{{notification.text}}

MirGames

17.02.10 16:17
0
DRON
а как с такой картинки анимацию сделать?
в двиге это через матрицу делается или процедура какая есть7
Отредактировано: 17.02.10 16:33
#921
lis84
05.07.12 07:49
0
Эх, где же где же новый релиз, уж полтора года прошло от того что выложен в паблик =(
#922
Программир Всия Руси!
07.07.12 12:53
0
Ну да... Читай последнюю новость и комментарии к ней. А релиз будет таки, куда денется )))
#923
lis84
10.07.12 14:34
0
Ты сильно обидишься если я сделаю рекламу твоего движка? =)
#924
Программир Всия Руси!
11.07.12 03:48
0
lis84
Ээээ если не антирекламу, то делай )
#925
lis84
11.07.12 10:21
0
Цитата(DRON @ 11.07.2012 - 00:48) [snapback]110522[/snapback]

lis84
Ээээ если не антирекламу, то делай )


Если закрыть глаза на залипню с выходом новых версий, то движок отличный для уровня начинающих.

А вообще, не знаю какой процент составляют такие пользователи как я. Но я выбрал твой движок по следующим критериям:

1. Писать игры на уже изученом языке (с++). Не хочу учить скрипты всяких Unity, я же не проф игродел, и знаю вполне нормальный язык программирования.
2. Высокий уровень абстракции. (ну очень увлекательно конечно узнать внутренний формат tga файла... но блин, я пишу игру и хочу сосредоточиться на её логике а не на второстепенных действиях, аналогично для звука, анимации и прочего)

Из минусов отмечу
1. Очень слабый хелп. Если ориентироваться на новичков (а профи выберут что то более мощное) то надо подробно расписать многие вещи непонятные игроделам. Например что такое blend mode, как они влияют на картинку.
2. Глюки. Тут понимаю что без них никак, но может сориентироваться на новичков и выдать им базовый инструмент, вылизанный и без глюков.

Поясню, если мы оперируем понятиями "Загрузить картинку", "Нарисовать на экран картинку", то движок определённо настроен на новичков, тогда может следует сделать хелп/уроки приближенные к реальности.
Например: Урок делаем взрыв объекта:
1. Так создаётся генератор частиц
2. Так он используется.
3. Так делается отсвет и блики на окружении
4. Так объект красиво убрать.
Урок "Делаем эффект фонарика"
1. Так создаётся
2. Так используется.

и так далее, создание атмосферы для планеты, наложение спрайта по маске, изменение цвета объекта (мерцание красным при попадании пули), анимированная надпись получения повреждения (создание, проявление, анимация движения, исчезновение), бегущие искорки по объекту, и так далее.
Взять поиграть в игры, посмотреть самые часто используемые эффекты и объяснить как такие сделать с помощью движка (с примерами кода).

Повторю моё сугубо личное мнение, но лично мне от движка нужна была простота и понятность в первую очередь, стабильность во вторую. Со стабильностью туго. Например спрайт чёрный квадрат с прозрачным центром, при выходе своей части за край экрана становится темнее О_о. Или рендер в текстуру, это вообще отдельная песня.
С понятностью на 4. Хотя док мало, слава богу пример создания игры отвечает на часть вопросов, а дальше просто не используешь непонятное и всё.
#926
12.07.12 19:55
0
DRON
Понимаю, времени у тебя сейчас мало. Переезд и все дела...
Но не мог бы ты накатать небольшой пример использования сетевого плагина к движку?
#927
Программир Всия Руси!
12.07.12 20:43
0
Цитата
Если закрыть глаза на залипню с выходом новых версий

Ох. Очень надеюсь, что уже в саое ближайшее время смогу тут эту ситуацию исправить.
Цитата
Очень слабый хелп.

Ну это уже можно сказать исправлено. Я его почти написал.
Цитата
Глюки. Тут понимаю что без них никак, но может сориентироваться на новичков и выдать им базовый инструмент, вылизанный и без глюков.

