{{notification.text}}

MirGames

08.08.05 21:56
0
Смотрел, во флуде кто-то(гость) что-то спрашивал, но никто даже не отреагировал <_< ...

Задаем здесь вопросы по DGLE, просьба - не флудить, и говорить по теме.
#421
28.10.10 17:35
0
С текстурами разобрался методом научного тыка, не сразу понимаешь как плоская и ровная текстура натягивается на неровную поверхность 3D объекта.

Вот ещё проблема: почему нет курсора мыши :(
Как сделать чтоб он рисовался, выше рекомендовался код:
Цитата
ShowCursor(true)

Но что то не получается, наверное не туда втыкаю, синтаксис правильный?
выходит ошибка: незадекларированный идентификатор :(
В принципе можно рисовать какой-либо спрайт, по координатам мыши, но не хотелось бы усложнять код без лишней надобности
Отредактировано: 28.10.10 20:41
#422
Программир Всия Руси!
28.10.10 20:49
0
Den_
Спрайт по координатам мыши - самое верное решение!
Почему ShowCursor(true)не работает не знаю. uses Windows не забудь.
#423
28.10.10 22:09
0
Вот Windows я и забыл :)
#424
31.10.10 17:59
0
Цитата
procedure DrawText2D(Font : Cardinal; X,Y : integer; Text : string; Color : integer = $FFFFFF; Alpha : integer = 255; Scale : real = 1.0);


Нужно вывести текст в несколько строчек, как определить его высоту, чтоб нижние строчки не накладывались на верхние.

Методом тыка получилось, но не удобно.
Отредактировано: 31.10.10 18:00
#425
Программир Всия Руси!
31.10.10 23:46
0
Den_
Там в двиге есть ф-я какая то которая размер текста возвращает. А выводить только в цикле вызывать вывод 1 строчки текста.
#426
01.11.10 03:18
0
Имеются 4 основные процедуры: Init, Draw и Process и Free.

Так вот, почему в примерах Free нигде не используется, каково её назначение?
#427
Программир Всия Руси!
01.11.10 13:06
0
Den_
Ну по идее там нужно освобождать текстуры, очищать всякие массивы, убивать классы и т.д.
Но двиг сам все текстуры выгружает в принципе, по этому я в примерах ее и не юзал наверное.
#428
30.01.11 19:38
0
Было свободное время, пробовал делать анимацию, просто двигал текстуру, стрелками.
Ну так вот, наблюдается увеличение яркости пикселов текстуры во время движения, и контраст падает :(.
Посмотрел повнимательней примеры (плоский косм. кораблик стреляет по астероидам) имеется тот же дефект графики, поэтому проблема не коде.
Это может быть из-за видеокарточки - она у меня встроенная :(.
#429
Программир Всия Руси!
30.01.11 21:12
0
Den_
Это из-за дешевого ЖК монитора.
#430
06.02.11 01:06
0
Ты был прав.
Протестил прогу на нескольких компах, всё работает хорошо :rolleyes:
А вот вопрос с вертикальной синхронизацией, как лучше с ней или без неё.
Пробовал и то и другое, на глаз разница не ощущается :unknw: .
#431
06.02.11 05:13
0
Лучше с синхронизацией. Разница выглядит как разрывы картинки при движении (и прочих изменениях, связано с тем, что на монитор попадают куски разных кадров).
#432
27.02.11 00:31
0
Мне надо добиться эквивалента события "OnClick", кликаем по экрану и картинка меняется.
Пытался использовать
Код
function IsLeftMouseButtonPressed: boolean;

Работает, но крайне быстро, наблюдается мерцание, картинка меняется несколько раз за те доли секунды пока мышь не отпустишь. Как поступить?
#433
27.02.11 01:53
0
Ну сделай переменную какую нибудь.
Каждый тик прибавляй к ней 1, а в условиях срабатывания твоего OnClick помимо IsLeftMouseButtonPressed проверяй, чтоб переменная эта была больше какого либо числа (сам подбирай).
Ну и в OnClick обнуляй её.
Может есть конечно и другой способ, но на моём уровне норм :D
#434
Программир Всия Руси!
27.02.11 02:42
0
Учитесь думать.
Код

var
click : Boolean =false;
......
if IsLeftMouseButtonPressed then
click := true;
else
begin
if click then DoSmth;{ВотСобственно он клик ивент}
click := false;
end;
#435
Хранитель Флейма
27.02.11 03:35
0
DRON
Я не в теме. Нафик такой изврат?

Почему не достаточно:
Код

if IsLeftMouseButtonPressed then
  DoSmth;


Лол. Я тупой. :(

"Pressed"

// after 5 sec

Лол. Я слепой.

Вопрос снят :)
Отредактировано: 27.02.11 03:36
#436
Хранитель Флейма
27.02.11 03:47
0
DRON
О! У меня еще один вопрос возник (заранее прошу прощения, возможно это опять проявление моих недостатков типа отсутствия зрения и мозговумасмекалки).

Так вот - не получится ли так, что DoSmth при нажатой левой кнопке мыши будет выполняться каждый второй Update?

Лол.

Короче нужно добавить в пример IsLeftMouseButtonUp (или как там она у вас называется?) и все заработает. :)
#437
Программир Всия Руси!
27.02.11 12:36
0
Said
Все будет хороо :)
#438
Хранитель Флейма
27.02.11 18:03
0
DRON
Хотя да, чего это я. Пока кнопка нажата функция возвращает True ^_^
Нужно поменьше ночью сидеть :)
#439
28.02.11 00:27
0
Извиняйте, что вмешиваюсь, но:
Click != WM_*BUTTONUP

хотя Den_'у возможно и такой вариант подойдёт.
Отредактировано: 28.02.11 00:30
#440
03.09.11 19:24
0
У меня наблюдается кривость с наложением текстур на 3D модельки, делаю их в 6Максе, нормально конвертируются в DMD формат, нормально просматриваются в DMD Model Viewer.
В программе модельки выглядят однотонными фигурами, не серые, цвет меняется от налогаемой текстуры, но всё равно одного.
Кто может помогите. Заранее спасибо!
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}