{{notification.text}}

MirGames

darksega
05.07.12 13:15
0
только 11 примеров и очень краткое описание функций. уроки только азы. Остальное самому методом проб и ошибок и лазанию в библиотеках докумековать? или все пока в разработке. Нет толковой или вообще ни какой документации, например по слоям или частицам. Например 1 источник частиц+ветер+гравитация+спрайт пола(например) на котором движение частиц останавливалось бы. Есть ли статьи и примеры где по кирпичикам расжевывались бы например партиклы (Все что вы хотели знать о системе частиц в ZenGL) Это в работе или самому отдельно от проекта писать демку и разбираться, а потом выложить для других? Если задействован OpenGL могу ли я непосредственно ввязаться в окно OpenGL и использовать остальные возможности оного? например бумпмаппинг, антиализинг, расширения для видеокарт?
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}