Я ща буду идти по такому пути, что пока оставлю тока 2D и базовые вещи, их отлажу, портирую на разные платформы и потом только буду двигаться дальше.
Цитата
может следует сделать хелп/уроки приближенные к реальности.

А уроки на сайте чем плохи?
Цитата
Взять поиграть в игры, посмотреть самые часто используемые эффекты и объяснить как такие сделать с помощью движка (с примерами кода).

Я об этом думал, но пока нет на это времени, есть более важные вещи в движке, которые стоит сделать.
Цитата
Но не мог бы ты накатать небольшой пример использования сетевого плагина к движку?

Ко мне в понедельник приедет комп и я смогу кодить двиг дальше. А пока сеть только и умеет что пакетиками перекидываться, это все не очень удобно. Ее надо дописывать еще... Я пример хочу сделать но в моих задачах он стоит после релиза следующей версии.
#928
lis84
18.07.12 09:01
0
Цитата(DRON @ 12.07.2012 - 17:43) [snapback]110526[/snapback]

Я ща буду идти по такому пути, что пока оставлю тока 2D и базовые вещи, их отлажу, портирую на разные платформы и потом только буду двигаться дальше.

А уроки на сайте чем плохи?



1. Это хорошо. Мощных 3d движков куча, а 2d с возможностью использовать 3d объекты еденицы. А большинство простых игр только портится от 3d, не говоря уже о высоком пороге входа в принципы построения сцен, текстурирование и прочее.

2. Уроки плохи тем что он по существу 1, это создание игры. Остальные мало полезны. А в создании игры очень мало приёмов описано (хотя благодаря ему двиг и осваивается)
У меня например возник вопрос, а как сделать отсвет от взрыва на окружении? как вообще это делается и как это сделать на конкретно DGLE
Как наложить какой то эффект по маске (например есть сцена, и нужно наложить каустический эффект(эфект света проходящий через рябь воды) по маске, эффект должен быть глобальный (нельзя его собрать из кусочков) и при этом на части объектов его быть не должно)

Ещё какие то мелочи были, которые в предыдущем посте писал и часть забыл.
Вот собственно добавить бы ещё 1-2 урока насыщенных спецэффектами, чтобы было понятно как их делать.
#929
Хранитель Флейма
18.07.12 12:20
0
Цитата
А большинство простых игр только портится от 3d

3D всегда круче.

Та же террария проигрывает в пух и прах майнкрафту.
#930
Программир Всия Руси!
18.07.12 12:48
0
Цитата
3D всегда круче.

ой ой ой очень спорно ... любой геймдизайнер тут с тобой сильно поспорит... Геймдиз из Alawar говорил мне намедни, что 3D нужно только тогда, когда геймплей не мыслим в двух измерениях, если это не помогает геймплею, то - только мешает...

lis84
Я тебя понял. На следующей недели перезапустимся, в том числе и сайт... и кстати с форума этого я съеду, будет свой... (вернее все уже есть ;)
#931
Хранитель Флейма
18.07.12 16:34
0
Цитата
ой ой ой очень спорно ... любой геймдизайнер тут с тобой сильно поспорит...

Исторически так сложилось, что человек всю свою историю жил / работал / играл в трех измерениях. Не в двух. И потому обманываться ему легче и приятнее в трех измерениях.

Цитата
Геймдиз из Alawar говорил мне намедни, что 3D нужно только тогда, когда геймплей не мыслим в двух измерениях, если это не помогает геймплею, то - только мешает...

Какая-то странная попытка апелляции к авторитету. :)
#932
Программир Всия Руси!
19.07.12 02:28
0
Said
В любом случае я с тобой не согласен. И спорить на эту тему - пустая демагогия... ой стоп... это же твое любимое занятие :-D
#933
Хранитель Флейма
19.07.12 13:38
0
DRON
Цитата
пустая демагогия... ой стоп... это же твое любимое занятие

Ad Hominem. :lol:
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}