{{notification.text}}

MirGames

15.11.14 13:02
0

Подскажите, как отредерить 3d модель в спрайты, чтобы спрайт качался как корабли в space rangers

#1
MirGames Dev
15.11.14 13:43
0

В случае с 3D MAX, я себе это представляю так:

  1. Создаем несколько ключевых кадров с разными положениями корабля.
  2. С помощью Curve Editor или вручную настраиваем easing, чтобы они не крутились, а именно покачивались:

    3d max tutorials : Using the Curve Editor

  3. Рендерим кадры, склеиваем в спрайт.

#2
15.11.14 13:50
0

Спасибо буду пробовать...

#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}