{{notification.text}}

MirGames

ZZZubec
08.01.11 18:19
0
В общем проблема такая, никак не могу понять как вытащить тень из отрисовки, в отдельную текстуру или картинку, чтобы можно было поработать с ней, а затем вернуть на место измененную. Может кто-то расскажет принцип построения теней в этом примере.
http://www.sulaco.co.za/opengl.htm проект Projected Shadows
Я вижу участок где тень рисуется, но не могу понять как её выдернуть и потом вернуть.
#1
09.01.11 00:40
0
А что ты хочешь с ними сделать ? Эти тени стенсильные и даже если получится достать содержимое стенсил буфера (какнить при помощи Frame Buffer Object), то редактировать получится в конечном итоге только форму теней.
#2
ZZZubec
09.01.11 01:00
0
Ну к примеру хочу для начала сделать градиентную тень (из альфы в черный). затем, заблурить видимые тени и вернуть на место.

первый можно опустить, а второе действие нужно обязательно.

грубо говоря прогнать через свой фильтр.
язык программирования значения не имеет, главное понять принцип как это можно сделать на реальном примере.

ладно, расскажу.
Любая проекция тени, не меняется. Возьмем к примеру человека, спереди. На каком бы расстоянии от источника он не был, его тень (проекция) не поменяется до тех пор, пока он не шевельнется. А так как модель имеет достаточно большое количество полигонов, рисовать их каждый раз довольно громоздко. если в таком случае выводить уже подготовленную картинку, то скорость, заметно вырастет. И чем больше будет полигонов в модели, тем более ощутим будет прирост в скорости. Не говоря уже о том, что таких моделей в один и тот же момент времени может быть несколько.
Отредактировано: 09.01.11 01:13
#3
аксакал
09.01.11 03:05
0
Сначала сделай, затем занимайся оптимизацией. Для блюреных теней есть хороший метод VSM, не без недостатков, но все они решаются.
#{{post.Index}}
{{post.Author.Login}}
{{post.CreatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}
{{post.VotesRating}}
Отредактировано: {{post.UpdatedDate | date:'dd.MM.yy HH:mm'}}