{{notification.text}}

MirGames

Программир Всия Руси!
01.02.11 19:24
0
Нужно протестить компиляцию различных шейдеров, которые генерируются движокм, проверяются основные возможные наборы параметров и юниформ.
В OpenGL к сожалению беда с совместимостью, по этому это единственный способ добиться наибольшей стабильности.
Скачайт и запустите тест, создается 2 лог файла log.txt и test.txt, при возникновении ошибки выкладывайте их содержимое, если все хорошо то пишите конфигурацию компа из log.txt и что все хорошо.
Буду очень всем признателен, кто поможет. Я знаю, что прошу о многом, ведь тест занимает около 20 минут и загружает все ядра процессора, но поставьте на выполнение, пока пьете кофе :)

Test.rar
#1
01.02.11 20:38
0
Цитата
и загружает все ядра процессора,

Эммм, а с каких пор 2 ядра стало максимальным количеством ядер? ) Выполняю тест на Radeon HD 5850, пока вроде все ок, окромя одного варнинга в начале:
Код

[WARNING] OpenGL error occured in SetRenderTarget(): GL_INVALID_OPERATION.


update:
Издержки WINE видимо повлияли нефигово - 1 час крутилось ) В целом картина вряд ли будет чем-то отличаться от того, что под вендой(может позже если понадобится загрузить семерку гляну еще там), т.к. GLSL-компилятор единый для разных платформ в Catalyst'е.
Код

DGLE2 Engine Log File
Version: Beta 2 (Wed Jan 12 17:59:52 2011)
Visit http://dron.deeprosoft.com/dgle2 for more information.
Log Started at 1.2.2011.
15:25:26.729 - Initializing Engine...
15:25:26.810 - Splash window created.
System Information
    Operating System: 5.1 "Microsoft Windows XP Professional" Service Pack 3 (Build 2600)
    CPU: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.40GHz (~4013 Mhz X 4)
    RAM Total: 3957 MB.
    RAM Available: 3291 MB.
    Video device: X11 Windowing System 1032 MB. (driver "", ver. , date )
15:25:27.937 - Window created successfully.
15:25:27.938 - Filesystem Subsystem initialized.
15:25:27.939 - Initializing RenderGL Subsystem...
15:25:28.000 - OpenGL 4.1.10428 Compatibility Profile Context on ATI Radeon HD 5800 Series (ATI Technologies Inc.)
15:25:28.001 - Maximum texture resolution: 16384X16384
15:25:28.002 - Maximum anisotropy level: 16X
15:25:28.003 - Maximum multitexturing layer: 16
15:25:28.003 - RenderGL Subsystem initialized.
15:25:28.005 - Resource Manager Subsystem initialized.
15:25:28.215 - DirectSound initialized.
15:25:28.215 - Sound Subsystem initialized.
15:25:28.227 - DirectInput initialized.
15:25:28.228 - Input Subsystem initialized.
15:25:28.228 - Engine Initialized.
15:25:28.229 - Calling user initialization procedure...
15:25:28.301 - Pixel shader compilation messages...
...
16:20:08.734 - Done.
16:20:08.744 - Render mode (Viewport: 800X600, WinCtrlAccess: Full) has been set properly.
16:20:08.746 - **Entering main loop**
16:20:08.763 - **Exiting main loop**
16:20:08.764 - Finalizing Engine...
16:20:08.764 - Calling user finalization procedure...
16:20:08.765 - Done.
16:20:08.801 - OpenGL Rendering and Device contexts finalized.
16:20:08.801 - Resource Manager Subsystem finalized.
16:20:08.811 - Input Subsystem finalized.
16:20:08.812 - Sound Subsystem finalized.
16:20:08.812 - RenderGL Subsystem finalized.
16:20:08.813 - Filesystem Subsystem finalized.
16:20:08.813 - Window closed properly.
16:20:08.813 - Engine Finalized.
----
Warning(s): 1 Error(s): 0
Average FPS: 0
Log Closed.


Код

Postprocess test...    succeeded.

