{{notification.text}}

MirGames

17.02.10 16:17
0
DRON
а как с такой картинки анимацию сделать?
в двиге это через матрицу делается или процедура какая есть7
Отредактировано: 17.02.10 16:33
#21
Dever
21.02.10 21:40
0
Basic2D,Text,3DIn2D - для Delphi
Перепишу остальные примеры (из папок CPP и CPP_Builder) и выложу
ЗЫ: решил немного помочь DRON'у ^^,надеюсь он не против :)
ЗЫЗЫ: бинарники появятся в папке с dpr ,их надо переместить в bin\samples\delphi\. Также в архиве хеадер с поправленным методом SetCamera
DGLE2_DelphiSamples.zip
Отредактировано: 21.02.10 21:42
#22
kyc0k
21.02.10 21:43
0
Где указывается цвет для прозрачного фона спрайта
#23
Программир Всия Руси!
22.02.10 01:51
0
Dever
О, премного благодарен!!!

kyc0k
Задается в файле альфаканало PNG или TGA файл.
#24
Steave
22.02.10 01:55
0
DRON

А с наложением одной картинки на другую, где прозрачность регулировать? или так же в файле?

Формат BMP как то можно отрегулировать?
Функции какие?
#25
magician
22.02.10 12:35
0
Steave

перед отрисовкой спрайтов

pRender2D.SetBlendMode(EBF_ADD);

хотя хз как именно она работает. У меня был черный фон и два спрайта bmp (тоже с черным фоном), но друг друга спрайты перекрывать перестали.
#26
Программир Всия Руси!
22.02.10 14:06
0
Steave
Че то все не пойму че надо :) Задать степень прозрачности можно
pRender2D.SetColorMix(Color4(R,G,B,A));
Способ смешения
pRender2D.SetBlendMode(EBF_<метод>);
А потом выводить спрайт с флагами EF_COLORMIX | EF_BLEND
#27
Steave
22.02.10 15:29
0
Вот что надо было)

pRender2D.SetBlendMode(EBF_WHITE);

На 1 картинку наложили 2 с белым фоном,с этой функцией фон игнорируется.
#28
kyc0k
23.02.10 15:39
0
Мужиков с праздником!
Так и сразу к вопросу перейду!
Вот взял два спрайта(корпус танка и башня).
Всё крутится и катается как надо, кроме башни.
При повороте башни ось по которой она крутится находится не в центре башни, а гдето на пушке и оно понятно т.к. это центр самого спрайта находится на пушки.
Как с таким бороться? Пока придумал только увелечение длины самого изображение, что бы башня оказалась в центре картинки!
#29
Программир Всия Руси!
23.02.10 15:57
0
kyc0k
Есть простой способ поворачивать спрайт относительно произвольной точки
Код

//Set rotation point for sprite in sprite or screen space, here in sprite space
pRender2D->SetRotationPoint(TPoint2(x+181.f,x+36.f));
pTexTurrel->GetDimensions(tex_w,tex_h);
pRender2D->DrawSpriteS(pTexTurrel,TPoint2(x,y),TPoint2(tex_w,tex_h),angle, EF_ROTATEPT);
#30
24.02.10 10:18
0
DRON
Как можно изменить глубину цвета 16/32 бит?
#31
Программир Всия Руси!
24.02.10 12:09
0
Цитата(SkAT @ Сегодня, 08:18)
[snapback]102168[/snapback]
Как можно изменить глубину цвета 16/32 бит?

Никак, движок работает только в 32 битном цвете, 16 битный - прошлый век. Если приведешь объективные причины почему это надо то сделать не сложно :)
#32
24.02.10 14:50
0
DRON
Цитата
Если приведешь объективные причины почему это надо то сделать не сложно.

На встроенных видяхах 16 бит должно идти шустрее, для обычной казуалки 32 бита часто и не нужно,
16 более чем достаточно + ресурсы будут весить меньше...

P.S. На моем ноуте 16 бит идет ништяк, 32 как-то тормозит, думаю таких ноутов у народа еще хватает...
Ну, лично мне такой режим не помешает, даже если будет возможность выставлять его только в сырце игры ;)
#33
Программир Всия Руси!
24.02.10 15:59
0
SkAT
Ok, сделаю. Но текстуры все равно будут только 24 и 32-х битные загружаться, внутри будут сами конвертироваться.
#34
25.02.10 14:09
0
DRON
Цитата
Ok, сделаю. Но текстуры все равно будут только 24 и 32-х битные загружаться

Пасибо, жду в новом релизе, будет RC4? ;)
#35
Программир Всия Руси!
25.02.10 15:09
0
SkAT
Будет RC Final ))) А потом и без RC, когда найденные баги поправлю )
Я решил отказаться от старшных версий типа 0.1 или 0.2.4 компрессущие мозги пользователю :)
#36
25.02.10 15:18
0
Цитата
Я решил отказаться от старшных версий типа 0.1 или 0.2.4 компрессущие мозги пользователю

Мне моск компосируют именования с сочетаниями Beta RC... Продукт либо Release Candidate, либо Beta, третьего не дано в принципе 8)
#37
Программир Всия Руси!
25.02.10 17:41
0
Andru
Релиз Кандидат Беты :) Мне кажется так проще. Хотя дело вкуса. Просто я заметил что пользователи многие с недоверием относятся к номеру версии <1 а это способ этого избежать.
#38
Limited Edition
25.02.10 17:44
0
DRON, делай как хром! 5 версий за два года.
DGLE 19.5.0091 стабильно же звучит.

p.s. почему не "разработчики на DGLE", а "пользователи DGLE"?
Отредактировано: 25.02.10 17:46
#39
25.02.10 18:19
0
Цитата
с недоверием относятся к номеру версии <1

ИМХО, такие хомячки в сфере разработки не нужны, совсем. Это подход вендо-юзеров на уровне домохозяйки, которым подавай смену версий аля Chrome. До сих пор смешно насколько он стабилен, и каким макаром без мажорных изменений разработчики докатили его до 5 версии, видимо хотят захватить умы пользователей IE, у которых уже 8 версия есть.
#40
kyc0k
26.02.10 20:38
0
вот в 2Д поставил стенку из кубиков, вот так вот
pRender2D->DrawSpriteS(pTexWall_I,TPoint2(0.f,0.f),TPoint2(50.f,50.f),0);
pRender2D->DrawSpriteS(pTexWall_I,TPoint2(0.f,50.f),TPoint2(50.f,50.f),0);
pRender2D->DrawSpriteS(pTexWall_I,TPoint2(0.f,100.f),TPoint2(50.f,50.f),0);
pRender2D->DrawSpriteS(pTexWall_I,TPoint2(0.f,150.f),TPoint2(50.f,50.f),0);
pRender2D->DrawSpriteS(pTexWall_I,TPoint2(0.f,200.f),TPoint2(50.f,50.f),0)

Управлять надо шариком, так вот возможно ли сделать столкновение шара со стеной, помимо как такого
if(HeroPositionX<=45){
HeroPositionX = 45;
}
А так можно - смотрим по вектору движения и если шар накатывается на какой-то спрайт(на пример на pTexWall), то движение останавливаем?
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}