{{notification.text}}

MirGames

04.08.14 10:50
0

Добрый день. Я новичок в игростроении. Решил написать игру типа героев с помощью DelphiX D7... Изучил сопровождающие движок примеры, почитал гугл, почитал форум, но есть вопросы. Загружаю карту одной картинкой TBackgroundSprite. Карта больше экрана. Героя двигаю в игре с помощью кнопок. Вопрос - как сделать так, чтобы спрайт (герой) двигался и карта со временем открывалась. Ну вообщем как в самих героях. Заранее спасибо.

#1
Хранитель Флейма
04.08.14 11:57
0

Попробуй закрыть всю карту черными квадратиками и открывай их если они находятся на определенном удалении от игрока.

#2
04.08.14 12:26
0

Видимо не так выразился я. Вся карта пусть будет открыта. Это пока не важно. Как сделать так, чтобы с движением героя двигалась карта? А то у меня сейчас герой двигается только в пределах экрана

#3
Хранитель Флейма
04.08.14 13:24
0

Героя помести в центр, и не трогай его вообще. Вместо этого - двигай карту.

#4
05.08.14 06:43
0

большое спасибо! получилось, помогло

#5
06.08.14 06:31
0

"Типа героев", насколько "типа" ? Герои - сложная игра, знаю не понаслышке. Какие игровые разделы планируется покрыть, как программно планируется это реализовывать ? Насчёт дельфиикс - спорный выбор, конечно, но выбор Ваш.

Насчёт камеры, есть ещё такой способ http://rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?p=17414#p17414 (должно быть возможно скачать без регистрации) это моя простенькая демка, в которой для "героя" используется алгоритм смещения камеры при подходе к краю экрана, в этом случае карта движется а не герой, пока же герой не на краю экрана, карта не движется, если герой подошёл к краю карты, то он может двигаться и вплотную к краю экрана, камера (карта) будет оставаться неподвижной при этом.

#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}