Starting material tests...
#directional lights:    0
#point lights:        0

Material tests finished. 0 fails.
See "log.txt" for more information.
Отредактировано: 01.02.11 21:26
#2
Хранитель Флейма
01.02.11 20:54
0
Совсем не игровой комп (на работе), но попробовал ради интереса запустить:
Код

DGLE2 Engine Log File
Version: Beta 2 (Wed Jan 12 17:59:52 2011)
Visit http://dron.deeprosoft.com/dgle2 for more information.
Log Started at 1.2.2011.
16:33:56.871 - Initializing Engine...
16:33:57.512 - Splash window created.
System Information
    Operating System: 5.1 "Microsoft Windows XP Professional" Service Pack 3 (Build 2600)
    CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E6550  @ 2.33GHz (~2333 Mhz X 2)
    RAM Total: 2037 MB.
    RAM Available: 826 MB.
    Video device: Intel(R) G33/G31 Express Chipset Family 384 MB. (driver "igxprd32.dll", ver. 6.14.0010.4820, date 16.04.2007 09:16:08)
16:33:57.918 - Window created successfully.
16:33:57.934 - Filesystem Subsystem initialized.
16:33:57.934 - Initializing RenderGL Subsystem...
16:33:58.231 - OpenGL 1.4.0 - Build 7.14.10.4820 on Intel Bear Lake B(Intel)
16:33:58.231 - Maximum texture resolution: 2048X2048
16:33:58.231 - "WGL_ARB_multisample" extension is not supported.
16:33:58.231 - "GL_EXT_texture_mirror_clamp" extension is not supported.
16:33:58.231 - Maximum anisotropy level: 4X
16:33:58.231 - Maximum multitexturing layer: 8
16:33:58.231 - [WARNING] GLSL extensions are not supported.
16:33:58.231 - "GL_ARB_texture_non_power_of_two" extension is not supported.
16:33:58.231 - "GL_EXT_framebuffer_object" extension is not supported.
16:33:58.231 - "GL_EXT_framebuffer_multisample" extension is not supported.
16:33:58.246 - RenderGL Subsystem initialized.
16:33:58.246 - Resource Manager Subsystem initialized.
16:33:58.371 - DirectSound initialized.
16:33:58.371 - Sound Subsystem initialized.
16:33:58.418 - DirectInput initialized.
16:33:58.418 - Input Subsystem initialized.
16:33:58.418 - Engine Initialized.
16:33:58.418 - Calling user initialization procedure...
16:34:28.184 - Done.
16:34:28.199 - Splash window destroyed.
16:34:28.199 - Render mode (Viewport: 800X600, WinCtrlAccess: Full) has been set properly.
16:34:28.199 - **Entering main loop**
16:34:28.199 - **Exiting main loop**
16:34:28.199 - Finalizing Engine...
16:34:28.199 - Calling user finalization procedure...
16:34:28.199 - Done.
16:34:28.199 - OpenGL Rendering and Device contexts finalized.
16:34:28.199 - Resource Manager Subsystem finalized.
16:34:28.199 - Input Subsystem finalized.
16:34:28.215 - Sound Subsystem finalized.
16:34:28.215 - RenderGL Subsystem finalized.
16:34:28.215 - Filesystem Subsystem finalized.
16:34:28.215 - Window closed properly.
16:34:28.215 - Engine Finalized.
----
Warning(s): 1 Error(s): 0
Average FPS: 0
Log Closed.


Результат:
Код

Postprocess test...    failed (hr == -2147467259).

Starting material tests...
#directional lights:    0
#point lights:        0

Material tests finished. 0 fails.
See "log.txt" for more information.

#3
01.02.11 22:24
0
все нормально, только час пялился на сплэш, может для него стоит убрать флаг TOPMOST ?
все 4 ядра нагружались на ~50%



#4
01.02.11 22:32
0
блин уже час где то сижу жду когда отработает :) хорошо хоть опера не тормозит можно в нете шарится пока работа идет
#5
01.02.11 23:07
0
ну вот и свершилось
#6
02.02.11 02:00
0
Цитата

хорошо хоть опера не тормозит можно в нете шарится пока работа идет


Не знаю как ты там в инете шаришься. У меня так сплеш поверх всего.
DRON
Правда, убери у него "поверх всего". К чему это?

Ну и собственно лог.
Вроде на моём драндулете норм.
Только непонятно почему не всю оперативку использует.
log.txt
test.txt
#7
niello
02.02.11 03:29
0
Долго пришлось ожидать 2-3 часа

Правка: Ого, только у меня дофига ошибок)
Отредактировано: 02.02.11 03:33
#8
02.02.11 06:34
0
У меня тоже много ошибок в логе.
#9
Программир Всия Руси!
03.02.11 16:38
0
Всем большое спасибо, вы мне очень помогли.
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}