{{notification.text}}

MirGames

17.02.10 16:17
0
DRON
а как с такой картинки анимацию сделать?
в двиге это через матрицу делается или процедура какая есть7
Отредактировано: 17.02.10 16:33
#841
Хранитель Флейма
25.02.12 20:37
0
Цитата
Да и в целом, это только русским форумам присуще, на просьбу помощи засмешить топ фразами "Сам дурак" "Руки кривые", "Иди гугли" и тому подобное. Учитесь культуре общения товарищи, не можете помочь, просто промолчите. Можете помочь, помогите.

Я как завсегдатай всевозможных англоязычных форумов могу сказать что все не так. Подобное везде норма. Кстати, еще раз повторю свой вопрос: с какого перепугу ты решил, что имеешь право указывать кому молчать, а кому нет? :lol:
#842
lis84
25.02.12 20:58
0
Цитата(mgames @ 25.02.2012 - 17:25) [snapback]110050[/snapback]

lis84
Двиг задумывался как кроссплатформенный, посему в первую очередь должен быть OpenGL рендер.


:D Сейчас OpenGL есть.
А ещё двиг задумывался как OpenGL и DirectX, и выбираться будет то что в данный момент есть. (насколько помню описание на сайте).
А в целом господа скатились во флейм.

Автора спросил будет ли directX и когда, он нормально и понятно ответил, зато сочувствующих набежало аж пол ветки, и каждый норовит мне ткнуть что нить про руки и про то кто кому должен.

ПыСы. Сэйд, не знаю кому и что ты ответил, если мне то не напрягайся, я тебя поставил в игнор после первого твоего ЛС сообщения, можешь пыхтеть сколько хочешь, для меня на тебе ярлык "неадекват" приклеен уже.
ПыСы2. Я не теоретик и применил движок для реального приложения, и в ходе этого выявил что есть приличный объём проблем на пользовательской стороне. Я могу на своей машине хоть 20 раз переставить винду, чтобы он заработал, и руки свои кривые под него гнуть и всё такое, но реальный массовый пользователь ничего этого делать не будет. Если вы считаете что такую проблему не стоит озвучивать, или что это "Руки кривые", "Иди гугли" и прочее, просто не стоит тут писать и засорять топ.
Проблема реально не движка, а OpenGL, а конкретно отношения майкрософта к нему, процент несовместимого оборудования будет только расти. Для коммерческого успеха движку поддержка directX (как дополнение к openGL) крайне важна.

Отредактировано: 25.02.12 22:02
#843
Хранитель Флейма
25.02.12 21:48
0
lis84
А, ну все ясно.
#844
25.02.12 22:00
0
to lis84
ещё раз спрошу - как на твоих *проблемных* конфигурациях ведут себя другие огл приложения?
и да, про неадекватность улыбнуло
после всех твоих постов и пафосных речей на тебя ярлычок неадеквата точно можно повесить, в отличии от дяди саида
#845
lis84
25.02.12 22:05
0
Цитата(OnOff @ 25.02.2012 - 19:00) [snapback]110054[/snapback]

to lis84
ещё раз спрошу - как на твоих *проблемных* конфигурациях ведут себя другие огл приложения?
и да, про неадекватность улыбнуло
после всех твоих постов и пафосных речей на тебя ярлычок неадеквата точно можно повесить, в отличии от дяди саида

Фотошоп ведёт себя нормально. (он openGL ? )
3D макс не ставил.

Поставь в игнор и не читай =) если не нравится что я пишу. О дяде саиде можно очень хорошо составить мнение, выбрав его сообщения с форума. Флуд грязь флуд. К счастью у форума есть замечательный режим игнора.

Вы просто смотрите на движок как на инструмент одного человека, а я смотрю как на массовый продукт.
Отредактировано: 25.02.12 22:07
#846
25.02.12 22:20
0
Да, ты прав, если ты спрашиваешь фотошоп огл или нет, с тебя действительно толку нет
А всё лишь хотел подстраховаться и не попадаться на такие случаи на твоём примере
Отредактировано: 25.02.12 22:20
#847
Программир Всия Руси!
25.02.12 22:29
0
Так все кончаем срач.

1)DX рендер нужен и это факт, никакой адекватный казуальный издатель на OGL игру не примет и это факт. У меня есть массовые продукты на OGL например этот http://www.fgis.ekburg.ru/, можно посмотреть еол-во скачиваний и это только последней версии. Я там тоже с поддержкой натерпелся.
2)lis84 мне действительно тоже интересно как другие OpenGL приложения ведут себя на твоем компе, предлагаю поставить для тестов FurMark http://www.ozone3d.net/benchmarks/fur/
#848
lis84
25.02.12 22:35
0
Цитата(Dy1 @ 25.02.2012 - 11:31) [snapback]110046[/snapback]

есть 3дмакс, фотошоп или что-то ещё огльное? Как они работают?

