{{notification.text}}

MirGames

аксакал
31.07.10 09:06
0
Официально заявляю о разработке нового паскалеязычного движка! )
CoreX
- по задумке является полноценным 2D/3D движком. Прародителем ему послужил eXgine который во второй версии превратился в многомодульного монстра со всеми вытекающими отсюда... поэтому было решено писать весь код движка в одном одноимённом модуле - CoreX.pas.

Работа над движком проходит крайне редко кратковременными рывками, некоторые его части переписывались не раз, и ещё не раз будут переписаны. Но к данному моменту, его фундамент стал достаточно твёрд для разработки относительно простых проектов.

В ближайшее время, постараюсь собрать пак базовых примеров и документации. Всё что касается хода разработки буду размещать в головной и этой теме.

Ждите новостей, задавайте вопросы )
Отредактировано: 08.08.10 09:20
#21
eXAAAXe
13.04.11 11:39
0
Пару вопросов:

1) Почему бы не сделать класс TWindow, чтобы не мешать мух с котлетами? (RC с окном)
2) Чем отличается скрытие курсора в SetClassLongA от Windows.ShowCursor ?
3) Зачем выводить звук через waveOutXXX, если есть DirectSound? OpenAL для кроссплатформы + 3D звук и одинаково юзаются.
4) Почему не на интерфейсах?
5) Из продвинутых технологий есть что-нибудь? (Тени, ХДРы, ССАО, Октри и проч.)
А то движок похож на 2D-движок. :)
6) Используется ли Корекс в коммерческих проектах, его вообще кто-нибудь испоользует?
7) Почему нет MSAA у рендертаргетов?
8) Зачем нужен FSAA, если есть МSAA как полноэкранный эффект?
9) Когда будут обновления движка?

P.S. Мой рассказик про тебя и ексгин читал? :)
#22
Программир Всия Руси!
13.04.11 12:53
0
Цитата(eXAAAXe @ Сегодня, 09:39)
[snapback]107376[/snapback]
Зачем выводить звук через waveOutXXX, если есть DirectSound? OpenAL для кроссплатформы + 3D звук и одинаково юзаются

Это круто, кстати я код смотрел :) Я у себя тоже подсистему сделал на основе MCI, но у прогера через waveOutXXXбыстрее и лучше. Я лично заценил :)
#23
аксакал
18.04.11 13:37
0
eXAAAXe
1) Не нужно
2) Стабильностью работы
3) Тов. DRON выше описал основное преимущество
4) Не нужно
5) Реализуются запросто под конкретную задачу
6) Никто и нигде, насколько мне известно
7) Потому что это расточительно
8) Мне то почём знать, у CoreX есть лишь MSAA
9) Как только, так сразу

Читал, чушь.
Отредактировано: 18.04.11 13:38
#24
18.04.11 19:05
0
eXAAAXe
Как можно сравнивать FSAA и MSAA !?
#25
eXAAAXe
18.04.11 19:50
0
mgames

FSAA - это GL_ARB_multisample. (Тот самый wglChoosePixelFormatARB с Nehe)
MSAA - это GL_EXT_framebuffer_multisample и GL_EXT_framebuffer_blit.
На gd по ней была целая статья.
#26
19.04.11 12:14
0
Блин жаль конечно что дальше разработка не продолжается. могла бы получится вкусная няшка :)
XProger а Lost Sector на нем делался или что то другое написал специально под игру?
#27
аксакал
19.04.11 13:13
0
eXAAAXe
Оба MSAA, очевидно же из названия даже

DYUMON
У LS спецом писаный с нуля DX9 движок )
#28
19.04.11 18:29
0
Вроде MSAA это частный случай FSAA
#29
20.04.11 12:00
0
Цитата(XProger @ 19.04.2011 - 05:13) [snapback]107528[/snapback]

У LS спецом писаный с нуля DX9 движок )

а что так ? ты же вроде писал код . почему перебежал в лагерь мелкософта ? поди еще и на с++ писал ?
#30
20.04.11 15:23
0
Лагерь ему заказчик указал, а написано на делфях
#31
lgls
22.06.12 15:38
0
Работа так и стоит?
#32
23.06.12 19:48
0
ИМХО, от XProger'а особо и ожидать не стоит. Ему регулярно надоедают старые проекты и он начинает новые. Они лучше, но до финала тоже обычно не доживают.
Что до прогресса - последний коммит в CoreX был в августе прошлого года.
#33
eXAAAXe
04.01.13 06:24
0
> 2) Чем отличается скрытие курсора в SetClassLongA от
> Windows.ShowCursor ?
> 2) Стабильностью работы

В смысле?
#34
phomm
30.01.13 11:48
0
Движочек понравился.
Даже умудрился скомпилять (д2007) и увидеть демку))
Пришлось файлы конечно по всему гуглкод-репо прошерстить и прокопать код - поменять кое-что, но я запустил таки.
Правда там ещё были косяки - утечки несмотря на код, который вроде бы должен чистить за собой, неочевидные выпадения демки.

Движок понравился тем, что это блин 9килострок основного кода, которые кросспла и под паскали. Т.е. очень уважительно отношусь к такому труду, понимаю чего оно стоит. По функционалу, к сожалению, не могу вещать, сам с движками и вообще технологиями начал знакомиться относительно недавно.

Так мне и эксджин понравился, но я не смог с ним совладать в силу своих малых знаний и в силу достаточно высокого порога вхождения - ну дока или хотя бы демки для втягивающихся, но те, что в поставке - не позволяли в достаточной мере войти в рабочей режим.

Видно, что работа ушла в другое русло, ну, что ж, надеемся, что оно к лучшему )

Отредактировано: 30.01.13 11:49
#35
Программир Всия Руси!
31.01.13 02:06
0
Славное было начинание, ни без изюминки. Есть что-то в движке в одном файле. Я в этом движке подсматривал реализацию звука с собственным микшером :)
Я бы мог им пользоваться и он бы сэкономил мне много нервов с базовой рутиной )
#36
16.11.16 07:27
0

прошло 3 года ) где движок то ? Не думал что форум еще живой ) Саид бабка старая выйди покажись ) поворчи на ленивых программистов )

#37
Хранитель Флейма
16.11.16 22:26
0

Кококо ИТ загибается.

Самое правильное решение в жизни - вовремя закопать провалившийся проект и двигаться дальше.

Все выросли и поумнели, ну - почти все.

#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}