{{notification.text}}

MirGames

08.08.05 21:56
0
Смотрел, во флуде кто-то(гость) что-то спрашивал, но никто даже не отреагировал <_< ...

Задаем здесь вопросы по DGLE, просьба - не флудить, и говорить по теме.
#361
red_88
24.09.08 16:28
0
2 DRON спасибо, помогло
кстати, мб есть у кого ссылка на то, как делать здесь анимации? просто менять по кадрам картинку не слишком круто :), а про спрайты не много инфы. и видео поддерживается или нет? просто форум полистал, а подробного обзора движка не нашёл. заранее спасибо.
Отредактировано: 24.09.08 16:31
#362
Программир Всия Руси!
25.09.08 01:00
0
red_88
Анимация 2д обычно делается спрайтами... это и есть менять картинку по кадрам :)
Видео поддерживается, но использовать его для анимации - бред.
#363
red_88
25.09.08 12:55
0
Видео не для анимации :) видео оно и есть видео, ролик там вступительный.
Может быть всё же есть у кого-то ссылки на работу с 2D анмимациями и видео, просто в примерах, которые скачал вместе с движком, ничего нет :(
И ещё вопрос-можноли использовать для загрузки текстур из файлов, в которых присутствует альфа-канал? tga, например, нашёл, а при загрузке альфа читается? И, если у кого-нибудь есть, дайте, пжлст ссылки на примеры (с теми же спрайтами и видео, или как отследить, находится ли мышь над определённой картинкой, в смысле не над прямоугольником с текстурой, а именно над картинкой) , написанные на этом движке, чтобы я FAQ не засорял :)
Просто стоит задача написать казуалку о поиске предметов, там десять сцен, в каждой четыре возможных события, всё обрабатывается, в оснвном, мышью, поэтому и подобные вопросы.
Отредактировано: 25.09.08 13:52
#364
Программир Всия Руси!
25.09.08 14:11
0
red_88
В SDK V1.0 же есть примеры и по работе со спрайтами(взырыв в игре танки) и видео и альфаканалы. Если ты тока 1.1. качал то качай еще 1.0 там дополна примеров.
#365
Хранитель Флейма
25.09.08 14:39
0
Цитата(red_88 @ Сегодня, 08:55)
[snapback]87198[/snapback]
Просто стоит задача написать казуалку о поиске предметов, там десять сцен, в каждой четыре возможных события, всё обрабатывается, в оснвном, мышью, поэтому и подобные вопросы.

Тренируйся в пиксельчек :)

Цитата(red_88 @ Сегодня, 08:55)
[snapback]87198[/snapback]
И, если у кого-нибудь есть, дайте, пжлст ссылки на примеры

За ссылки говорят спасибо, а не игнорят ;)
#366
red_88
25.09.08 15:03
0
Цитата(Said @ 25.09.2008 - 09:39) [snapback]87202[/snapback]

За ссылки говорят спасибо, а не игнорят ;)

пардон, за ссылку по смене сцен спасибо, просвятился. мм а как здесь пиксел чек?
2 DRON, спасибо, скачал примеры. видео нашёл, а альфа каналл задаётся только при помощи маски? не всегда удобно за собой два файла таскать, есть возможность загружать битмап или tga с уже заданным альфа-каналлом. Спасибо заранее.
Отредактировано: 25.09.08 16:28
#367
Программир Всия Руси!
25.09.08 22:38
0
red_88
bmp можно грузить с альфаканалом но руками надо указывать какой цвет будет транспарент при загрузке
tga с альфаканалом грузятся корректно
#368
_victor
14.12.08 18:30
0
Здравствуйте!
Решил освоиться с вашим движком, начал с простого. Накидал пример со спрайтом, и нифига не получилось...картинку взял из примера к 4й статье по движку.
Код

program Project1;

uses
  SysUtils,
  DGLEngine_header in 'DGLEngine_header.pas';

var scrw,scrh:integer;
    wdir:string;
    font:cardinal;
    sprite:cardinal;
    frm,ang:integer;

procedure init;
begin
Font:=LoadFontFromFile(wdir + 'font\Font.dft');
CreateConsole(Font);
loadtexturefromfile(wdir + 'tex\explo.bmp',255,TRANSCOLOR_BLACK);
RegisterCommandProcedure('quit',@QuitEngine);
end;

