда интересно мнение, особенно тех, кто потенциально готов юзать двиг, им я обещаю максимальную поддержку и быструю правку любых вскрывшихся багов, ну и еще занесение в список тестеров или спешиал сенкс :)
Отредактировано: 22.03.10 04:31
#1
23.06.09 12:48
0
DRON
в движке будет хоть scene manager какой-то, чтобы можно было поставить пару лампочек, пару моделей, поставить у них castShadows = 1, receiveShadows = 1, и сцена готова? Лично для меня в этом движке без таких возможностей нет смысла.
#2
Программир Всия Руси!
23.06.09 22:15
0
Sokal
Менеджер сцен будет.

За сегодня в двиге появилось: Менеджер ресурсов, Загрузка текстур (JPG,PNG,TGA и DDS), Загрузка DMD моделей формата дгле 1.1.
Будет новый формат моделей со скелетом и т.д.

Так что темпы разработки весьма шустрые.
#3
Программир Всия Руси!
23.06.09 22:45
0
Ах да кстате, по моей просьбе один чел портировал в DGLE2 всю 2D функциональность OMEGA Engine, я еще сам посмотрю че вышло и считайте 2D уже тоже есть))
#4
23.06.09 23:17
0
DRON Не слушай их:) продолжай в том же темпе:) Я верю в тебя!!!
Не слушай завистников :P
#5
24.06.09 03:31
0
DRON
если 3ds со скелетом и анимацией то все
#6
24.06.09 13:38
0
DRON
свой формат статической и анимированной геометрии
#7
24.06.09 20:34
0
В 2D хоть систему частиц какую прикрутил бы, да GUI
Отредактировано: 24.06.09 20:41
#8
A_proger
24.06.09 22:20
0
DRON
а в движке будет интегрирован какой-нибудь физ. движок?
#9
Программир Всия Руси!
24.06.09 22:57
0
Система частиц Pyro будет.
С физикой еще не решил.
Завтра вечером следующую версию выложу, седня сделал звук несложный
#10
ктулху
24.06.09 23:35
0
Цитата
Вопрос, какие форматы мешей нужны? 3ds? что-то еще?

SMD (а ещё лучее MDL)
#11
24.06.09 23:36
0
Звук и сеть не делай! Лишняя трата времени. Для сети инди выше крыши хватает, для звука - фмод али басс.

Зы - кстати мало кто знает что ян лак, автор баса, давно умер, его машина сбила, права на басс теперь никому не принадлежат.
#12
ктулху
24.06.09 23:54
0
Цитата
Зы - кстати мало кто знает что ян лак, автор баса, давно умер, его машина сбила, права на басс теперь никому не принадлежат.

а как же un4seen?

насчет логотипа.
ИМХО лучше нарисовать логотип а рядышком нормальным обычным читаемым шрифтом написать название. Както в духе этого (только тут двойка получается над названием - нелогично):
#13
Программир Всия Руси!
25.06.09 02:28
0
cdmlex
Новое лого лучше?
#14
ктулху
25.06.09 02:41
0
Лучше, читабельнее :)
#15
25.06.09 06:50
0
А мне почему-то всё еще хочется рыдать и биться головой об стол при виде этого логотипа...(
#16
25.06.09 10:24
0
Попробуй лампочку хоть наклонить вправо, чтобы двойка не такая косая была.
#17
Программир Всия Руси!
25.06.09 11:40
0
Все забить логотип останется таким )
#18
Хранитель Флейма
25.06.09 14:16
0
О) Логотипчики обсуждаем!

ДРОН - трус. Стирает мои посты с комментом про его тупые логотипы. А они и вправду тупые.

Да и объяснить мне зачем уме логотип он так и не смог. Для чего он нужен? Не лучше было бы просто оставить название? Те кому нужно все равно найдут его поделку, а на безсодержательное лого потрачено время и силы.

Впрочем, по убогости лого можно увидеть, что времени, сил и ума на это было потрачено минимум. Ну лампочка, да. Глупость. Даже не читается.
#19
Программир Всия Руси!
25.06.09 14:34
0
Said
Ты в кого такой злой?
#20
Хранитель Флейма
25.06.09 14:45
0
DRON
Я хочу что бы ты потом не жалел, что лого нарисованое и придуманное за 30 минут стало логотипом твоего любимого творения.
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}