{{notification.text}}

MirGames

08.08.05 21:56
0
Смотрел, во флуде кто-то(гость) что-то спрашивал, но никто даже не отреагировал <_< ...

Задаем здесь вопросы по DGLE, просьба - не флудить, и говорить по теме.
#1
Программир Всия Руси!
09.08.05 00:55
0
Ага кто то чето спрашивал :rolleyes:
Жду ваших вопросов, буду отвечать...
#2
11.08.05 00:27
0
DRON, у мну проблема... Я сделал фон ну и перса стоящего. Откомпилил и кинул другу у него exe попросид DDL'ку движка.. Кинул DDL вроде запустилось но текстуры не загрузились <_< . Когда кинул фсе папку с проектом :D тогда вроде стало все видно. Подскажи как сделать так чтобы возможно было запускать токо EXE с другого компа, тоесть нада сделать так чтобы проект не требовал DDL'ку
Отредактировано: 11.08.05 00:28
#3
Программир Всия Руси!
11.08.05 01:44
0
2Pascal
Вообще движок без DLL пахать не будет. Если ты не хочешь таскать всегда DLL есть один способ в принципе. Вообще если в хедере движка путь к длл задан просто так:
DGLE_dll = 'DGLEngine.dll';
то DLL будет сначало искаться рядо с EXE шником, потом в папке Windows\System потом в Windows\System32. Так что можно просто попросить Microsoft, что бы они сделали критическое обновление ОС которое бы дописывало DLL движка в винду :D Т.е. я хочу сказать, что DLL придется всегда таскать вместе с EXE.
Что там у тебя за проблеммы с текстурами были я хз, могу сказать точно что это никак не связано с движком, просто ты пути к текстурам пирепутал или забыл их вложить, а потом когда весь проект скопировал то естественно все было на месте.
#4
11.08.05 03:31
0
DRON
Неа. Можно просто не просить виндовосщиков дописывать, можно просто запихать его в C:\WINDOWS\system и все будет нормально.(Это если ты не пошутил :) ). А вообще - можно сделать инсталлер, чтоб он всегда инсталлировал DLL'ку в системную папку... это я так, к слову....
#5
Bad mother fucker
11.08.05 04:31
0
Alamo
А можно уважать труд человека, что делал двиг и держать ДЛЛ его с экзешником, чтоб каждый программер, который будет в восторге от игры, знал что двиг в ней Дроновский :rolleyes:
#6
11.08.05 06:11
0
2Azom
Я уважаю человеческий труд, тем более DRON ясно написал, что если применяете этот движок, то напишите в авторах игры, что это движок DRON'а.
#7
Программир Всия Руси!
11.08.05 15:56
0
да, DRON - молодец :D
#8
Bad mother fucker
12.08.05 00:06
0
DRON
Нескромно =)
#9
12.08.05 03:22
0
Подскажите плз как сделать движение спрайта вперед... Например в бок

if IsKeyPressed(Key_Right) then
begin
TankMain:=TankR;
inc(PlayerX,4);
end;

а в перед я незнаю :unsure: Обьявил переменную PlayerY, а как тут написать незнаю "inc(PlayerY,4);" , сделал так а чето непашет =). Не ругайтесь я полный нуб в этом... Если не сложно помогите. Я использую пример DRON'а и делаю такого же плана игру как у него, вот в лево и вправо у меня перс движется а вперед и назад.. нет :unsure: .
P.S. Это первая игра которую я делаю... и то так сказать не один... а с вашей помошью =)
Отредактировано: 12.08.05 03:35
#10
Bad mother fucker
12.08.05 05:12
0
pascal
вместо inc напиши dec (чтоб двигать влево или вверх). Если надо могу подробней об этом =)
#11
12.08.05 06:26
0
if IsKeyPressed(Key_Up) then dec(PlayerY,4);

Сделал так... чет неполучается.. где что еще надо дописать ???
Да конечно бы желательно поподробней если не трудно :rolleyes:
#12
12.08.05 06:45
0
А может ты просто отрисовываешь все на одном месте, а не читаешь из PlayerY? У меня такие "глюки" иногда бывают :unsure: ...
#13
12.08.05 07:30
0
хмм... а PlayerY нада гденить описывать ??? или достаточно просто переменную объявить ? Если надо то где и примерно как =) ... блин тяжко быть нубом...
#14
Bad mother fucker
12.08.05 14:43
0
попробуй так:

if IsKeyPressed(Key_Up) then
begin
TankMain:=TankR;
dec(PlayerY,4);
end;
#15
12.08.05 20:25
0
Хмм.. спрайт поварачиваеться а движения нет... :unsure:
#16
13.08.05 19:11
0
А можешь выслать код вырисовки танков(или что там у тебя)? Мне все-таки кажется, что проблема там :) .
#17
Xenon
25.10.05 16:25
0
Скажите пожалуйста, как организовать лайфбар?? :blink:

И еще как сделать так чтобы спрайт игрока исчезал после опустошения лайфбара до 0, и через несколько секунд появлялся?
Отредактировано: 25.10.05 16:28
#18
Программир Всия Руси!
25.10.05 19:26
0
Xenon
=) гы...
Лайфбар - два ректангла.. один фрейм, другой - заполненный fill. Width = 100 Lifes = 100, Width:=Lifes; Ферштейн? =)
Ну гы гы If (lifes>0) or (lifes=-10) then DrawPlayer else dec(lifes); =)
#19
Xenon
25.10.05 19:48
0
DRON

Вроде Андерстуд..
Только что такое dec?? еси можно поподромбнее, как оно работает?!


Пасиба башое, вопросы еще будут сто пудово! :D

ЗЫ: ХАЧУ 7-ую СТАТЬЮ :) :lol:
#20
Программир Всия Руси!
25.10.05 20:40
0
Xenon
dec(a); делает то же, что a:=a-1; ;)
Сказал пока миргеймс не заработает, ничего обновлять не буду =)
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}