procedure draw;
begin
begin2d;
//{
drawsprite2d(sprite,100,100,128,110,14,1,frm,ang,TRANSCOLOR_BLACK,$ffffff);
//}
{
drawsprite2d_simple(sprite,100,100,100,100,17,1,1);
//}
DrawConsole;
end2d;
end;

procedure process;
begin
if IsKeyPressed(Key_Escape) then QuitEngine;
inc(frm);
if frm = 14 then frm := 0;
ProcessConsole;
end;

begin
  ang := 0;
  frm := 0;
  wdir := extractfilepath(paramstr(0));
  scrW:=800;
  scrH:=600;
  LoadDGLEngineDLL(wdir + 'DGLEngine.dll');
  regProcedure(0,@draw);
  regprocedure(1,@process);
  regprocedure(2,@init);
  SetGameProcessInterval(25);
  SetEngineInitParametrs(scrW,scrH,32,0,false,false,false,true);
  startengine;
  FreeDGLEngineDLL;  
end.


в результате получается просто закрашенный прямоугольник.

подскажите, где я ошибся?
#369
14.12.08 19:23
0
В какую ты переменую загружаешь текстуру?Ты загрузил текстуру но не назначил ей переменую.
#370
_victor
14.12.08 19:26
0
спасибо!...провтыкал...
#371
24.12.08 22:46
0
В движке есть функция GetMousePos которая вычисляет положение мыши на экране, но работает она точно так же как GetCursorPos, то есть вычисляет положение мыши по всему экрану. А у меня в окошке, и выходит что мышка обрабатываться не верно (рисую курсор в полученой функцией позиции), а ведь должно еще и учитываться и положение формы окна. В общем вопрос в том, как найти положение окна что бы правильно определить положение мыши?
Отредактировано: 24.12.08 22:46
#372
Хранитель Флейма
24.12.08 22:56
0
ClientToScreen/ScreenToClient F1?
#373
24.12.08 23:15
0
ИЗВЕНЯЮСЬ! Это я ступил, функция нормально работает. Просто я в праду вычислял положение с помощью GetCursorPos.
#374
ZURG
21.02.09 01:38
0
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста сделать режим разделения экрана (split screen). Никак не могу правильно вывести изображение во вторую половину экрана (спрайты залазят на верхнию часть)
Код

...
for j:=0 to (gRenderWalls[n].Height div Tex_Height)-1 do
for i:=0 to (gRenderWalls[n].Width div Tex_Width)-1 do
begin
rect1:=rect(0,0,tex_width,tex_height);
dx:=x-pxx+i*Tex_Width;  
dy:=HY+y-pyy+j*Tex_Height;  
if (hy<>0) then  
begin  
  if dy+Tex_Height<HY then continue;
  if dy<hy then
  begin
    rect1.Top:=abs(pyy-y); //pyy - координата Y экрана (для прокрутки)
    dy:=hy;
  end;
  DrawTexture2D_Split(TexWad[ListTexWalls[n]],dx,dy,tex_width,Tex_height,0,255,-1,rect1);
end else
DrawTexture2D_Simple(TexWad[ListTexWalls[n]],dx,dy,tex_width,Tex_height);
end;

Код выполняется два раза, первый раз с HY=0 (вывод в верхнию половину экрана), во второй раз с HY=GetScreenResY/2 (предварительно выводится фон затирая лишнее с первого вызова).
#375
21.02.09 02:30
0
Используй Scissor Test или Stencil Test.
#376
ZURG
21.02.09 15:37
0
Цитата(Vga @ 20.02.2009 - 23:30) [snapback]93402[/snapback]

Используй Scissor Test или Stencil Test.

А это что? Функции из OpenGl?
Мне бы через TRect правильно обрезать, чувствую пустяковая ошибка, а найти не могу, мозги уже плавятся :wacko:
ADDED:
А, всё, сделал через Scissor Test. Спасибо за помощь.

Отредактировано: 21.02.09 16:23
#377
21.02.09 16:35
0
Угу, в сциссоре координаты наоборот ) Точнее не в циссоре наоборот, а у дрона ) Я тоже по первому разу запутался..
#378
mayhem
13.03.09 23:15
0
Объясните плиз, как установить этот двиг, ну вот я скачал, распаковал на рабочий стол в папку, а дальше чего? юзать собираюсь дельфи 7, если можно, то поподробнее как этот двиг установить.
#379
Программир Всия Руси!
13.03.09 23:46
0
Статьи на сайте.
#380
mayhem
14.03.09 00:14
0
да я вроде посмотрел, дай ссылочку плизик ато невижу чота(
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}