{{notification.text}}

MirGames

08.08.05 21:56
0
Смотрел, во флуде кто-то(гость) что-то спрашивал, но никто даже не отреагировал <_< ...

Задаем здесь вопросы по DGLE, просьба - не флудить, и говорить по теме.
#381
mayhem
15.03.09 14:34
0
блин, ну скажите плиз, как его установить? куда распаковать или дайте ссылку на статью плиззз
#382
15.03.09 20:10
0
Движку ненужна установка...кидаешь в папку с игрой DLL ,а в папку с исходниками хэдер и все.
#383
mayhem
18.03.09 01:36
0
башое пасибо, помгло)
#384
mayhem
18.03.09 21:38
0
ещё вопрос, у движка есть обработка столкновений спрайтов в 2D анимации? если есть то объясните как ею воспользоватся, если нет то какие есть пути решения если надо проверить столкновения?
#385
Программир Всия Руси!
18.03.09 22:42
0
mayhem
:) Проверить столкновение двух прямоугольников, в чем проблема то...
#386
mayhem
19.03.09 22:14
0
в том то и проблема что у меня не прямоугольники ездиют :) я для разминки делаю небольшой шутер вида сверху типа самолётик летает, стреляет, ракетами швыряется, и ракеты и самолёт они не квадратные, только 60% гдето из всей площади квадрата приходится на саму модель...я спросил, потомучто уже знаком с одним недодвижком 2D, так вот там была штука такая pixelcheck называется, так это типо свойство спрайта проверять по пикселям столкновение или нет если тру, то описываешь процедурки столкновения этого спрайта с другими объектами, если нет то нет, так вот у вашего проекта есть нечто похожее или нет?
#387
mayhem
19.03.09 22:18
0
кстати если можно приведи пожалста пример проверки столкновения 2х прямоугольников, просто так вышло что я работал с многим, но с проверкой вручную невстречался :) у меня есть одна мысль, но мб ты чтото другое имеешь ввиду(так, как я хотел проверять слишком много кода и несовсем удобно)
#388
mayhem
19.03.09 23:15
0
и ещё один вопрос, такая ситуация есть спрайт 20*40 я задаю координаты перемещения таким способом:
x:=x+round(s*cos(ang));
y:=y+round(s*sin(ang));
где x,y - координаты, интежер
s - скорость(на сколь пикселов двигать спрайт), интежер
ang - угол поворота относительно горизонта(по часовой прибавляется, против часовой убывает, принадлежит [0 ; 2*pi] ) реал
суть проблемы: если s=10+ то более менее правдиво двигается спрайт(угол отклонения разный почти для каждого градуса) однако такое движение спрайта слишком быстрое, мне надо чтобы s=1-5 небольше пока, если s=2 тоспрайт двигается нереалестично спрайт меняет угол раз на 20-30 градусов, это и понятно т.к. приходится округлять до целого числа 2*(если косинус<0.5) то получается
x:=x+1, если косинус больше 0.5 то x:=x+2 поэтому так получается, и уменя вопрос: как это обойти, есть ли способ какойнить?
#389
Программир Всия Руси!
21.03.09 11:49
0
mayhem
Пиксельчек это маразм. Так никто не делает как правило. Ну по крайней мере для того случая что ты говоришь это точно маразм.
Какая проблема вписать самолетик и ракеты и т.д. в Прямоугольник? :)

Вообще не мочь написать такую простую ф-ю самому это настораживает :)))

На мой набор утилзов игровых.
GameUtils.rar
#390
22.03.09 04:06
0
Цитата
Какая проблема вписать самолетик и ракеты и т.д. в Прямоугольник

Или в несколько, если модель сложная. Но обычно хватает прямоугольника или окружности.
#391
Nedrovai
18.08.09 00:58
0
Приветствую васБ о великии прогеры!!!
Помогите ленивому нубаку! Плиз!! Хелп!!!

Я как в Delfi так и в Дроновском двигеБ зелень страшная. Но вот уже месяц как пытаюсь зазобраться во всём этом "дремучем лесу". И всё бы ничего, но блин не срослась у меня вот такая вещь как четение из текстового файла.
А именно:

если текстовый файл содержит строку

233

в результате выполнения инструкции

Read(F, a);

где F - имя файла, а - переменная.

значение а = 233 причём : integer а не string.


У Дрона же

в результате выполнения

ReadValueFromIniFile(Filename, Section, Key: string):string

Прошу васБ обьясните мне теперь каким образом мне продолжить работу?????????
Я чёта совсем туплю или чегото просто не знаю.

Я просто в тупике теперь и не понимаю совсем как мне осуществить сохронение в моей игрушки????????
Как перевести строку в число??????



есть и ещё пробла, Как замутить "загрузку"????
#392
Программир Всия Руси!
18.08.09 01:25
0
Nedrovai
Строка в число StrToInt('128') или StrToFloat('12.5').
#393
Хранитель Флейма
18.08.09 01:45
0
DRON
Зачем таки сложна, дарагой :) Парниша патом тебе скажет: "а как мине в файл boolean записать и integer c ним и т.п., и как потом прочитать" и т.д., что делать будшь, а? :)

Вот, пущай читает про ридеры/врайтеры :)

http://forum.vingrad.ru/forum/topic-250409...ader/index.html

А еще вот такое волшебное читарство, которым ДРОНе не пользовался никогда в жизни своей, т.к. не знал, нуб противный :) Шучу.

Код

AnyStrVar := String(Variant(AnyBooleanVar));
#394
Nedrovai
18.08.09 03:52
0
Дрон, Саид, СПС!!!
Терь можно ехать дальше)))
Ну думаю это не последний мой визит сюда)))
#395
Хранитель Флейма
18.08.09 04:16
0
Nedrovai
Приходи как освоишь весь курс (на книжки там всякие забить можешь сразу - толку мало):

http://www.delphikingdom.com/lyceum/seminar.asp?ID=6

Правда после этого курса почитать Кенту для развития можно.

Delphi - старье, но прикольное. Не холливар :)
После освоения попробуй изучить другой язык, толк будет.

З.Ы: Специально для Уни - "и займись бизнесом" :lol:
#396
Nedrovai
18.08.09 09:06
0
Угу, ужо читаю. СПС!
#397
zektor
28.08.09 17:23
0
добрый день!пытаюсь написать игрушку ,столкнулся с такой проблемой... когда .avi ролик заканчивается вылетает ошибка,хотелось бы найти способ её убрать!(пытался freeavitexture-не помогло,окошко становится белым и когда наступает время конца ролика опять ошибка..игра задумана с частым использованием роликов...подскажите решения,форумчане! (делаю диплом,ещё новичёк) :(
#398
Программир Всия Руси!
28.08.09 20:06
0
zektor
по моему косяк был такой в двиге. В примере который с двигом в комплекте с видео такой ошибки нет?
#399
zektor
28.08.09 22:02
0
хм..там есть одна хитрость,видео из sample крутится до бесконечности в примере,только я не совсем понял почему..но вопрос всё таки в том,как остановить видео без вылета ошибок.. :wacko:..
#400
Программир Всия Руси!
30.08.09 01:35
0
zektor
Код можешь выложить?
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}