"Плохому кое-кому мешает кое-что кое-где"

К вопросу почему упомянул фотошоп.

Сейчас фур марк поставлю.

SCORE:999 points (16 FPS, 60000 ms)
Resolution: 1920x1080 (W) - AA:0 samples
FPS: min:16, max:20, avg:16 - OPTIONS: DynBkg

Не знаю много это или мало, но видяху разогрело

http://www.ozone3d.net/benchmarks/furmark_...90.php?id=41949

Парни, всётаки не пойму почему вы так зацепились за мою машину. Меня больше волнует что вся встроенная графика от интел не тянет OpenGL, а с выходом i3-i5-i7 это стал доминирующий парк офисных машин. В то время как directX они тянут даже довольно свежие игры.
Отредактировано: 25.02.12 22:44
#849
25.02.12 23:22
0
Цитата
Парни, всётаки не пойму почему вы так зацепились за мою машину
ибо у тебя уникальный баг, быть может, если исправить его, потом будет меньше проблем с поддержкой?


Цитата
Меня больше волнует что вся встроенная графика от интел не тянет OpenGL
Лол што? У интела есть проблемы с oGL, но с directX у него дела не сильно лучше.
Отредактировано: 25.02.12 23:24
#850
Программир Всия Руси!
26.02.12 00:10
0
lis84
Я в ступоре.
Я тебе специальную сборку сделаю завтра. Есть мысли из-за чего может быть не так. Я уже находил ошибку во флагах инициализации скопипасщеных с NeHe, походу он был не единственный.
P.S.
Интегрятины на i3-i7 отлично работают с OGL, если дрова от Intel стоят. Проблемы жесткие есть на более ранних видяхах Intel.

JKot
Ну не скажи с DX9 все видяхи работают нормально на дровах от MS )
Отредактировано: 26.02.12 00:10
#851
26.02.12 00:16
0
Не виновато ли в этом 64 бита системы? У меня были проблемы с огл на x64
#852
26.02.12 00:23
0
Цитата(DRON @ 26.02.2012 - 04:10) [snapback]110060[/snapback]

Ну не скажи с DX9 все видяхи работают нормально на дровах от MS )

xD Кстати, w7 не смог определить мой интел и поставить на него драйвера. (да наконец-то он у меня появился)

OnOff
Никогда не наблюдал.
Отредактировано: 26.02.12 00:23
#853
lis84
26.02.12 08:40
0
Цитата(DRON @ 25.02.2012 - 21:10) [snapback]110060[/snapback]

lis84
Я в ступоре.
Я тебе специальную сборку сделаю завтра. Есть мысли из-за чего может быть не так. Я уже находил ошибку во флагах инициализации скопипасщеных с NeHe, походу он был не единственный.
P.S.
Интегрятины на i3-i7 отлично работают с OGL, если дрова от Intel стоят. Проблемы жесткие есть на более ранних видяхах Intel.

JKot
Ну не скажи с DX9 все видяхи работают нормально на дровах от MS )


Ок, как сделаешь, проверю как работать будет
=) ты тоже OpenGL по NeHe учил =)) классные он в своё время уроки сделал, я их 7 лет назад (или 8 ли) читал.

Цитата(OnOff @ Вчера, 21:16)
[snapback]110061[/snapback]
Не виновато ли в этом 64 бита системы? У меня были проблемы с огл на x64


Я уже упоминал что на 32 разрядной ХР всё нормально работало. (на этой же машине).

Обратили внимание что fur mark использовал
Graphics drivers: 8.17.12.6677 1-20-2011 - GLnvoglv64
А в логе dgle2, все драйвера без приставки 64
Отредактировано: 26.02.12 08:44
#854
26.02.12 13:40
0
Цитата(lis84 @ 25.02.2012 - 21:35) [snapback]110058[/snapback]
Цитата(Dy1 @ 25.02.2012 - 11:31)
есть 3дмакс, фотошоп или что-то ещё огльное?
К вопросу почему упомянул фотошоп.
в ФШ есть ускорение через ОГЛ.
#855
lis84
26.02.12 14:16
0
ооопс, нежданчик

