06.07.12 12:27
Все из тойже серии Бомбермена. взрыв бомбы - взрывная волна 12 спрайтов созданные так
with TBoom2.Create(form1.DXSpriteEngine1.Engine) do begin
X:=px*50+xs+25;
Y:=py*50+ys-7;
if (player.px=px) and (player.py=py) then life:=life-1;
end;
procedure Tboom2.DoMove(MoveCount: Integer);
begin
inherited;// DoMove(movecount);
if AnimLooped then AnimLooped:=false;
if animpos>=animcount-1 then self.dead;
end;
также созданы разные враги у которых в domove алгоритм его поведения и перемещения.
как проверить столкновение взрыва и врагов не использую стандартную collision ?
не хочется делать массив врагов и перебирать постоянно на совпадение клеток.
в классе врага и классе взрыва есть координаты клеток в которых они находятся px,py
что прописать в domove врага и взрыва чтоб проверить их принадлежность одной клетке?
или если перебором то как перебрать спрайты не закрепленные к переменным?
with TBoom2.Create(form1.DXSpriteEngine1.Engine) do begin
X:=px*50+xs+25;
Y:=py*50+ys-7;
if (player.px=px) and (player.py=py) then life:=life-1;
end;
procedure Tboom2.DoMove(MoveCount: Integer);
begin
inherited;// DoMove(movecount);
if AnimLooped then AnimLooped:=false;
if animpos>=animcount-1 then self.dead;
end;
также созданы разные враги у которых в domove алгоритм его поведения и перемещения.
как проверить столкновение взрыва и врагов не использую стандартную collision ?
не хочется делать массив врагов и перебирать постоянно на совпадение клеток.
в классе врага и классе взрыва есть координаты клеток в которых они находятся px,py
что прописать в domove врага и взрыва чтоб проверить их принадлежность одной клетке?
или если перебором то как перебрать спрайты не закрепленные к переменным?