{{notification.text}}

MirGames

08.08.05 21:56
0
Смотрел, во флуде кто-то(гость) что-то спрашивал, но никто даже не отреагировал <_< ...

Задаем здесь вопросы по DGLE, просьба - не флудить, и говорить по теме.
#441
Программир Всия Руси!
03.09.11 19:47
0
Den_
Конвертируй перед экспортом в EditableMesh. Еще может тексьура не грузится попробуй использовать другой формат.
#442
03.09.11 23:07
0
Ну я сразу конвертировал в EditableMesh, проблема оказалось не в этом, это Макс такой, без перевода... Методом научного тыка проблема была найдена и устранена :). Оказалось, что достаточно перед конвертацией в DMD формат поставить галочку напротив опции "Export texture vertices" чтоб всё заработало как надо.

А имеется ли просмоторщик сцен формата DSC? Если да, то где скачать?
#443
Программир Всия Руси!
04.09.11 02:25
0
Den_
Его Woolf делал когда то. А так нету :)
#444
05.09.11 17:57
0
Вот ошибка какая-то вылезла, в первый раз :blink: , я взял заготовку из движка.
Код
FreeDGLEngineDLL('Launcher.exe');

Делфи ругается, выдаёт: ошибка, несовместимые типы "boolean" и "string".
Что это? Без неё всё компилируется нормально, может совсем строчку удалить, а работать без неё прога будет?

P.S. Если правильно понял, инструмент использования сцен, предназначен для создания статичного окружения виртуального мира или объектов движущихся по заданным траекториям, дабы облегчить работу, их можно синхронно вращать и перемещать, создавая эффект поворота или наклона головы и т.д. и т.п. Да файл-сцена из примера не открывается, наверное конфликт версий Макса.
#445
Программир Всия Руси!
06.09.11 05:15
0
Посмотри параметры функции FreeEngine, у тебя шаблон наверное старый там вроде бул реально или 2 параметра. А вообще можно и без нее.
Сцены по идее для статических обьектов, но ты можешь перемещать указанный обьект в сцене, движок это допускает.
#446
Serg
14.09.11 08:40
0
Привет Dron.
Помоги пожалуйста.

Делаю "picking" с помощью Get3DPos. Нарисовал несколько кубиков и также черный кубик ("selector").
Но баг такой что при клике сбоку (слева) черный куб почему-то переходит влево.
Смотри картинку.

http://k.minus.com/jbvhKAdMnCK7vy.PNG

А должно быть так

http://k.minus.com/jbjnfSuneRgl0V.PNG

Если кликат сверху по кубам

http://k.minus.com/jbxrPLBgOpAP7Z.PNG

То видно что черный куб там где положено. В верхний бок не подскакивает.
Как это было при клике на кубиках слева.

При клике сбоку (слева) это я имею ввиду:

http://k.minus.com/jgqeCuLBjtRU6.PNG


Почему это происходит я не понимаю.
Прикрепил самый простой пример Delphi 7. Показывает точно этот баг.

TPanelCube.zip


Dron или кто нибудь. Я прошу вас, посмотрите. Знаете почему так происходит??

Спасибо заранее!!
Отредактировано: 14.09.11 08:40
#447
Хранитель Флейма
14.09.11 15:03
0
Цитата
Знаете почему так происходит?

Ошибка в коде, очевидно же.
#448
Serg
14.09.11 17:18
0
Ну что там не так??
Я и на чистом OpenGL сделал. Тоже самое. Во многих форумах спрашивал.
Никто не знает.

Один только сказал, что ошибка наверное в округлении значений (X,Y,Z) в целочисленные координаты.
А я просто делаю Round(4.69485) или Trunc(Abs(4.69485)).

Не может быть, что дело в этом. Потому что иногда это зависит от поворота и позиции камеры

Или может?


Отредактировано: 14.09.11 17:21
#449
Хранитель Флейма
14.09.11 17:47
0
Serg
Round(2.5) чего выдает? Так что очень даже может.
#450
Serg
14.09.11 18:04
0
Например.
Round(2.04121667138718) это 2

При каждом клике на кубике значение меняется (имею ввиду X: 2.04121667138718).


Round(2.5) = 2



EDIT:

При исползований "Int" вместо Round и Trunc стало лучще, но на кубике надо кликат несколько рас пока его найдет
Отредактировано: 14.09.11 18:12
#451
19.10.11 21:38
0
Код
DrawPoint(X, Y, Z: single);

хотел для интереса нарисовать точку, посмотреть как выглядит, компилируется, но сразу же вылетает с предложением отправить отчёт и т.д. В чём дело не пойму :wacko:, другие объекты (сфера, эллипсоид, цилиндр) рисуются нормально.
#452
24.10.11 15:20
0
Имеется ли какой-нибудь алгоритм, чтоб выделить 3D объект.
#453
Программир Всия Руси!
24.10.11 16:06
0
Den_
Что подразумеваешь под выделить?
#454
ViniPux
12.12.12 17:34
0
При попытке рендеринга на форму Form1 возникает вот такая ошибка
Код
[FATAL] Engine can't be assigned to the root window. (File: ".\core\WindowHook.cpp", Line: 109)

Вот мой код
Код
procedure TForm1.Image1Click(Sender: TObject);
begin
   if GetEngine('DGLE2.dll', pEngineCore) then
  begin
          pEngineCore.InitializeEngine(
            Form2.Handle, 'Tutorial', EngWindow(800, 600, false), 33,EIF_DEFAULT
            );
        pEngineCore.AddProcedure(EPT_INIT, @Init);
        pEngineCore.StartEngine;

        pEngineCore := nil;
        FreeEngine;
  end
    else
        MessageBox(0, 'Couldn''t load "DGLE2.dll"!', 'VF Offline', MB_OK or MB_ICONERROR);
end;

Что не так???
#455
Программир Всия Руси!
13.12.12 03:49
0
ViniPux
Я знаю в чем ошибка. Я тебе отвечу, только не тут.
Этот форум вообще уже мертв, новый форум - тут: http://forum.dronprogs.org
Продублируй тему там, там и отвечу.
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}