{{notification.text}}

MirGames

AXS
26.05.09 14:45
0
Всем спасибо за extrude.

Параллельно меня мучает ещё один вопрос -

Как сделать чтоб в программе в двух более формах выводилась своя картика OpenGL?
Например - в одной форме выводится объект экструзии (режим frustum) в то время как на второй форме я строю и изменяю плоскую основу объекта экструзии (режим ortho)?
Отредактировано: 27.05.09 13:10
#1
аксакал
26.05.09 18:04
0
Создаёшь несколько контекстов рендеринга как обычно, раскидываешь их по окнам и рисуешь как и прежде сценку для каждого контекста. Если нужно чтобы все контексты ссылались на одни и те же текстуры, буфера, шейдера, списки то необходимо пошарить их между собой через wglShareLists
#2
27.05.09 00:01
0
AXS кстати то что ты написал можно и безтакого извращенства как тебехотелось бы это скорость убивает)
#3
AXS
27.05.09 13:09
0
Цитата(lans @ 26.05.2009 - 16:01) [snapback]94977[/snapback]

AXS кстати то что ты написал можно и безтакого извращенства как тебехотелось бы это скорость убивает)

Я думаю скорость у меня особой роли не сыграет, так как отрисовываться будут 4 тела выдавливания с одинаковым контуром и один параллелепипед.
Контуры можно будет выбирать из готового списка ИЛИ (вот тут самое интересное) редактироваться/создаваться в отдельном окошке. Если будет притормаживать - при редактировании буду отображать только один объект экструзии.

Оффтоп:
Короче есть у меня программа для расчёта мебельных фасадов
Хочу добавить такую возможность как реалистичное отображение фасада, когда вводишь размеры.
Профили образующие рамку фасада бывают разные и все не учтёшь. Вот и хочу дать пользователям возможность добавлять свои профили..
Отредактировано: 27.05.09 13:09
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}