{{notification.text}}

MirGames

17.02.10 16:17
0
DRON
а как с такой картинки анимацию сделать?
в двиге это через матрицу делается или процедура какая есть7
Отредактировано: 17.02.10 16:33
#861
irwin_noteam
01.03.12 18:19
0
Цитата(Alantar @ 1.03.2012 - 11:49) [snapback]110084[/snapback]

Таки кратна 2-м или всё же степень двойки?)

таки думается, что кратна.
#862
Программир Всия Руси!
02.03.12 03:30
0
irwin_noteam
Степени двойки.
#863
CezarM
02.03.12 03:32
0
Все это конечно хорошо только есть один нюанс. Карта местности должна быть как можно точно соответствовать реальной местности а именно береговой черты привязанныя к географическим координатам(ну это пустяк как привязать). Высота полета камеры от 0(потом надо будет и рельеф дна тоже сделать) до 20 км.
Карта получается достаточно обширная 600 на 600 км. рельеф меня особо не волнует а именно точность береговой черты.

Мои познания пока подсказывают только один способ как это сделать. В Максе взять плоскость наложить туда карту(рамер одного листа получается в среденем от 2000 до 2253 писк. и сжата по Y) на основе градации рельефа при помощи модификатора displace( :) вроде так на вскидку пишется ) выдавить рельеф. Обвести сплайном берег лишнее полигоны - долой.

Склеить листы в том же маске при помощи плоскостей для каждого листа. Причем учитываю кривизну земли(ну это в идеале). И весь этот "мега мусор" вклеить в движок.

Если можете более правильнее методы предложить буду благодарен.

P.S. И самое главное когда это "будет" в движке что бы он справился с изменением полета камеры на основе данных поступающих по сети. Что-то в роде эмитации этим полета самалета.
#864
Программир Всия Руси!
02.03.12 14:12
0
CezarM
Нафига макс. Мы вот карты же далаем топографически точные fgis.ru дак там просто из векторной карты все через конвертер в геометрию перегоняется и порядок.
#865
irwin_noteam
02.03.12 15:34
0
Цитата
irwin_noteam
Степени двойки.

Т.е. если я извращенец и у меня есть текстурка 200х600, то будет "пичаль-бида"?
#866
CezarM
02.03.12 19:33
0
Цитата(DRON @ 2.03.2012 - 12:12) [snapback]110093[/snapback]

CezarM
Нафига макс. Мы вот карты же далаем топографически точные fgis.ru дак там просто из векторной карты все через конвертер в геометрию перегоняется и порядок.

Карты какой проекции Меркатор или Гауса-Грюгера
#867
Alantar
03.03.12 13:37
0
Цитата(irwin_noteam @ 2.03.2012 - 12:34) [snapback]110094[/snapback]

Т.е. если я извращенец и у меня есть текстурка 200х600, то будет "пичаль-бида"?


Ну я чуть поэкспериментировал с iRender2D в Beta2. Нестандартный размер вызывает либо некоторые проблемы с производительностью, либо с отображением - (границы текстур "дрожат"). А так на 3-х испробованных машинах всё работает.
#868
Программир Всия Руси!
03.03.12 13:48
0
CezarM
Переконверчивал в пулково, потом в планарную систему координат. Вообще исходные могут быть в любой, можно на лету системы координат перефигачивать.

Alantar
Нестандартный размер если он не держится видяхой заставляет двиг ресайзить текстуру, отсюда и искажения.
#869
CezarM
04.03.12 02:27
0
Цитата(DRON @ 3.03.2012 - 10:48) [snapback]110102[/snapback]

CezarM
Переконверчивал в пулково, потом в планарную систему координат. Вообще исходные могут быть в любой, можно на лету системы координат перефигачивать.


А можно об этом чуть поподробнее. Какая исходная карта была
P.S. Есть предложение в личку так как это уже к движку не особо имеет отношение
#870
Программир Всия Руси!
04.03.12 02:51
0
CezarM
Лучше на почту даже.
#871
lis84
27.03.12 13:03
0
:rolleyes: конец февраля немного затянулся
#872
Программир Всия Руси!
27.03.12 13:32
0
lis84
Да как всегда че :( Время кодить тока в выхи в основном было, по чуть чуть писал. Вроде все уже подходит к финалу, но все никак не подойдет ) На неделе че то не получается двиг кодить :(
Уже который раз говорю себе что хочешь как лучше и себя замотивировать и по раньше сделать, а получается как всегда :) Зато под линуксом уже работает двиг, правда без звука.
#873
lis84
28.03.12 08:21
0
Цитата(DRON @ 27.03.2012 - 10:32) [snapback]110200[/snapback]

lis84
Да как всегда че :( Время кодить тока в выхи в основном было, по чуть чуть писал. Вроде все уже подходит к финалу, но все никак не подойдет ) На неделе че то не получается двиг кодить :(
Уже который раз говорю себе что хочешь как лучше и себя замотивировать и по раньше сделать, а получается как всегда :) Зато под линуксом уже работает двиг, правда без звука.


:D да это у всех кодеров так. Тебя хоть юзеры иногда подпинывают, а когда пишешь что то хорошее, но не выпустил первой версии, разработка плавно растягивается на годы.

;) помни, на тебя голодными глазами смотрят несколько человек и ждууут.
#874
28.03.12 17:03
0
DRON
А как бы мне узнать цвет определённого пикселя текстуры?
#875
Программир Всия Руси!
28.03.12 17:33
0
lis84
Ну первую версию двига я до 1.0 довел ) Сам не хотел бы на годы растягивать, руки чешуться запортировать свои же игры на другие платформы )

mgames
У ITextire есть метод GetPixelData как то так.
#876
28.03.12 17:36
0
Цитата

У ITextire есть метод GetPixelData как то так.


Это да, но что делать дальше :)

ЗЫ
Вылетает при вызове GetPixelData (Delphi)
Отредактировано: 28.03.12 18:00
#877
Программир Всия Руси!
28.03.12 19:37
0
mgames
1) выделяешь памати RGB или RGBA умноженное на кол-во пикселей т.е. для RGB будет 3*width*height байт и передаешь туда этот указатель.
#878
29.03.12 02:31
0
О, спасибо.

А как дальше читать нужный кусок этого указателя?
Отредактировано: 29.03.12 03:06
#879
Программир Всия Руси!
29.03.12 12:30
0
mgames
Ну сам подумай если там в одну строку запиханы все биты текстуры, как там найти нужный пиксель? )
#880
29.03.12 19:34
0
DRON
фигня выходит. первый пиксель могу читать/изменять, а как дольше не пойму :blush:
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}