{{notification.text}}

MirGames

30.07.08 19:08
0
Эмн, тут я пытался OpenGl и Glut подключить в Microsofr Visual Studio 2008, и у меня не получается(а ещё мелкософт убрал из Студии папку GL, и все хидеры и либы йа добывал сам, поэтому несколько не уверен в одинаковости их версий :blush: )

Компилятор выдаёт во такие варнинги при компиляции

c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\windef.h(123) : warning C4005: 'CALLBACK' : macro redefinition
d:\england terik\c++\visual studio 2008\vc\include\gl\gl.h(127) : see previous definition of 'CALLBACK'
c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\windef.h(124) : warning C4005: 'WINAPI' : macro redefinition
d:\england terik\c++\visual studio 2008\vc\include\gl\gl.h(128) : see previous definition of 'WINAPI'
c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\windef.h(126) : warning C4005: 'APIENTRY' : macro redefinition
d:\england terik\c++\visual studio 2008\vc\include\gl\gl.h(126) : see previous definition of 'APIENTRY'
c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\wingdi.h(23) : warning C4005: 'WINGDIAPI' : macro redefinition
d:\england terik\c++\visual studio 2008\vc\include\gl\gl.h(125) : see previous definition of 'WINGDIAPI'

и такие ашипки


Hello.obj : error LNK2019: unresolved external symbol _glOrtho referenced in function "void __cdecl init(void)" (?init@@YAXXZ)(и так с командами OpenGL)

Hello.obj : error LNK2019: unresolved external symbol __imp__glutMainLoop@0 referenced in function _main(и так с командами Glut)



Где там в опциях проекта подключать библиотеки, я так и не нашёл, но где-то на gamedev.ru нашёл тему, где говорилос про #pragma comment

Не получается и так

#pragma comment (lib,"opengl32.lib")
#pragma comment (lib,"glu32.lib")
#pragma comment (lib,"glaux.lib")
#include <glut.h>
И так

#include <GLU.h>
#include <GL.h>
#include <GLAux.h>
#include <glut.h>
#pragma comment (lib,"opengl32.lib")
#pragma comment (lib,"glu32.lib")
#pragma comment (lib,"glaux.lib")

И воопще...

А да, обязательно все подключаемые файлы и прототипы функций запихивать в .h, или можна как в Делфи?

Зы я ламер, да) :rolleyes:
Отредактировано: 30.07.08 19:09
#1
31.07.08 00:39
0
1. папку с проектом - в студию!
2. glaux.h надо подключать раньше всех.
3.
Код
#include    <glaux.h>    // glaux.h - ставить выше всех
#include <GL.h>    
#include <GLU.h>        // "подключать
#include    <glut.h>
#include    <stdio.h>    
#include    <math.h>

#pragma comment (lib,"glaux.lib")        // это подключение вручную, а если через настройки, то: ALT+F7->Config Properties->Linker->Input->Additional Dependencies
#pragma comment (lib,"glut32.lib")
#pragma comment (lib,"opengl32.lib")
#pragma comment (lib,"glu32.lib")

исправил :)
Отредактировано: 31.07.08 23:52
#2
31.07.08 13:02
0
Pyrym_pym_pym.rarспасиб, но йа ни знаю, не работаить :(
Зато я хотябы научился подключать либы во враждебном интерфейсе))
теже ошипки :(
вот проЭкт(скопирован с Red бука)
Отредактировано: 31.07.08 13:04
#4
01.08.08 01:03
0
ога, я так тоже думаю)

Спасиб, попробую)
#5
01.08.08 12:49
0
эм, ну да, хедер старше библиотеки на 11 лет)) ща буду синхронизировать
#6
01.08.08 13:39
0
Блин, не могу найти пару файлов, ибо всегда раньше у всех они были, и даже помойму на оф. сайте OpenGL нет их))
Кому не влом, залейте пожалуйста Glu32.lib, glut.lib, glut.dll и(если изменилось с 1998))) glaux.lib
#7
07.08.08 15:45
0
0) подключился к анлиму - анлим меняет людей = сразу на всё забил, пока Провайдер не отжог и мою сетевуху не СПАЛИЛ.
1) glut___MSVS2005_gl_glu_glaux_for_AMD64.7z - всё, что у меня есть на данный момент.
2) попробуй другие примеры (например, без библиотек-обёрток или только с одной из них, а не со всеми сразу).
3) повторю ссылку: http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=4352&st=0 - туда ходил?
4) переведённый_Nehe + А.Боресков - тебе в помощь.
5) либы ещё можно у билли попросить и на сайтах самих тех и остальных "библлиотек", например, http://glew.sourceforge.net/
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}