{{notification.text}}

MirGames

05.09.05 00:29
0
Я уже сколько мучаюсь с этой проблемой, так и ничего не
получилось путёвого (XProger, на тебя вся надежда! Help!) :(
При полноэкранном режиме почему-то ничего не работает, притом,
что в оконном режиме работает на ура (успобзуются заголовки
OpenGL 1.5).
Если успользовать стандартные Delphi-заголовки версии 1.0, то всё
работает и в полноэкранном режиме и в оконном.
В файле настройки.тхт можно поменять разрешение и
полноэкранный/оконный режим.
#1
05.09.05 00:42
0
:unsure:
Без D3D почему-то не компилится, вот.
Отредактировано: 05.09.05 00:47
#2
аксакал
05.09.05 01:24
0
OpenGL не инициализирован, а WM_SIZE срабатывает. Т.к. ты используешь OpenGL15 заголовок, то до InitOpenGL все процедуры находятся по адресу nil. Следовательно их вызов - AV :lol:
Вот так сделай... (не хорошо, но работает)
Код

procedure glResizeWnd(Width, Height : Integer);
begin
if LibHandle = 0 then Exit;
...
#3
07.09.05 15:36
0
Бяка оказалась в новых функциях InitOpenGL и ReadExtensions. Я их поместил не туда, куда следовало бы:
procedure glCreateWnd(Width, Height, Depth, FullScr: Integer; Title: PChar);
var
...
begin
InitOpengl;
ReadExtensions;
...

to XProger: Спасибо огромное, что указал на целый ряд неточностей в коде!!! :rolleyes:
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}