DGLE2 Engine Log File
Version: Beta 2 (Tue Mar 15 18:46:31 2011)
Visit http://dgle.deeprosoft.com/ for more information.
Log Started at 26.2.2012.
16:11:58.777 - Initializing Engine...
16:11:58.777 - Engine extension plugin "DGLE2_EXT.dplug" found.
16:11:58.779 - Plugin "DGLE2_EXT Beta 2 (Mar 17 2011)" by "DGLE2 Team" connected succesfully.
16:11:58.779 - Plugin description: "Standart official DGLE2 extension plugin. Provides support for various file formats and engine extensions."
16:11:59.423 - Splash window created.
System Information
Operating System: 6.1 "Microsoft Windows 7 Ultimate Edition" Service Pack 1 (Build 7601), 64-bit
CPU: Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz (~3309 Mhz X 4)
RAM Total: 4079 MB.
RAM Available: 2263 MB.
Video device: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024 MB. (driver "nvd3dumx.dll,nvwgf2umx.dll,nvwgf2umx.dll,nvd3dum,nvwgf2um,nvwgf2um", ver. 8.17.0012.9573, date 10.02.2012 13:13:00)
16:11:59.983 - Window created successfully.
16:11:59.983 - Filesystem Subsystem initialized.
16:11:59.983 - Initializing RenderGL Subsystem...
16:12:00.069 - OpenGL 4.2.0 on GeForce GTX 560 Ti/PCIe/SSE2(NVIDIA Corporation)
16:12:00.069 - Maximum texture resolution: 16384X16384
16:12:00.069 - Maximum anisotropy level: 16X
16:12:00.069 - Maximum multitexturing layer: 32
16:12:00.069 - RenderGL Subsystem initialized.
16:12:00.070 - Resource Manager Subsystem initialized.
16:12:00.087 - DirectSound initialized.
16:12:00.088 - Sound Subsystem initialized.
16:12:00.088 - Input Subsystem initialized.
16:12:00.088 - Engine Initialized.
16:12:00.088 - Calling user initialization procedure...
16:12:01.344 - Done.
16:12:01.350 - Render mode (Viewport: 800X520, WinCtrlAccess: Full) has been set properly.
16:12:01.351 - **Entering main loop**
16:13:21.248 - **Exiting main loop**
16:13:21.248 - Finalizing Engine...
16:13:21.249 - Calling user finalization procedure...
16:13:21.249 - Done.
16:13:21.249 - Plugin "DGLE2_EXT" disconnected succesfully.
16:13:21.263 - OpenGL Rendering and Device contexts finalized.
16:13:21.264 - Resource Manager Subsystem finalized.
16:13:21.265 - Input Subsystem finalized.
16:13:21.275 - Sound Subsystem finalized.
16:13:21.276 - RenderGL Subsystem finalized.
16:13:21.276 - Filesystem Subsystem finalized.
16:13:21.276 - Window closed properly.
16:13:21.276 - Engine Finalized.
----
Average FPS: 149
Log Closed.

Походу после установки fur mark, но точный момент не отловлю. Сегодня обратил внимание что нормально идти стало.
#856
lis84
27.02.12 06:33
0
Хм, добавлю что винда абсолютно свежая была и до движка ниодно OpenGL приложение не запускалось.
Возможно какие то флаги оставленные по умолчанию, имеют значение которое им было установлено при последнем запуске OpenGL приложения.(в Win x64)
#857
Программир Всия Руси!
27.02.12 13:29
0
lis84
Нет, это бред.
Есть гипотеза что в реестре что было закосячено уж не знаю как фурмар это исправил )))) Если в этом ваще его заслуга была
#858
CezarM
29.02.12 02:20
0
Можно ли создать большой мир и как.
Ну т.е. вот полетел я куда-то и по мере надобности подгружается так или иная часть мира?
И как создать воду? Например море.
Да и какой максимальный размер текстуры можно запихнуть и должна ли быть скажем 515x512 или можно 512x500
Отредактировано: 29.02.12 02:22
#859
irwin_noteam
29.02.12 15:35
0
Цитата(CezarM @ 28.02.2012 - 23:20) [snapback]110079[/snapback]

Можно ли создать большой мир и как.
Ну т.е. вот полетел я куда-то и по мере надобности подгружается так или иная часть мира?
И как создать воду? Например море.
Да и какой максимальный размер текстуры можно запихнуть и должна ли быть скажем 515x512 или можно 512x500


1 и 2. Можно, гугл в помощь. Как пример обычный lod terrain. Используй всякие culling, AABB... для отсечения ненужного.
3. Гугл в помощь, да. Просто сетка и шейдер. или это
4. Максимальный размер можешь узреть из лога движка. И желательно чтобы была кратна 2.

пС: все ответы придумал сам, ни в чем не разбираюсь :wacko:
Отредактировано: 29.02.12 15:37
#860
Alantar
01.03.12 14:49
0
Цитата(irwin_noteam @ 29.02.2012 - 12:35) [snapback]110080[/snapback]


4. Максимальный размер можешь узреть из лога движка. И желательно чтобы была кратна 2.

пС: все ответы придумал сам, ни в чем не разбираюсь :wacko:


Таки кратна 2-м или всё же степень двойки?)
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}