{{notification.text}}

MirGames

11.11.08 18:53
0
Мне нужно передавать некоторое количество вершинных аттрибутов. Есть ли разница, использовать glVertexAttribPointer или передавать их через цвета и неиспользуемые текстурные координаты? Мне удобнее делать через glVertexAttribPointer. Но я слышал, что количество аттрибутов ограничено. Вообщем, как лучше и почему?
#1
аксакал
11.11.08 19:05
0
division
По скорости различий никаких, а удобнее через аттрибуты в предел количества которых упереться будет весьма проблематично на практике )
#2
11.11.08 19:06
0
Спасибо, буду знать (:
#3
12.11.08 01:33
0
XProger а если ставить индекс - 0 то будет установка позиции? или уже как я там сам представлю в шейдере...
#4
аксакал
12.11.08 02:19
0
lans
Что-то вроде того, за каждым стандартным аттрибутом вершины закреплён свой индекс (описано в спецификации), остальные - юзерские.
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}