{{notification.text}}

MirGames

17.02.10 16:17
0
DRON
а как с такой картинки анимацию сделать?
в двиге это через матрицу делается или процедура какая есть7
Отредактировано: 17.02.10 16:33
#41
Программир Всия Руси!
26.02.10 21:34
0
Вот примерBalls.rar
#42
26.02.10 22:34
0
DRON
в примере грамм.ошибка не velosity, а velocity :)
#43
27.02.10 01:10
0
Цитата(MustDie @ Вчера, 21:34)
[snapback]102202[/snapback]
в примере грамм.ошибка

Уж чего-чего, а этого добра в двиге навалом.
#44
27.02.10 02:45
0
Vga
движок я еще не смотрел :)
#45
27.02.10 15:51
0
А чем отличаются
Код
Draw2D_Simple
и
Код
Draw2D
? а есть пример balls на delphi ?
#46
Программир Всия Руси!
27.02.10 17:39
0
DYUMON
Набором параметров :)
На Delphi нет )
#47
27.02.10 17:54
0
плохо :( блин корябал корябал код а потом комп ушел в ребут а среда перед компилом не сохраняла :( придется вечером все с нуля писать
#48
Steave
27.02.10 23:33
0
Как работу мыши прописать?
1 Инициализация
2 Работа ею(коры, клики)
#49
28.02.10 01:09
0
DRON
а как к бинарнику иконку свою прилепить?
#50
28.02.10 01:22
0
DYUMON
Неужели ты никогда не заглядывал в настройки проекта в дельфи?
P.S. Если нужная кнопка неактивна - добавь в .dpr строчку {$R *.res}
Отредактировано: 28.02.10 01:22
#51
28.02.10 01:33
0
Цитата(DYUMON @ 27.02.2010 - 23:09) [snapback]102220[/snapback]
DRON
а как к бинарнику иконку свою прилепить?
мягко говоря вопрос не по движку. А прямо - вопр как минимум уровня чайника.
1) в настройках проекта в Делфи,
2) в случае с кол - там в свойстве Project1 нужно указать ресурс,
3) скомпилить и подключить res,
4) написать и подключить rc, делфь сама скомпилит.
#52
28.02.10 01:42
0
точно спасибо :) мозг с просонья слабо варит
#53
Программир Всия Руси!
28.02.10 17:32
0
Steave
У интерфейса инпута получаешь состояние мышки и все.
#54
Ketal Kour
02.03.10 23:10
0
Всем привет!
Подскажите как исправить ошибку.
Рабочая среда: Делфи2009.
Пример ДЖЛЭ2 для Делфи: Simplest_BDS.
Исходная часть кода:
procedure Process; stdcall;
begin
Inc(counter);
end;
Изменение:
procedure Process; stdcall;
var
prsd: boolean;
begin
Inc(counter);
iInput.GetKey(Key_Escape, prsd);
//Закрыть прил.
if prsd = true
then iEngineCore.QuitEngine() ;
end;

Сообщение компилятора:
[DCC Error] Simplest_BDS.dpr(55): E2018 Record, object or class type required

Где я на тупил?
П.С.: Когда ввожу iInput, после точки пишет всякую чушь, а не нужные мне процедуры.

Всем спасибо!
#55
03.03.10 01:07
0
а ты в разделе init сделал
Код
pEngineCore.GetSubsystem(ESS_INPUT,IEngineSubSystem(pEngInput));
?
#56
Ketal Kour
03.03.10 03:19
0
DYUMON ответ на ваш вопрос , нет не подключал. :blush:

Все исправил, спасибо! Жаль нет мануала для Делфи, а то Си слабо переводить. :(
#57
03.03.10 04:31
0
Ketal_Kour
учись курить с++ коды . я по ним учусь :)
#58
Ketal Kour
04.03.10 02:50
0
Привет ВСЕМ!
Хочу сделать игру типа "Галактика" :) на ДЖЛЭ2 + Делфи2009 . Как сделать "меню"?
Пример: Главная\ игра(Анимация), настрой, выход; и обратное действие Игра(Анимация)\меню.

1.Нужен совет, или архив "Скелет" типа, на смотри, и подумай!
2.С такой проблемой встречаюсь впервые, потому что не практиковал.Понятия не имею как решить.

П.С.: Не пинайте, я новичок :D

ВСЕМ Спасибо!
Отредактировано: 04.03.10 02:55
#59
Программир Всия Руси!
04.03.10 05:26
0
Жалко семпла под рукой не нашлось :) По идее есть много способов ты ООП используешь типа у тебя есть класс Game или ты все пихаешь в процедуры рендера и процесса двига как есть?
#60
Ketal Kour
04.03.10 17:45
0
DRON
Планирую использовать класс. У меня еще нет твердых наработок, я изучил принцип работы спрайтов. У меня нет навыков по созданию игрового меню. Это будет моя первая игра(2Д). Мне бы просто пример принципа работы меню. Используются в меню таймеры? Ведь во время игрового процесса, при вызове меню игра останавливается на паузу?!
1.Выводить, и приводить в движение спарйты (умею).
2.Использовать клавиатуру (умею).
3.Для работы с меню, не знаю принципа работы (не умею).

Спасибо!
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}