{{notification.text}}

MirGames

darksega
28.07.12 15:32
0
timer какой лучше использовать для DelphiX или Andora2D (продолжение DelphiX c более навороченной графикой но без оболочки, а функции теже практически. использует DX93)
В Andora2d создается таймер таким способом:
Вы можете спросить, куда же поместить цикл в VCL-Application? Ответ очевиден: никуда :). Каждая программа имеет свой внутренний цикл, примерно такой:
while not Application.Terminated do
begin
Application.ProcessMessages;
if Done = false then Application.OnIdle; // не совсем так, но это легче понять)
end;

procedure TForm1.Idle(Sender: TObject; var Done: boolean);
begin
if AdDraw.CanDraw then // Продолжать только, если возможно рисовать.
begin
// Вскоре мы здесь продолжим…
end;

Done := false; // Это очень важно, иначе функция не будет вызыватся при каждом повторе.
end;


использовать таймер от DelphiX или для использования движков есть куда более лудший таймер?
стандартный таймер сами понимаете ни куда не годится.
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}